Zhe 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте, коллеги-владельцы! На форуме я давно, но, в основном, как читатель Имею Мурано Z51 2011. На 50 000 км (неделю назад) вырезали мне каты, прошили двигатель под евро-2 и на следующий день загорелся чек. Сервисмены приговорили верхний кислородный датчик (вопрос почему он умер сразу после манипуляций по вырезанию катализаторов для меня пока открыт). Смотрю цены на датчики - мягко говоря кусаются и вводят меня в состояние крайнего уныния... Потому к Вам и обращаюсь - нет ли у кого рабочего датчика на продажу? Заранее благодарю. +7 983 135 7058 Евгений. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Zhe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте, коллеги-владельцы! На форуме я давно, но, в основном, как читатель Имею Мурано Z51 2011. На 50 000 км (неделю назад) вырезали мне каты, прошили двигатель под евро-2 и на следующий день загорелся чек. Сервисмены приговорили верхний кислородный датчик (вопрос почему он умер сразу после манипуляций по вырезанию катализаторов для меня пока открыт). Смотрю цены на датчики - мягко говоря кусаются и вводят меня в состояние крайнего уныния... Потому к Вам и обращаюсь - нет ли у кого рабочего датчика на продажу? Заранее благодарю. +7 983 135 7058 Евгений. А попробуй с нижних датчиков фишки снять и покататься. Какие ошибки выскочат??? Если выскочат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhe 0 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Хм, попробую. А что это может дать? По идее ничего не должно быть. С новой прошивкой Машина же должна из игнорить. П ошибка у меня выскакивает по нагреву верхнего датчика. При этом все сопровождается повышеным расходом и крайне вонючим выхлопом Изменено 11 мая, 2016 пользователем Zhe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты