Перейти к содержанию
Авторизация  
Kolpin

Подскажите по оптике

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Недавно стал обладателем Мурано 2011 года. Помогите разобраться с фарами. При включенном АВТО режиме днем при дневном свете не горит ничего? То есть как таковых огней дневного хода нет? С удивлением узнал об этом, будучи дважды за неделю в одном и том же месте был остановленным сотрудниками ГИБДД. На вопрос "зачем та часто?" получил ответ "Фары надо включать") В чем смысл тогда режима АВТО, если утром надо в ручную включить габариты, а вечером переключить на режим АВТО? Противотуманки загораются только вместе с ближним светом, это так и должно быть? И самое главное, рядом между лампой указателя поворота на "морде" и основной фарой еще две лампочки, которые горят только габаритом, это тоже такая задумка? Ярче их никак не включить? Если это габарит, зачем их две? В общем странные ощущения пока по оптике на машине, вроде все красиво, но как то не по уму.

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Недавно стал обладателем Мурано 2011 года. Помогите разобраться с фарами. При включенном АВТО режиме днем при дневном свете не горит ничего? То есть как таковых огней дневного хода нет? С удивлением узнал об этом, будучи дважды за неделю в одном и том же месте был остановленным сотрудниками ГИБДД. На вопрос "зачем та часто?" получил ответ "Фары надо включать") В чем смысл тогда режима АВТО, если утром надо в ручную включить габариты, а вечером переключить на режим АВТО? Противотуманки загораются только вместе с ближним светом, это так и должно быть? И самое главное, рядом между лампой указателя поворота на "морде" и основной фарой еще две лампочки, которые горят только габаритом, это тоже такая задумка? Ярче их никак не включить? Если это габарит, зачем их две? В общем странные ощущения пока по оптике на машине, вроде все красиво, но как то не по уму.

заранее спасибо!

 

На форуме есть ответы на все вопросы, пользуйся поиском.

Режим авто работает с наступлением темноты.

ПТФ можно включить с габаритами, с ближним светом.

На две линзы габаритов, одна лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем проблема, включай ближний каждый раз и не парься))))

ДХО на Мурах нет) по крайней мере в 11 году не было)))

а так народ извращается, кто как может))) по мне так самый оптимальный вариант, в фальш фары которые ближе к номеру ДХО ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включать ближний каждый раз - не очень полезный совет, т.к. штатный ксенон выгорает и светит все хуже и хуже. На моей машине пробег к 60 ткм. свет был никакой уже, пришлось менять линзы.

Я думаю, вместо ДХО самое бюджетное поставить в ПТФ яркие светодиодные лампы, и не очень дорого и нормально светят. Днём с ними ездить, ну вечером уже ближний подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот на пробеге 85 тыс км просто поменял лампы (ближний стал плохо светить), правда хорошие поставил, какие-то Хелла +50% чего- то там, отдал 7000 руб. за пару ламп и снова светит ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня с 2009г вполне ничего светил, поменял только лампы ксенона)))) в 2014 ))))

а логика не включать фары потому, что в итоге начнут хуже светить --- могу Вам посоветовать на машине не ездить, а то потом хуже ездить начнет, в динамике потеряет, оно Вам надо :))))))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем ответившем! Уже нашел ветку по теме, осилил пока 34 страницы из 60 с чем-то :) Да, что только народ не делает. Честно говоря не вижу целесообразности большой в 5-летнюю машину сейчас ставить штатные ДХО стоимостью по нынешнему курсу я так понимаю в районе 40К. Пока понял что проще всего что-то яркое воткнуть в ПФО и ездить днем на них. Пока только не понял, люди советуют какую-то кукурузу и обычные галогенки с алибабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз жив, колхоз будет жить. :)

 

Я просто все время езжу с ближним светом. Заклеен черной изолентой датчик света, ближний все время горит в положении Auto.

Изменено пользователем Tariksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колхоз жив, колхоз будет жить. :)

 

Я просто все время езжу с ближним светом. Заклеен черной изолентой датчик света, ближний все время горит в положении Auto.

Вот интересно,а зачем датчик света заклеивать изолентой,если гоняешь на ближнем всегда?не целесообразней ли будет сразу на принудительный ближний включать и не клеить ничего,машину заглушил дверь открыл они погасли,в смысле фары,завел опять загорелись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здесь все просто, зачем каждый раз включать и выключвть ручкой ближний свет по несколько раз в день, когда садишься за руль?

Один раз поставил в положение auto, заклеил датчик и забыл. :)

Если уж япошки не догадались сделать полноценный евросвет...

 

P/S/ Если у вас не стоит в положении auto, то свет автоматически гаснуть не будет и будет пищать чтобы выключили. А если датчик не залеплен, то свет днем гореть не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот интересно,а зачем датчик света заклеивать изолентой,если гоняешь на ближнем всегда?не целесообразней ли будет сразу на принудительный ближний включать и не клеить ничего,машину заглушил дверь открыл они погасли,в смысле фары,завел опять загорелись

 

Вот тоже не понял про изоленту и режим авто. Я езжу все время в принудительном ближнем и все норм. Глушишь машину, отркываешь вод. дверь и фары гаснут, никаких там доп 40сек подсвечивания дороги.

Машина была создана в то время, когда не нужен был постоянный ближний свет, вот в то время авто режим был нужен (как пример, в туннель заехал и ближний включился). Сейчас этот "авто" режим нафиг не сдался, так как нет ДХО на Z51 (я не беру в расчет колхоз).

ПТФ они на то и ПТФ, чтобы включать их во время плохой погоды, а всегда с ними ездить ... я этого не понимаю. Я тем более менять галоген в них на другие источники света, так как после замены они теряют свой функционал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P/S/ Если у вас не стоит в положении auto, то свет автоматически гаснуть не будет и будет пищать чтобы выключили. А если датчик не залеплен, то свет днем гореть не будет.

В Авто режиме фары тоже гаснут после того как заглушишь машину, просто стоит по умолчанию подсвечивать дорогу в течение 45сек.

У нас машина не той ценовой категории, чтобы фары не выключались автоматически. Вот у меня на работе есть логан в базе, так вот на нем не гаснут сами, а вот на логоне побогаче комплектацией уже автоматически выключаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хобучок, или мы друг друга не понимаем или у нас разные тачки. :) Не в авто режиме у меня пищит машина, пока не выключишь свет, и свет не гаснет.

В авто режиме свет автоматически гаснет после выключения автомобиля, но днем ближний свет не включается, поэтому пришлось залепить датчик изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, правильно ли я понял, что у Вас в режиме, когда ближний принудительно включен, то при глушении авто и открытии водительской двери не гаснет ближний свет? Если так, то это какой-то глюк. Либо я не так понимаю Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, пищит или пиликает машина и свет не выключается. Я так понял у всех так. )) Поэтому колхозят ДХО и прочую ересь...:) Сегодня еще проверю другие режимы на переключателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня с 2009г вполне ничего светил, поменял только лампы ксенона)))) в 2014 ))))

а логика не включать фары потому, что в итоге начнут хуже светить --- могу Вам посоветовать на машине не ездить, а то потом хуже ездить начнет, в динамике потеряет, оно Вам надо :))))))?

 

Логика тут другая, мне нужен хороший сильный свет не днем, бестолково, а именно когда он реально нужен в темное время суток.

Чтобы качество света не терялось, то жечь ближний свет днем не стоит, для этого ДХО есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не так. У меня всегда включено положение принудительного ближнего и я его не трогаю. Как глушу машину и открываю дверь, то ближний гаснет, руль и сиденье разъезжаются. Если же сначала открыть дверь, а потом заглушить машину, то начинает пиликать, но тут либо надо закрыть дверь и все выключится, либо я нажимаю кнопку на стойке и все выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hooch, у меня другое мнение: ближний свет нужен, чтобы вы были заметны на дороге для других участников ДД (других водителей и пешеходов). Неважно днем или ночью - всегда.

А если вы заметны, то это повышает безопасность передвижения на дороге.

И ради безопасности передвижения я не собираюсь экономить на лампах ближнего света и отражателях.

И колхозы типа диодов, противотуманок, габаритов не заменят яркий ближний свет.

 

P/s/ есть еще разные варианты: сумерки или расвет, слепящее солнце, дождь, пасмурно... в такое время ваши диоды совершенно не видны и вы как призрачный гонщик в режиме "стелс" будете ехать.

А таких индивидуумов множество по дорогам ездит, по трассам и в городе.

Короче, я за введение штрафов для ездоков без ближнего света. ;)

Изменено пользователем Tariksan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хобучок, у вас рестайл 13 года, у меня дорестайл 11г. Может изменили настройки японцы, х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в авто режиме при дневном свете не горит вообще ничего, правильно? Включая габариты. Я тогда вообще не понимаю зачем они нужны, если вся их функция гореть с ближним светом фар. Тем более отводить под габариты два плафона. То есть по задумке если б вся оптика подо что сделаны у Ниссана плафоны горела нормальным светом было бы обалденно красиво, а по итогу какая-то порнография вынуждающая людей ставить что-то самим как когда-то на жигули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooch, у меня другое мнение: ближний свет нужен, чтобы вы были заметны на дороге для других участников ДД (других водителей и пешеходов). Неважно днем или ночью - всегда.

А если вы заметны, то это повышает безопасность передвижения на дороге.

И ради безопасности передвижения я не собираюсь экономить на лампах ближнего света и отражателях.

И колхозы типа диодов, противотуманок, габаритов не заменят яркий ближний свет.

 

P/s/ есть еще разные варианты: сумерки или расвет, слепящее солнце, дождь, пасмурно... в такое время ваши диоды совершенно не видны и вы как призрачный гонщик в режиме "стелс" будете ехать.

А таких индивидуумов множество по дорогам ездит, по трассам и в городе.

Короче, я за введение штрафов для ездоков без ближнего света. ;)

 

Недавно имел удовольствие проехать по неосвещенной трассе с множеством поворотов и отсутствием разметки в сильный дождь с выгоревшими штатными линзами (машина 2009 гв, пробег 60 ткм),

удовольствие то еще, ехал на ощупь. Вот когда так покатаетесь, то сразу подумаете о смене блока линз и "колхохных" ДХО ))

Поставить яркие лампы в ПТФ это не колхоз, днем светят ярко не хуже ближнего. 1800-2100 люменов, вполне.

Больше спорить не буду, каждый пусть сам решает, что важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хобучок, у вас рестайл 13 года, у меня дорестайл 11г. Может изменили настройки японцы, х.з.

Ааа, тогда все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем проблема, включай ближний каждый раз и не парься))))

ДХО на Мурах нет) по крайней мере в 11 году не было)))

а так народ извращается, кто как может))) по мне так самый оптимальный вариант, в фальш фары которые ближе к номеру ДХО ставить)

 

Если присмотритесь, места под диоды ходовых огней есть, нужно лишь купить колбочки, лампочки и отдать электрику, чтоб они горели при запущенной машине. Также можно на ус рядом с фарой led'ы присобачить, как на вложенном фото

post-17682-1471850376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×