Перейти к содержанию
Live

Толчок при разгоне не с 0

Рекомендуемые сообщения

Привет мурановоды!

Столкнулся я с проблемой, надеюсь на помощь опытных, может кто сталкивался.

 

В общем суть. Изредка бывает так если я к примеру еду накатом со скоростью 40-60 км/ч. И резко дам газу (много), то авто 1 раз дернется и попрёт. В момент дёрга стрелка тахометра очень сильно дёрнется.

 

Проблема проявляется не каждый раз, а не предсказуемо. То есть я могу вдарить по газу и сильнее и ничего не дернется. Если газ давить не прям резко и сильно, то такой проблемы не бывает никогда. Если я стою на месте и нажму тапку в пол ничего также не дёргается машина прёт.

 

Сам толчок похож на ситуацию когда был не исправен датчик положения коленвала (стрелка тахометра тоже скакала по всему циферблату). Он был сломан одно время и при определённых оборотах машину также трясло, но постоянно (по ощущениям толчок именно такой же но 1, и стрелка тахометра также скачет). Я бы и рад думать, что этот датчик но ошибки по нему не появляется. Конечно можно проверить датчик поменяв его на новый, но из-за неуверенности, что именно в нём проблема, не хочется тратить лишние деньги.

 

Возможно пинается вариатор? Но с ним вроде всё ок во всех режимах кроме этой непонятной ситуации. При дёрге машину как будто толкает на зад (как при датчике сломаном), как бы захлёб движка. Я не знаю как пинается вариатор (не сталкивался), поэтому на вариатор тоже с точностью думать не могу.

 

Прошу вашей помощи! Может быть кто нибдь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробуй почистить дросель. мне помогло избавиться от этого тычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет мурановоды!

Столкнулся я с проблемой, надеюсь на помощь опытных, может кто сталкивался.

 

В общем суть. Изредка бывает так если я к примеру еду накатом со скоростью 40-60 км/ч. И резко дам газу (много), то авто 1 раз дернется и попрёт. В момент дёрга стрелка тахометра очень сильно дёрнется.

 

Проблема проявляется не каждый раз, а не предсказуемо. То есть я могу вдарить по газу и сильнее и ничего не дернется. Если газ давить не прям резко и сильно, то такой проблемы не бывает никогда. Если я стою на месте и нажму тапку в пол ничего также не дёргается машина прёт.

 

Сам толчок похож на ситуацию когда был не исправен датчик положения коленвала (стрелка тахометра тоже скакала по всему циферблату). Он был сломан одно время и при определённых оборотах машину также трясло, но постоянно (по ощущениям толчок именно такой же но 1, и стрелка тахометра также скачет). Я бы и рад думать, что этот датчик но ошибки по нему не появляется. Конечно можно проверить датчик поменяв его на новый, но из-за неуверенности, что именно в нём проблема, не хочется тратить лишние деньги.

 

Возможно пинается вариатор? Но с ним вроде всё ок во всех режимах кроме этой непонятной ситуации. При дёрге машину как будто толкает на зад (как при датчике сломаном), как бы захлёб движка. Я не знаю как пинается вариатор (не сталкивался), поэтому на вариатор тоже с точностью думать не могу.

 

Прошу вашей помощи! Может быть кто нибдь сталкивался?

Такая же херня один в один. Ошибок нет. Все три датчика дпкв и дпрв менял. Дроссель блестит как у кота достоинство. Длится уже полтора года. Месяц-два-три могу ездить нормально, потом непредсказуемо появляется этот пинок. На видео записал -

на 18 секунде рывок. Бывает и на горячем вариаторе 80-90гр и на теплом 50-60гр. Ездил к Кирилу в jni, катались с консалтом и я имитировал эти пинки, он сослался на вариатор без каких либо подробностей. После этого при помощи логов cvtz50 нашел момент рывка, все показатели вариатора были в норме - ГТ, токи, давления клапанов и т.д. Но вот обороты двигателя в этот момент упали, как будто он попытался заглохнуть на долю секунды. Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая же херня один в один. Ошибок нет. Все три датчика дпкв и дпрв менял. Дроссель блестит как у кота достоинство. Длится уже полтора года. Месяц-два-три могу ездить нормально, потом непредсказуемо появляется этот пинок. На видео записал -
на 18 секунде рывок. Бывает и на горячем вариаторе 80-90гр и на теплом 50-60гр. Ездил к Кирилу в jni, катались с консалтом и я имитировал эти пинки, он сослался на вариатор без каких либо подробностей. После этого при помощи логов cvtz50 нашел момент рывка, все показатели вариатора были в норме - ГТ, токи, давления клапанов и т.д. Но вот обороты двигателя в этот момент упали, как будто он попытался заглохнуть на долю секунды.

 

Да именно так как на видео. Спасибо за подсказку. Всё же думаю вариатор тут причём то. Потому как толчок происходит именно если нажать газ в момент когда происходит торможение двигателем. Если авто едет накатом без этого торможения всегда всё ок (ни разу не было). Почитал форумы другие кому-то помогла замена масла в вариаторе. Как купил авто ничего не менял... Хз что у меня там залито. Ты пробовал её менять?

 

И отсюда вопрос, это тоже проявляется только тогда когда происходит торможение двигателем? Или бывает когда его нет?

 

Почему ещё подозреваю, что вариатор, потому как на видео видно, что обороты выросли но скорость ещё не набирается, а набор идёт только после толчка, что же Кирил так секретничает?

Изменено пользователем Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите в момент толчка и перед ним на топливные коррекции через HobDrive или cvtZ50 (Тут можно на Alpha смотреть, строка, что ниже топливных коррекций).

Возможно у вас бедная смесь в этот момент. И ЭБУ пытается ее компенсировать, доливая вам топлива. В этот момент вы жмете на газ и получаете толчок.

Обратите внимание, если продолжать останавливаться, еле-еле притормаживая, есть ли толчок и скачок оборотов примерно в районе 1100 об. В этот момент происходит разблокировка ГТ. Тоже видно в CVTZ50.

 

Я заметил, что это толчок ощутимее, притом значительно, если смесь в в этот момент бедная. Alpha выше 117. Ну или топливные коррекции выше 27%. (сумма LT и ST).

Вообще у вас похоже как раз то, что вы попадаете нажатием газа в момент разблокировки ГТ. В этот момент у всех толчок. Если смесь нормальная, то толчок слабый. Если бедная, то он сильнее.

 

 

Еще читал про такие симптомы на этом форуме или на соседнем. Не найду сейчас. Там человек менял цепь. Основной симптом был толчок, как у вас. Именно типа нажал газ. Отпустил. Потом снова нажал. И толчок. Цепь решила вопрос.

 

Про цепь тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=473

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да именно так как на видео. Спасибо за подсказку. Всё же думаю вариатор тут причём то. Потому как толчок происходит именно если нажать газ в момент когда происходит торможение двигателем. Если авто едет накатом без этого торможения всегда всё ок (ни разу не было). Почитал форумы другие кому-то помогла замена масла в вариаторе. Как купил авто ничего не менял... Хз что у меня там залито. Ты пробовал её менять?

 

И отсюда вопрос, это тоже проявляется только тогда когда происходит торможение двигателем? Или бывает когда его нет?

 

Почему ещё подозреваю, что вариатор, потому как на видео видно, что обороты выросли но скорость ещё не набирается, а набор идёт только после толчка, что же Кирил так секретничает?

Толчек происходит при езде накатом на заблокированном ГТ. Это тоже самое что отпустить газ при езде на механике с включенной передачей - это и есть торможение про которое ты говоришь, когда наката нет - ГТ разблокирован и машина катится по инерции, ГТ можно разблокировать самостоятельно играя педалью газа - чуть нажать и отпустить на скорости 40-60км\ч.

Авто у менял уже 3 года, менял все жидкости которые только можно. Почему то у меня складывается ощущение что рывки появились после чистки дроссельной заслонки 2 года тому назад. Самостоятельно чистил и обучал через педаль газа, а потом через некоторе время в дальней поездке у меня произошел этот рывок. Но могу и ошибаться с хронологией.

И еще раз - этот рывок появляется только на заблокированном ГТ - скорость 40-60 км\ч обороты строго зафиксированы 1100-1200об\мин. На большей скорости не бывает, при разблокированном ГТ не бывает.

В вариаторе у меня были подозрения только на счет гидроблока, а точнее залипания какого-нибудь клапана или что-то вроде того... мне кажется больше там дергать не из-за чего, да и проблема непостоянная.

По ощущениям обороты как раз не вырастают, нету никакого вжика, наоборот как будто провал идет. Мне кажется то что стрелка подскакивает это - глюк моторчика тахометра который в приборке, а точнее микросхемы которая им управляет.

Кирилл возможно сам не знает, потому что не сталкивался с этой проблемой.

 

Посмотрите в момент толчка и перед ним на топливные коррекции через HobDrive или cvtZ50 (Тут можно на Alpha смотреть, строка, что ниже топливных коррекций).

Возможно у вас бедная смесь в этот момент. И ЭБУ пытается ее компенсировать, доливая вам топлива. В этот момент вы жмете на газ и получаете толчок.

Обратите внимание, если продолжать останавливаться, еле-еле притормаживая, есть ли толчок и скачок оборотов примерно в районе 1100 об. В этот момент происходит разблокировка ГТ. Тоже видно в CVTZ50.

 

Я заметил, что это толчок ощутимее, притом значительно, если смесь в в этот момент бедная. Alpha выше 117. Ну или топливные коррекции выше 27%. (сумма LT и ST).

Вообще у вас похоже как раз то, что вы попадаете нажатием газа в момент разблокировки ГТ. В этот момент у всех толчок. Если смесь нормальная, то толчок слабый. Если бедная, то он сильнее.

 

 

Еще читал про такие симптомы на этом форуме или на соседнем. Не найду сейчас. Там человек менял цепь. Основной симптом был толчок, как у вас. Именно типа нажал газ. Отпустил. Потом снова нажал. И толчок. Цепь решила вопрос.

 

Про цепь тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=473

К сожалению цвт выдает значения раз в полторы-две секунды, поэтому точность показаний краткосрочных коррекций, ты же про них? сомнительна. Долгосрочные у меня плюсовые 9-10% - не больше, т.е. смесь бедная, подсосы убрал все которые можно, бензонасос выдает положенные 3,7атм, не знаю куда еще копать - maf, форсунки, родные катализаторы которые уже прошли 200тыс, лямбды, окислившиеся штекера или разъемы ЭБУ...

Толчек при разблокировке ГТ конечно есть, на холодном вариаторе чувствуется сильнее, на горячем практически не ощущается.

По поводу попадания в момент разблокировки ГТ очень сомневаюсь, на 60 км\ч он врядле разблокируется, если только не нажать и отпустить педаль газа(сымитировать разблокировку). Да и логи цвт говорят о том что в момент рывка и далее ток на соленоиде ГТ 0,6-0,7ампер т.е. заблочен.

Двигатель перебирал 40т.км. назад, цепи менял все.

На клуб ниссане есть еще товарищ slss, возможно тут тоже есть - у него такая же проблема, тоже не решена.

Так же общался с одним парнем на примере с вариатором и таким же толчком, он говорил что менял и двигатель и вариатор, при этом рывки остались, подробностей уже не помню.

Может вообще это ЭБУ двигателя или вариатора мозг делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С консалтом не пробовал кататься? Там значения меняются чаще чем 1,5 2 сек. У меня коррекции тоже около 10. Подсос убрал. стали чуть лучьше. А свечи давно менял? Вместе с кап ремонтом? Говорят, что некотоые ходят по 50000 а некотоые по 25000. То и то вроде официал. От топлива зависит. Каты я бы выбил на 200к уже от н х малоч то осталось живого. Кстати, при интенсивном ускорении (педаль в пол) не воняет потом сероводородом в салоне?

 

Кстати, есть еще одно наблюдение. У меня стоит газ. И к нему я ставил вариатор опережения зажигания. Так вот с ним толчок при разблокировке сильнее. И когда я к газовикам ездил они не удивились про толчки. Типа такое бывает. И нужно настраивать на разных оборотах - разные режимы. Я к тому, что может попробовать более позднее зажигание поставить и посмотреть что будет с толчком. В цвт этотможно сделать. Позднее не должно сделать плохо двигателю. По крайнем мере не сразу. Мощьность может упасть. Сильно ранее, вот то опасно.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, есть еще одно наблюдение. У меня стоит газ. И к нему я ставил вариатор опережения зажигания. Так вот с ним толчок при разблокировке сильнее. И когда я к газовикам ездил они не удивились про толчки. Типа такое бывает. И нужно настраивать на разных оборотах - разные режимы. Я к тому, что может попробовать более позднее зажигание поставить и посмотреть что будет с толчком. В цвт этотможно сделать. Позднее не должно сделать плохо двигателю. По крайнем мере не сразу. Мощьность может упасть. Сильно ранее, вот то опасно.

у меня стоит газ, но толчка ни какого нет, точнее был, но решился чисткой и адаптацией дросельной заслонки в клубном сервисе. Правда прямо перед поездкой я еще заменил воздушный фильтр на оригинальный и аккумулятор. Кстати есть тема на форуме что если акум не выдает напруги то может подглючивать вариатор. Так что на 100% не могу сказать что помогло избавиться от толчка, но после этих манипуляций он пропал совсем.

 

Кстати а от вариатора опережения зажигания есть какой нить толк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С консалтом не пробовал кататься? Там значения меняются чаще чем 1,5 2 сек. У меня коррекции тоже около 10. Подсос убрал. стали чуть лучьше. А свечи давно менял? Вместе с кап ремонтом? Говорят, что некотоые ходят по 50000 а некотоые по 25000. То и то вроде официал. От топлива зависит. Каты я бы выбил на 200к уже от н х малоч то осталось живого. Кстати, при интенсивном ускорении (педаль в пол) не воняет потом сероводородом в салоне?

 

Кстати, есть еще одно наблюдение. У меня стоит газ. И к нему я ставил вариатор опережения зажигания. Так вот с ним толчок при разблокировке сильнее. И когда я к газовикам ездил они не удивились про толчки. Типа такое бывает. И нужно настраивать на разных оборотах - разные режимы. Я к тому, что может попробовать более позднее зажигание поставить и посмотреть что будет с толчком. В цвт этотможно сделать. Позднее не должно сделать плохо двигателю. По крайнем мере не сразу. Мощьность может упасть. Сильно ранее, вот то опасно.

Пробовал, когда в jni ездил, тогда смотрели только на вариатор. А я и подумать не мог что проблема может быть не в нем. Толчки поймать сложно, вот в чем вопрос, а идея отдавать по косарю за пустую диагностику совсем не радует. Свечи проехали 50тыс. км. выкручивал недавно смотрел состояние, нагара не было, электрод чистый был и целый. Свечи рассчитаны на 90тыс, насколько я знаю, не вижу смысла их менять просто так, удовольствие не из дешевых. Каты я новые поставлю от 51 скоро, выбивать не буду. С геной у меня порядок, 14,2-14,3 выдает. Воняет подтекающим маслом из внутреннего сальника коробки, будь он проклят)

С зажиганием можно попробовать, но не факт что пинки будут в этот момент, уже месяца три их не наблюдал, а вот позавчера снова пнулся, сцуко!

Изменено пользователем gotsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, присоединюсь к теме. Проблема того же рода, но немного отличается, а именно:

после езды накатом, оттормаживании двигателем, к примеру перед пробкой или светофором, в момент нажатия на газ слегка, не в пол не в середину, а именно слегка получаю толчек потом плавный разгон. Все наблюдается не постоянно с некоторой периодичностью при чем от температуры варика, двигателя не зависит. Может толкнуть как на горячую так и на холодную. Предвидя вопросы скажу сразу, двигатель, вариатор, вся подвеска, раздатка все после кап ремонта. Пробег 30к. ЭБУ перепрошивали раз 5, таблетку меняли. Есть логи СВТ50, все в идеале, топливную коррекцию больше 15% не видел. Каты выбиты, винсом промывали 5к назад, заправки менял по 2-3 бака - бесполезно, гена в районе 14 выдает, аккум новый. Толчки эти зае....ли. Вопрос остается открытым. Есть обсуждения в соседнем форуме, но там тож пока пусто(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, по проблеме: если рывки, как на видео, похоже на проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора.

 

Мурат: как найду другой подходящий к твоей машине ЭБУ, попробуем на нем, если все останется, можно еще попробовать поменять степ-мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вычислил отчего происходит толчок при торможении. По крайней мере для меня теперь понятно. Может другие и так в курсе были.

 

Когда начинается торможение двигателем, то коррекции все в 0. Угол опережения в -7. Форсунки закрыты. Мнгновенный расход 0. Гидротраснфоратор заблокирован.

В момент разблокировки открываются форсунки. Идет впрыск топлива. Подается искра и двигатель типа зводится. Вот в это момент и идет скачок оборотов и долбанный толчок. Т.е. есть какой то рассинхрон сколько топлива в этот момент нужно впрыснуть, либо угол зажигания не тот. Тут я хз в чем дело.

 

На новых авто этого толчка почти нет. Значит от чего то это точно зависит.

Изменено пользователем iosheff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья одноклубники!

Почему тема заглохла?

Неужели все смогли решить эту проблему, и только я один не в курсе?

У меня рывок при разгоне появился пол года назад. После замены почившего датчика оборотов каленвала.

Теперь в большинстве случаев, при нормальном движение (60-90 км/час) если начинаешь притормаживать, а потом сразу прибавлять газ –будет весьма ощутимый рывок. Во время притормаживания обороты двигателя падают. При нажатии на газ двигатель сразу начинает раскручиваться. А через секунду происходит рывок, и обороты снижаются. Такое ощущение, что гидротрансформатор блокируется, а обороты двигателя в это момент не соответствуют передачи вариатора.

Если на газ нажимать не сразу после торможения, а через 3-4 секунды, то рывка не происходит. Разгон идёт плавно.

Если кто знает решение проблемы – поделитесь умными мыслями на этот счёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня рывок при разгоне появился пол года назад. После замены почившего датчика оборотов каленвала.

Теперь в большинстве случаев, при нормальном движение (60-90 км/час) если начинаешь притормаживать, а потом сразу прибавлять газ –будет весьма ощутимый рывок. Во время притормаживания обороты двигателя падают. При нажатии на газ двигатель сразу начинает раскручиваться. А через секунду происходит рывок, и обороты снижаются. Такое ощущение, что гидротрансформатор блокируется, а обороты двигателя в это момент не соответствуют передачи вариатора.

Если на газ нажимать не сразу после торможения, а через 3-4 секунды, то рывка не происходит. Разгон идёт плавно.

Если кто знает решение проблемы – поделитесь умными мыслями на этот счёт!

А в чем проблема - это особенность работы вариатора.

Совершенно правильно замечено - после торможения двигателем , при резком нажатии на газ , происходит разблокировка трансформатора , обороты резко повышаются - идем на резкий разгон (гидротрансформатор проскальзывает и дает двигателю набрать максимальную мощность и крутящий момент на повышенных оборотах) , а затем трансформатор снова блокируется , в целях экономии топлива и происходит некий рывок. При этом конуса еще не успели изменить передаточное отношение от режима торможения двигателем , до режима

резкого разгона.Что противоположно.Чтобы рывок был меньше - надо либо дольше разгоняться на форсаже а потом плавно отпускать газ, либо сразу плавно разгоняться не давая гидротрансформатору разблокироваться.

Вариатор адаптивный , поэтому надо учитывать в каком темпе Вы ехали до этого.Возможно вариатор и не стремится быстро изменять передаточное отношение , если до этого ехали плавно.

И еще чем выше температура масла вариатора или старее масло (т.е. масло жиже) - тем сильнее этот рывок.

Вывод

1.Чаще менять масло в вариаторе.(может не замена датчика коленвала причина , а масло состарилось и пора менять?)

2. Плавнее работать с педалью газа (другими словами давать конусам вариатора больше времени занять правильное положение). Понимаю , на обгоне часто надо быстро ускориться - тогда мириться с этим эффектом.

Если не выскакивает никаких ошибок по вариатору - так он и должен работать.

Конечно мое ИМХО.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья одноклубники!

Почему тема заглохла?

Неужели все смогли решить эту проблему, и только я один не в курсе?

У меня рывок при разгоне появился пол года назад. После замены почившего датчика оборотов каленвала.

Теперь в большинстве случаев, при нормальном движение (60-90 км/час) если начинаешь притормаживать, а потом сразу прибавлять газ –будет весьма ощутимый рывок. Во время притормаживания обороты двигателя падают. При нажатии на газ двигатель сразу начинает раскручиваться. А через секунду происходит рывок, и обороты снижаются. Такое ощущение, что гидротрансформатор блокируется, а обороты двигателя в это момент не соответствуют передачи вариатора.

Если на газ нажимать не сразу после торможения, а через 3-4 секунды, то рывка не происходит. Разгон идёт плавно.

Если кто знает решение проблемы – поделитесь умными мыслями на этот счёт!

То что Вы описываете, я поборол отключением "торможение двигателем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что Вы описываете, я поборол отключением "торможение двигателем"

 

Можно с этого момента по подробнее!

Вы совсем отключили торможение двигателем? Какое значение установили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем проблема - это особенность работы вариатора.

Совершенно правильно замечено - после торможения двигателем , при резком нажатии на газ , происходит разблокировка трансформатора , обороты резко повышаются - идем на резкий разгон (гидротрансформатор проскальзывает и дает двигателю набрать максимальную мощность и крутящий момент на повышенных оборотах) , а затем трансформатор снова блокируется , в целях экономии топлива и происходит некий рывок. При этом конуса еще не успели изменить передаточное отношение от режима торможения двигателем , до режима

резкого разгона.Что противоположно.Чтобы рывок был меньше - надо либо дольше разгоняться на форсаже а потом плавно отпускать газ, либо сразу плавно разгоняться не давая гидротрансформатору разблокироваться.

Вариатор адаптивный , поэтому надо учитывать в каком темпе Вы ехали до этого.Возможно вариатор и не стремится быстро изменять передаточное отношение , если до этого ехали плавно.

И еще чем выше температура масла вариатора или старее масло (т.е. масло жиже) - тем сильнее этот рывок.

Вывод

1.Чаще менять масло в вариаторе.(может не замена датчика коленвала причина , а масло состарилось и пора менять?)

2. Плавнее работать с педалью газа (другими словами давать конусам вариатора больше времени занять правильное положение). Понимаю , на обгоне часто надо быстро ускориться - тогда мириться с этим эффектом.

Если не выскакивает никаких ошибок по вариатору - так он и должен работать.

Конечно мое ИМХО.

С уважением.

 

В том, что Вы написали есть доля истины и здравого смысла.

Только с поправкой, что в моей ситуации машина всегда прогрета, и проехала не менее 20 км.

Езжу я действительно плавно. Ибо почти всегда вожу семью. Когда менял датчик отключал АКБ. Тапку в пол на трассе с тех пор, по-моему, ни разу не давил. Возможно вариатор ещё не адаптировался.

Рывок происходил на оборотах уже меньше 2000. При этом газ, больше чем на половину, никогда не нажимал. На мой взгляд, на таких режимах мозги должны сначала выровнять обороты двигателя и вариатора. И только потом блокировать гидротрансформатор. Или я не прав?

Масло не новое, но чистое. Эту версию я проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значение "Выкл".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значение "Выкл".

Нет....off :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет....off :lol:

"Выкл" :dash2:

post-16111-1552557578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Выкл" :dash2:

post-16111-1552557578_thumb.jpg

Я отключал Launch-ем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно с этого момента по подробнее!

Вы совсем отключили торможение двигателем? Какое значение установили?

Да все правильно. Подтверждает мое объяснение. Отключаете торможение двигателем - не будет никаких рывков , ибо вариатор и не пытается тормозить двигателем. Насколько оно Вам надо - не знаю. Отсутствие рывков - не значит повышение ресурса агрегата. Как следствие - повышенный износ тормозов, комфортно или нет Вы будете чувствовать себя , когда надо чуть замедлится , а вместо сброса газа вы будете каждый раз жать на тормоз? И наверное очень весело будет ездить по горным серпантинам. То ли перегреются тормоза , то ли нет.Но хозяин - барин.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключил торможение сразу после покупки машины и ни разу не пожалел.

И, кстати, авто на малых скоростях всё равно притормаживает немного даже при выключенном торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. В выходные побалуюсь с настройками вариатора.

А на серпантинах Сочи, я не почувствовал эффекта от торможения двигателем. Всё равно нужно постоянно играться газ-тормоз. Особенно, если пытаешься угнаться за местными водителями. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×