CHIK_37 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Форумчане выручайте!!! Машина 2006 года, японец, пробег 150000! Стоял в пробке, вдруг пошла вибрация, обороты упали, на газ давишь и ничего! Выключил зажигание, подождал минут 10 завёл все норм! Проехал пару км история повторилась( Подскажите что это??? И ещё вопрос нужно ли на светофорах переводить коробку в положение N или Р? Заранее спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Какая машина конкретно? в профиле хонда написана. Но в любом случае консалтом надо читать ошибки На светофорах как хочешь так и переводи, все по-разному делают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHIK_37 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Хонду продал, сейчас Мурано! В том то и дело, что ошибок нет, все чисто???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 В первую очереть надо смотреть состояние воздушного фильтра, дросселя, ДМРВ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 бензонасос перегревается и умирает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHIK_37 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 По фильтрам и дросселю понятно! Почищу, одаптирую, заменю! Но вот что с бензонасосом? Менять??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Почитай ,мою тему.Провал оборотов,тоже самое было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 японец который праворульный? двигатель 2,5 или 3,5??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) По фильтрам и дросселю понятно! Почищу, одаптирую, заменю! Но вот что с бензонасосом? Менять??? У меня с бензонасосом была такая история: Сначало в жару когда бензина литров 25 оставалось в пробках постоишь нажимаешь на педальку , а машина не едет, пока не заглушишь.(думал варик в аварийный режим вставал) Потом при постоянной скорости в 120 км.ч начинала дергаться, газульку нажмёшь перестает. И после 4000 обротов не ехала, толко гудела. После замены нососа все проблемы пропали. Да и ошибок никаких небыло. Изменено 6 июня, 2016 пользователем 71100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вот я вскрыл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вода и песок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вода и песок Наш гавнобензин, пл....ть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Да неее, пацаны.. это вам показалось. Нормальный бензин, абсолютно такой же как в Америке, например; уже об этом говорили и решили на этой ТЕОРИИ остановиться, а вы фотошопите!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Вода и песок В таком случае АЗС, на которой постоянно заправляешься, можно и "пропиарить".. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHIK_37 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 А подскажите, как мне проверить бензонасос? Только в сервисе при разборе??? Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 А подскажите, как мне проверить бензонасос? Только в сервисе при разборе??? Спасибо мерить давление в магистрали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты