rider3000 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Доброго дня. На комп.диагностике определились Ошибки системы фаз газораспределения выпускных клапанов B1 и B2, коды P0011, P0012. При этом машина не дёргается, обороты не плавают. Едет ровно, тяга в норме. Не дымит. И вообще нет никаких симптомов, хоть сейчас бы сел и поехал на моря... Кто сталкивался? Как лечили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Доброго дня.На комп.диагностике определились Ошибки системы фаз газораспределения выпускных клапанов B1 и B2, коды P0011, P0012. При этом машина не дёргается, обороты не плавают. Едет ровно, тяга в норме. Не дымит. И вообще нет никаких симптомов, хоть сейчас бы сел и поехал на моря... Кто сталкивался? Как лечили? 0011 и 0021 - так точнее. Ошибки положения ВПУСКНЫХ валов левой и правой стороны. Первая и по сути единственная причина - датчики положения. Вечный геморрой Ниссана. Извиняюсь, датчик положения коленвала - первый подозреваемый согласно таблице вероятных причин. В идеале заметь их комплектом, если не менялись до сих пор. Помнится, в Митчелле был даже артикул всей "кучки датчиков". Изменено 10 сентября, 2016 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 На Z51 часто выдавливает прокладки масляных каналов, которые находятся на передней крышке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rider3000 0 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 На Z51 часто выдавливает прокладки масляных каналов, которые находятся на передней крышке. Тогда давило бы масло наружу? Там всё чисто. И масло не горит - дыма нет, расхода от замены до замены тоже нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Тогда давило бы масло наружу? Там всё чисто. И масло не горит - дыма нет, расхода от замены до замены тоже нет. Нет, масло уходит через крышку и падает давление на клапанах VVT-i. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты