Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.. в данный момент катаюсь на бмв е90. Но всегда хотелось что-то из полного привода и "повыше". первую машину продавать не собираюсь. из за этого денег хватает только на z50 года так 2006 +- до 600 тысяч примерно. таких навалом на авто.ру.

Тупо как второй авто, на дачу, на рыбалку, в магазин с семьей за кучей продуктов.. дада е90 (купе). в общем "поиграться-покататься".. всегда нравился его внешний вид..

 

От сюда пару вопросов.. рассматриваю "полный привод"... Частенько на авто.ру... читая объявления вижу.. что то типо "требует вложения в ходовую (только перед). " - понятное дело что перед покупкой поеду в сервис, но хотелось бы знать, это вообще страшная штука?? стоит ли вообще смотреть эту машину и гнать в сервис, если люди так пишут о своей машине? (не разбираюсь в ремонте автомобилей).

 

И второй вопрос, кто то переносил антену с переда крыши, на зад, в виде плавника ?? блин.. ну не могу.. бесят меня торчащие антеты.. тем более спереди на крыши у лобового стекла.. фу прям. Если переносили, то сколько стоит работа? (сколько стоит плавники я и сам знаю)..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хреновый выбор автомобиля для рыбалки и кучи продуктов, хотя если спинки задние сложить, можно и кучу напихать :))))))

но если нравится бери конечно :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внешне нравится.. а за эту цену что еще найти то... разваливающийся х5 ? нет спасибо.. Рено Дастер.. фу фу во первых рено во вторых не нравится. за 500-600 ни чего подобного в этом классе нет особо...

Как ни крути в него поместиться а 5 раз больше чем в е90 купе))))) а это несомненный плюс))

 

но хотелось бы услышать ответы на мои те два вопроса)

 

p.s. вообще если верить интернет-магазинам зап.частей.. то он не особо дорог в обслуживании + есть куча аналогов если жизнь прижмет и денег будет жалко на оригинал. на сколько я вижу.. хотя могу ошибаться я не спец

Изменено пользователем stigg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходовая стоит также как и у любого другого иностранного ТС))

Антенну назад переносить хлопотно. Впереди дырку надо будет замазать, ссади новую сделать.

Герметичность не заводской дыры будет под сомнением...

Неужели так ненавистно переднее размещение антенны? Может это фобия?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не "перед" "зад".. а дело в "длинной торчащий палки" )))) ... а ставить плавник в перед... ну это как то совсем колхоз... хотя я думаю эту "палку" можно укоротить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешне нравится.. а за эту цену что еще найти то... разваливающийся х5 ? нет спасибо.. Рено Дастер.. фу фу во первых рено во вторых не нравится. за 500-600 ни чего подобного в этом классе нет особо...

Как ни крути в него поместиться а 5 раз больше чем в е90 купе))))) а это несомненный плюс))

 

но хотелось бы услышать ответы на мои те два вопроса)

 

p.s. вообще если верить интернет-магазинам зап.частей.. то он не особо дорог в обслуживании + есть куча аналогов если жизнь прижмет и денег будет жалко на оригинал. на сколько я вижу.. хотя могу ошибаться я не спец

я все же предложу Вам еще раз подумать :)))) а потом подумать еще немного :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живые экземпляры старых годов на рынке ловить надо. И непременно проверку делать. Лучше через клубный сервис.

А для рыбалки как тут верно сказали, Мурано слабо подходит. Не для бездорожья машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут дело не "перед" "зад".. а дело в "длинной торчащий палки" )))) ... а ставить плавник в перед... ну это как то совсем колхоз... хотя я думаю эту "палку" можно укоротить )

Антенна имеет несколько фиксированных положений. Ее можно практически положить на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рыбалка" это громко сказано.. у меня на даче нет асфальта.. щебенка, кочки.. лужи.. но на бездорожье жесткое это не тянет )))) просто как ни крути моя купешка е90 туда не едет ибо жалко + низко.

 

По поводу проверки ясное дело.. без проверки покупать машину опасно.. я не такой уж и спец что бы так рисковать...

 

Кстати стоит искать именно европейскую версию или как ее обозвать.. там где не мили а км, да и задняя дверца багажника преспособлена под наши номера )))) а не америкосовские.. или по большому разницы нет? а приборную панельку эту вроде легко можно поменять на км место миль.

 

А что с клубным сервисом ?? есть где нибудь не далеко от центра Москвы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот говорят американца лучше не брать. так как НЕ в американцах место туманок стоят заглушки, за которыми дополнительный радиатор что ли для вариатора.. не понял точно, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот говорят американца лучше не брать. так как НЕ в американцах место туманок стоят заглушки, за которыми дополнительный радиатор что ли для вариатора.. не понял точно, как-то так.

 

У меня канадец 2002 года, доп радиатор поставил сам около основного радиатора и езжу и птф без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично на рыбалку в том числе езжу на мурке и если с умом все делать то очень даже хорошая проходимость у нее. А так и классич автоматы убивали у меня на глазах в буксах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы этомыл Мур с 4ВД. У меня передний привод, среднюю часть глушителя переварили по выше, с сухим бездорожьем справляется отлично. Но малейшая грязь и мой передний привод застревает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что 4вд это точно.. передний привод не интересен ;)

Получается можно брать "американца" и устанавливать самому доп радиатор.. а сколько это стоит примерно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто менял стандартную магнитолу.. посмотрел сейчас есть интересные.. с дисплеем + нави и тд.. и не особо дорого... Но получается.. у тебя снизу будет красивая современная магнитола с экраном и все дела.. а выше.. будет старый дисплей НЕ цветной на сколько я понял а черно оранжевй что ли.. как-то не айс смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто менял стандартную магнитолу.. посмотрел сейчас есть интересные.. с дисплеем + нави и тд.. и не особо дорого... Но получается.. у тебя снизу будет красивая современная магнитола с экраном и все дела.. а выше.. будет старый дисплей НЕ цветной на сколько я понял а черно оранжевй что ли.. как-то не айс смотрится.

Бортовой дисплей можно воткнуть цветной, на машинах с NAVI такой устанавливается. Где-то была соотв. тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С добрым утром! Вот и у меня появился выходной , решил сегодня съездить в салон и познакомится с каким нибудь муриком по ближе! У мне как у хозяина темы нет проблем с внедорожными поездками т.к имею два авто разно -плановых (тайоту микроавтобус) и (Логан) . проблема в другом, устал обслуживать два авто и они больше стоят чем ездят, в общей сложности за год на обеих накотали 15000 т.км. вот мы решили сменить два на один и по всем параметрам и цене нам подходит Мурано пускай хоть и б/у . так как и многие я уже много прочитал о нем и в принципе не особо испугался)))) рассматриваются варианты 2005-2009 годов и есть первый вопрос к вам по чему такой разбег цен от 350 до 800 Вроде все пишут машинка в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжело продаваемый автомобиль, одни избавляются от него, другие продают, третьи думают что его авто в идеале и должно стоить дороже. Но никто не скажет правду что с мотором и коробкой, и как я для себя сделал вывод, никакой сервис не скажет реально состояние этих узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу правду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сьездил сегодня посмотреть три машинки 6-8 годов в цене от 400 до 500 и у всех больше кузовная проблема, завтра проеду гляну по дороже и тогда сделаю вывод! на данный момент мои мысли склоняются к покупке коцаного руб за 350-400 но с норм движкой и коробасом. и что самое интересное что у 2-х машин 6-8года тормазная педаль до железа стерта, а у третьей 6 года почти не тронута, но салон как будто в ней дрова возили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сьездил сегодня посмотреть три машинки 6-8 годов в цене от 400 до 500 и у всех больше кузовная проблема, завтра проеду гляну по дороже и тогда сделаю вывод! на данный момент мои мысли склоняются к покупке коцаного руб за 350-400 но с норм движкой и коробасом. и что самое интересное что у 2-х машин 6-8года тормазная педаль до железа стерта, а у третьей 6 года почти не тронута, но салон как будто в ней дрова возили

 

А как вы определяете состояние коробки и мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже все скручено 10 раз. у меня 150 000 родных. Педали в идеале и руль тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и на них пробеги по 130-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не пробеги, а цифры на одометре.

На накладку педали не смотри, она меняется меньше чем за минуту и стоит копейки.и стирается кстати при резкой езде весьма быстро - к ста тысячам.

Смотри на состояние оплетки и спиц руля, потертость рычага кпп, подрулевых переключателей и состояниек ожи сидух для определения примерного пробега.

Есть мнение, что ты возьмешь себе труп при нынешнем подходе, тк битое железо еще не гарантия исправности всего остального.

Зы:

По московским, тн "салонам" только лохи ливерные ездят, не в обиду.

Если ищешь у юриков, то тогда смотри у фирмачей-дилеров. Они не занимаются пихней со скруткой и прочими комиссиями.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче все равно без спецов не обойтись!)) так что понравившийся экземпляр поганю на полную диагностику, многие советуют Кирилла) и думаю что не честный продаван будет отмазыватся от этой процедуры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×