Перейти к содержанию
zlucky

Чек, скользкая дорога

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Сегодня возникла очередная проблема.

Выезжал с парковки, при нажатии на газ - машина не едет, загорелась куча ламп: ручник масленка, скользкая дорога есп офф, все не запомнил.

Заглушил машину, включил аварийку, стою на встречке как дурак.

Попробовал завести - крутит стартером но не заводится. Горит чек, скользкая дорога и есп офф.

Выключил снова, подождал минуту, снова кручу ключом. Машина завелась как ни в чем не бывало, только чек горит.

Доехал до дома вроде нормально, скинул плюсовую клемму - чек пропал.

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что у тебя потух чек не говорит, а том что проблема ушла. Проверь тарантайку нормальным сканером, тебе все равно из памяти ошибки затереть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитав по форуму, грешу на датчики распредвала или коленвала. Сегодня попробую провести самодиагностику. Только наверное не покажет ничего, раз ошибку скинул.

Как проверить натяжение цепи беспалева?

Запись на сканер только на следующей неделе, а ехать надо.

Изменено пользователем zlucky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подобное было когда вылетел предохранитель вбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать проверить уровень тормозной жидкости и долить, если маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При малом уровне ториозухи не глохнет. Z51. Лампы есп офф и скользкая дорога горят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал за выходные около 600 км.

За это время машина заглохла два раза. После того как заглохнет пару минут плохо заводится. Если немного подождать то заводится нормально.

Загорается чек и ЕСП+скользкая дорога.

Сегодня попробую ELMом снять ошибку. Если не получится поеду на комп.

Плюсом ко всему обострилась старая проблема, может как то связано.

Уже год как ощущаю какие-то непонятные биения под днищем, биения соразмерны с вращением колеса.

В зависимости от скорости частота уменьшалась или увеличивалась.

Побывал в трех сервисах, никто ничего не нашел. Проверяли внешние гранаты (внутренние сказали проверить сложно не снимая), подшипники ступицы, снимали кардан.

Сейчас биение увеличилось. Стало более слышным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELM показал P0340.

Теперь снова развилка, как исключить цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELM показал P0340.

Теперь снова развилка, как исключить цепь?

сначала датчики исключи

зачем сразу в цепь лезть

начни с простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчики менять оба?

23731-AL61A И 23731-6J90B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчики менять оба?

23731-AL61A И 23731-6J90B

ну можно и не менять а просто попробовать поставить заведомо исправные и сбросить ошибки

потом посмотреть что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а имеет ли смысл купить аналог датчика не от ниссана? Просто конструкция там простейшая, а отдавать по 3р за датчик как то стремно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе старые отремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что там ремонтировать? Там же катушка просто вроде.

Поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до сервиса.

Подтвердили ошибку 0340 и определили что ее дает датчик, который ближе к салону.

Исключить цепь не смогли. Сняли осцилограмму, но эталонной от нашего движка не нашли.

Ошибку сбросили, посоветовали для начала поменять датчик и поглядеть будет ли повторяться.

Я вот думаю. Если бы была растянута цепь - ошибка бы была постоянно?

Или смещение фаз может накапливаться и при критическом значении выдавать ошибку?

Тут тоже странность. Когда ошибка впервые возникла, я ее скинул клеммой, после этого машина заглохла километров через 20. Потом я проехал километров 500 и машина снова заглохла. В общем хотелось бы грешить на датчик.

Нет, кстати ни у кого эталонной осцилограммы на VQ35?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там датчик Холла. были просто микро трещины в пайке.

разбирать(разковыривать ) только его полный абзац, залит эпоксидко х.з. какой , без нагрева ни как

фото к сожалению не сделал

Изменено пользователем spectra72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети осциллограмму, принес в сервис. Успокоился.

Эталонная совпадает с текущей. Значит буду менять датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×