Kolpin 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Добрый день! Недавно стал обладателем Мурано 2011 года. Помогите разобраться с фарами. При включенном АВТО режиме днем при дневном свете не горит ничего? То есть как таковых огней дневного хода нет? С удивлением узнал об этом, будучи дважды за неделю в одном и том же месте был остановленным сотрудниками ГИБДД. На вопрос "зачем та часто?" получил ответ "Фары надо включать") В чем смысл тогда режима АВТО, если утром надо в ручную включить габариты, а вечером переключить на режим АВТО? Противотуманки загораются только вместе с ближним светом, это так и должно быть? И самое главное, рядом между лампой указателя поворота на "морде" и основной фарой еще две лампочки, которые горят только габаритом, это тоже такая задумка? Ярче их никак не включить? Если это габарит, зачем их две? В общем странные ощущения пока по оптике на машине, вроде все красиво, но как то не по уму. заранее спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Добрый день! Недавно стал обладателем Мурано 2011 года. Помогите разобраться с фарами. При включенном АВТО режиме днем при дневном свете не горит ничего? То есть как таковых огней дневного хода нет? С удивлением узнал об этом, будучи дважды за неделю в одном и том же месте был остановленным сотрудниками ГИБДД. На вопрос "зачем та часто?" получил ответ "Фары надо включать") В чем смысл тогда режима АВТО, если утром надо в ручную включить габариты, а вечером переключить на режим АВТО? Противотуманки загораются только вместе с ближним светом, это так и должно быть? И самое главное, рядом между лампой указателя поворота на "морде" и основной фарой еще две лампочки, которые горят только габаритом, это тоже такая задумка? Ярче их никак не включить? Если это габарит, зачем их две? В общем странные ощущения пока по оптике на машине, вроде все красиво, но как то не по уму.заранее спасибо! На форуме есть ответы на все вопросы, пользуйся поиском. Режим авто работает с наступлением темноты. ПТФ можно включить с габаритами, с ближним светом. На две линзы габаритов, одна лампа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolpin 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 в чем проблема, включай ближний каждый раз и не парься)))) ДХО на Мурах нет) по крайней мере в 11 году не было))) а так народ извращается, кто как может))) по мне так самый оптимальный вариант, в фальш фары которые ближе к номеру ДХО ставить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Включать ближний каждый раз - не очень полезный совет, т.к. штатный ксенон выгорает и светит все хуже и хуже. На моей машине пробег к 60 ткм. свет был никакой уже, пришлось менять линзы. Я думаю, вместо ДХО самое бюджетное поставить в ПТФ яркие светодиодные лампы, и не очень дорого и нормально светят. Днём с ними ездить, ну вечером уже ближний подключать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 А я вот на пробеге 85 тыс км просто поменял лампы (ближний стал плохо светить), правда хорошие поставил, какие-то Хелла +50% чего- то там, отдал 7000 руб. за пару ламп и снова светит ништяк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 у меня с 2009г вполне ничего светил, поменял только лампы ксенона)))) в 2014 )))) а логика не включать фары потому, что в итоге начнут хуже светить --- могу Вам посоветовать на машине не ездить, а то потом хуже ездить начнет, в динамике потеряет, оно Вам надо )))))? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolpin 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Спасибо всем ответившем! Уже нашел ветку по теме, осилил пока 34 страницы из 60 с чем-то Да, что только народ не делает. Честно говоря не вижу целесообразности большой в 5-летнюю машину сейчас ставить штатные ДХО стоимостью по нынешнему курсу я так понимаю в районе 40К. Пока понял что проще всего что-то яркое воткнуть в ПФО и ездить днем на них. Пока только не понял, люди советуют какую-то кукурузу и обычные галогенки с алибабы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Колхоз жив, колхоз будет жить. Я просто все время езжу с ближним светом. Заклеен черной изолентой датчик света, ближний все время горит в положении Auto. Изменено 17 августа, 2016 пользователем Tariksan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgewa 1 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Колхоз жив, колхоз будет жить. Я просто все время езжу с ближним светом. Заклеен черной изолентой датчик света, ближний все время горит в положении Auto. Вот интересно,а зачем датчик света заклеивать изолентой,если гоняешь на ближнем всегда?не целесообразней ли будет сразу на принудительный ближний включать и не клеить ничего,машину заглушил дверь открыл они погасли,в смысле фары,завел опять загорелись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Evgewa, правильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Ну здесь все просто, зачем каждый раз включать и выключвть ручкой ближний свет по несколько раз в день, когда садишься за руль? Один раз поставил в положение auto, заклеил датчик и забыл. Если уж япошки не догадались сделать полноценный евросвет... P/S/ Если у вас не стоит в положении auto, то свет автоматически гаснуть не будет и будет пищать чтобы выключили. А если датчик не залеплен, то свет днем гореть не будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Вот интересно,а зачем датчик света заклеивать изолентой,если гоняешь на ближнем всегда?не целесообразней ли будет сразу на принудительный ближний включать и не клеить ничего,машину заглушил дверь открыл они погасли,в смысле фары,завел опять загорелись Вот тоже не понял про изоленту и режим авто. Я езжу все время в принудительном ближнем и все норм. Глушишь машину, отркываешь вод. дверь и фары гаснут, никаких там доп 40сек подсвечивания дороги. Машина была создана в то время, когда не нужен был постоянный ближний свет, вот в то время авто режим был нужен (как пример, в туннель заехал и ближний включился). Сейчас этот "авто" режим нафиг не сдался, так как нет ДХО на Z51 (я не беру в расчет колхоз). ПТФ они на то и ПТФ, чтобы включать их во время плохой погоды, а всегда с ними ездить ... я этого не понимаю. Я тем более менять галоген в них на другие источники света, так как после замены они теряют свой функционал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 P/S/ Если у вас не стоит в положении auto, то свет автоматически гаснуть не будет и будет пищать чтобы выключили. А если датчик не залеплен, то свет днем гореть не будет. В Авто режиме фары тоже гаснут после того как заглушишь машину, просто стоит по умолчанию подсвечивать дорогу в течение 45сек. У нас машина не той ценовой категории, чтобы фары не выключались автоматически. Вот у меня на работе есть логан в базе, так вот на нем не гаснут сами, а вот на логоне побогаче комплектацией уже автоматически выключаются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Хобучок, или мы друг друга не понимаем или у нас разные тачки. Не в авто режиме у меня пищит машина, пока не выключишь свет, и свет не гаснет. В авто режиме свет автоматически гаснет после выключения автомобиля, но днем ближний свет не включается, поэтому пришлось залепить датчик изолентой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Странно, правильно ли я понял, что у Вас в режиме, когда ближний принудительно включен, то при глушении авто и открытии водительской двери не гаснет ближний свет? Если так, то это какой-то глюк. Либо я не так понимаю Вас. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Да, пищит или пиликает машина и свет не выключается. Я так понял у всех так. )) Поэтому колхозят ДХО и прочую ересь... Сегодня еще проверю другие режимы на переключателе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 у меня с 2009г вполне ничего светил, поменял только лампы ксенона)))) в 2014 ))))а логика не включать фары потому, что в итоге начнут хуже светить --- могу Вам посоветовать на машине не ездить, а то потом хуже ездить начнет, в динамике потеряет, оно Вам надо )))))? Логика тут другая, мне нужен хороший сильный свет не днем, бестолково, а именно когда он реально нужен в темное время суток. Чтобы качество света не терялось, то жечь ближний свет днем не стоит, для этого ДХО есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 У меня не так. У меня всегда включено положение принудительного ближнего и я его не трогаю. Как глушу машину и открываю дверь, то ближний гаснет, руль и сиденье разъезжаются. Если же сначала открыть дверь, а потом заглушить машину, то начинает пиликать, но тут либо надо закрыть дверь и все выключится, либо я нажимаю кнопку на стойке и все выключается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Hooch, у меня другое мнение: ближний свет нужен, чтобы вы были заметны на дороге для других участников ДД (других водителей и пешеходов). Неважно днем или ночью - всегда. А если вы заметны, то это повышает безопасность передвижения на дороге. И ради безопасности передвижения я не собираюсь экономить на лампах ближнего света и отражателях. И колхозы типа диодов, противотуманок, габаритов не заменят яркий ближний свет. P/s/ есть еще разные варианты: сумерки или расвет, слепящее солнце, дождь, пасмурно... в такое время ваши диоды совершенно не видны и вы как призрачный гонщик в режиме "стелс" будете ехать. А таких индивидуумов множество по дорогам ездит, по трассам и в городе. Короче, я за введение штрафов для ездоков без ближнего света. Изменено 18 августа, 2016 пользователем Tariksan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tariksan 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Хобучок, у вас рестайл 13 года, у меня дорестайл 11г. Может изменили настройки японцы, х.з. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolpin 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 А в авто режиме при дневном свете не горит вообще ничего, правильно? Включая габариты. Я тогда вообще не понимаю зачем они нужны, если вся их функция гореть с ближним светом фар. Тем более отводить под габариты два плафона. То есть по задумке если б вся оптика подо что сделаны у Ниссана плафоны горела нормальным светом было бы обалденно красиво, а по итогу какая-то порнография вынуждающая людей ставить что-то самим как когда-то на жигули. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Hooch, у меня другое мнение: ближний свет нужен, чтобы вы были заметны на дороге для других участников ДД (других водителей и пешеходов). Неважно днем или ночью - всегда.А если вы заметны, то это повышает безопасность передвижения на дороге. И ради безопасности передвижения я не собираюсь экономить на лампах ближнего света и отражателях. И колхозы типа диодов, противотуманок, габаритов не заменят яркий ближний свет. P/s/ есть еще разные варианты: сумерки или расвет, слепящее солнце, дождь, пасмурно... в такое время ваши диоды совершенно не видны и вы как призрачный гонщик в режиме "стелс" будете ехать. А таких индивидуумов множество по дорогам ездит, по трассам и в городе. Короче, я за введение штрафов для ездоков без ближнего света. Недавно имел удовольствие проехать по неосвещенной трассе с множеством поворотов и отсутствием разметки в сильный дождь с выгоревшими штатными линзами (машина 2009 гв, пробег 60 ткм), удовольствие то еще, ехал на ощупь. Вот когда так покатаетесь, то сразу подумаете о смене блока линз и "колхохных" ДХО )) Поставить яркие лампы в ПТФ это не колхоз, днем светят ярко не хуже ближнего. 1800-2100 люменов, вполне. Больше спорить не буду, каждый пусть сам решает, что важнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хобучок 0 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Хобучок, у вас рестайл 13 года, у меня дорестайл 11г. Может изменили настройки японцы, х.з. Ааа, тогда все возможно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DesMoines 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 в чем проблема, включай ближний каждый раз и не парься))))ДХО на Мурах нет) по крайней мере в 11 году не было))) а так народ извращается, кто как может))) по мне так самый оптимальный вариант, в фальш фары которые ближе к номеру ДХО ставить) Если присмотритесь, места под диоды ходовых огней есть, нужно лишь купить колбочки, лампочки и отдать электрику, чтоб они горели при запущенной машине. Также можно на ус рядом с фарой led'ы присобачить, как на вложенном фото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты