Перейти к содержанию
Авторизация  
nitro73

Свист при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Появилась проблема, на трассе при нажатии на газ появился свист как будто пискуны на колодках подошли, но при отпускании газа и удерживании педали в одном положении свист пропадает. Колодки поменял проблема осталась. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Появилась проблема, на трассе при нажатии на газ появился свист как будто пискуны на колодках подошли, но при отпускании газа и удерживании педали в одном положении свист пропадает. Колодки поменял проблема осталась. Что это может быть?

Тут глянь: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=13319

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не то, свист только при нажатии на газ, на скорости, чуть отпустил пропадает, свист не стабильный.

Изменено пользователем nitro73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный на всякий проверь, может его там перекосоёбило и он тебе свистом докладывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на месте стоишь если газануть есть свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, только на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже появлялся свист при разгоне , но это на м4 платных участках , когда разгоняешься до 200 , потом оттормаживаешься на контроле скорости и опять разгоняешься. Конечно можете сказать - не гоняй , но типа максимальную скорость авто по паспорту не превышал - т.е. должна ехать как надо.

Конечно понимаю - наверное перегревается жидкость в вариаторе и поэтому ремень звучит.

Скоро поменяю жидкость в вариаторе , и если поеду снова по м4 - отпишусь.

ps. Ну а зачем тогда платные участки? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, я тоже по М4 свист слушаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, я тоже по М4 свист слушаю :)

Ну и Ваше мнение - нормально или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю , что свист (небольшой) на разгонах до скоростей близких к максимальным скоростям - допустим. Но жизни вариатору однозначно этот свист не добавляет. Надо менять жижу чаще - ИМХО.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свист это перегрев варика потом аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свист это перегрев варика потом аварийный режим

Аварийного режима ни разу не было. С Вами согласен - подсвистывание на интенсивном разгоне на скоростях близким к максимальным - это плохо и ездить так не надо.

Как же быть с движением по магистралям на высокой скорости в жару ?

Выход только один - обслуживать вариатор как в тяжелых условиях эксплуатации - т.е. чаще менять жидкость.

Подскажите , если я не прав.

Советы ездить медленнее , не принимаются , жизнь она такая...

Каждый выбирает для себя модель поведения (читай модель жизни ) сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня новый варик стоит, пробег 7000км. При скоростях с 30 примерно до 10 (те при торможении или сбросе газа) происходит тонкий свист еле заметный, причем с закрытыми окнами вообще не слышно. Масло идеально по уровню, свежее, прозрачное. Просто забил на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, не то, свист только при нажатии на газ, на скорости, чуть отпустил пропадает, свист не стабильный.

Турбина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбина

Смешно конечно. :sarcastic:

Короче ездил сегодня по М2 в москву и обратно, там есть где разогнаться. :sarcastic:

Может мы рассуждаем про разные звуки - но опишу свои впечатления , специально прислушивался.

Идем на обгон тапка в пол - обороты увеличиваются до 5-6 тыс. Если проделать такой маневр несколько раз при сегодняшней температуре воздуха 30-31С за несколько минут - то в итоге на следующем ускорении слышим не свист а легкое подвывание. Далее , если слегка ослабить давление на газ , гидротрансформатор блокируется (обороты падают с 6 тыс до 3-3,5) и звук пропадает даже без потери динамики . Вывод - звук подвывания вызван проскальзыванием в гидротрансформаторе на перегретой жидкости вариатора. Это в общем - то нормально , но учтите что в этом режиме жидкость перегрета и счетчик жизни масла тикает как сумасшедший. :sarcastic:

Короче такое подвывание - норма , но жидкость надо менять почаще , ибо это тяжелый режим эксплуатации , согласно мануала.

Конечно ИМХО инженера гидравлика.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже согласен, свист от вариатора, я во время сам не прислушался ... и он ушел в аварийный режим с чеком, как раз было в краснодарском крае при температуре +36, при динамичных обгонах набор скорости "в пол" со 100, 120 до 160((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×