Перейти к содержанию
Авторизация  
Majoram

Странности после замены сальников в раздатке

Рекомендуемые сообщения

В сентябре у ОД заменили сальники в вариаторе и раздатке (со стороны вариатора). Была течь. Попутно заменены жидкости в вариаторе, раздатке, заднем дифференциале. Через несколько недель потек конкретно сальник в раздатке на привод. Погнал машину к тому же ОД. Заменили сальник (кстати, на складе не было - ждал 5 дней). После ремонта поехал домой (дорога 200 км). Смутила сначала легкая вибрация "в руль" на месте. При подъезде к дому при повороте направо появился звук что-то вроде вибрации с легким дребезжанием и запах горячей тех. жидкости в салоне. Залез под машину - все сухо. Машина постояла, поостыла. Решил еще раз проехать. Сначала все нормально было: ни звука, ни запаха. Но после 15 минут езды в разных режимах все повторилось. И снова после поворота направо. Звук идет как раз из района раздатки (ощущения переднего пассажира, с водительского практически не слышно). Из-под машины послушать не получилось. Пока загонял на яму, звук пропал. Хотя какое-то время его слышно и на стоящей машине. Могли ли мастера что-нибудь "нахимичить"? Ведь сальник на раздатке меняли как раз на правом приводе. До ремонта ничего подобного не было. Пробег 79 тыс.

Изменено пользователем Majoram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сентябре у ОД заменили сальники в вариаторе и раздатке (со стороны вариатора). Была течь. Попутно заменены жидкости в вариаторе, раздатке, заднем дифференциале. Через несколько недель потек конкретно сальник в раздатке на привод. Погнал машину к тому же ОД. Заменили сальник (кстати, на складе не было - ждал 5 дней). После ремонта поехал домой (дорога 200 км). Смутила сначала легкая вибрация "в руль" на месте. При подъезде к дому при повороте направо появился звук что-то вроде вибрации с легким дребезжанием и запах горячей тех. жидкости в салоне. Залез под машину - все сухо. Машина постояла, поостыла. Решил еще раз проехать. Сначала все нормально было: ни звука, ни запаха. Но после 15 минут езды в разных режимах все повторилось. И снова после поворота направо. Звук идет как раз из района раздатки (ощущения переднего пассажира, с водительского практически не слышно). Из-под машины послушать не получилось. Пока загонял на яму, звук пропал. Хотя какое-то время его слышно и на стоящей машине. Могли ли мастера что-нибудь "нахимичить"? Ведь сальник на раздатке меняли как раз на правом приводе. До ремонта ничего подобного не было. Пробег 79 тыс.

Просто как вариант - проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля - если упал - проверять ГУР, шланги , рейку и т.д.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раздатку снимали вместе с рулевой рейкой, могли уровень жидкости не выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В сентябре у ОД заменили сальники в вариаторе и раздатке (со стороны вариатора). Была течь. Попутно заменены жидкости в вариаторе, раздатке, заднем дифференциале. Через несколько недель потек конкретно сальник в раздатке на привод. Погнал машину к тому же ОД. Заменили сальник (кстати, на складе не было - ждал 5 дней). После ремонта поехал домой (дорога 200 км). Смутила сначала легкая вибрация "в руль" на месте. При подъезде к дому при повороте направо появился звук что-то вроде вибрации с легким дребезжанием и запах горячей тех. жидкости в салоне. Залез под машину - все сухо. Машина постояла, поостыла. Решил еще раз проехать. Сначала все нормально было: ни звука, ни запаха. Но после 15 минут езды в разных режимах все повторилось. И снова после поворота направо. Звук идет как раз из района раздатки (ощущения переднего пассажира, с водительского практически не слышно). Из-под машины послушать не получилось. Пока загонял на яму, звук пропал. Хотя какое-то время его слышно и на стоящей машине. Могли ли мастера что-нибудь "нахимичить"? Ведь сальник на раздатке меняли как раз на правом приводе. До ремонта ничего подобного не было. Пробег 79 тыс.

Надо было сразу поменять все сальники чтоб сто раз не лазеть туда..., на варике, на раздатке со стороны вариатора, на правом приводе и четвертый сальник внутри раздатки каторый для вала левого привода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При снятии углового рейка не снимается, обычно.

Запахи после таких работ практически всегда- это масло обгорает.

Дребезг наверно от теплоэкранов, около заднего катализатора тапловуха жиденько стоит может ее просто погнули, вобщем слушать лучше на месте.

Вибрация может криво как то встали подушки, попробуйте сначала отпустить на пару оборотов верхние опоры справа и снова затянуть , если не поможет, тогда все опоры снова отпускаем, поддомкрачиваем двигатель и опускаем его ровно чтоб сел легко на свои места , можно ещё погазовать и попереключать с D - N -R и затягиваем. Это как вариант. Вообще если пробег большой (тыщ 150)и опоры старые , то возможно их пора менять, я бы тогда не парился и просто махнул бы весь комплект опор. Либо покатайтесь, мож пройдет.

На словах сложно, лучше в живую смотреть, может просто вообще дросель почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто как вариант - проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля - если упал - проверять ГУР, шланги , рейку и т.д.

С уважением.

Тоже склоняюсь к проблеме рулевого... Завтра еду к ОД, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При снятии углового рейка не снимается, обычно.

Запахи после таких работ практически всегда- это масло обгорает.

Дребезг наверно от теплоэкранов, около заднего катализатора тапловуха жиденько стоит может ее просто погнули, вобщем слушать лучше на месте.

Вибрация может криво как то встали подушки, попробуйте сначала отпустить на пару оборотов верхние опоры справа и снова затянуть , если не поможет, тогда все опоры снова отпускаем, поддомкрачиваем двигатель и опускаем его ровно чтоб сел легко на свои места , можно ещё погазовать и попереключать с D - N -R и затягиваем. Это как вариант. Вообще если пробег большой (тыщ 150)и опоры старые , то возможно их пора менять, я бы тогда не парился и просто махнул бы весь комплект опор. Либо покатайтесь, мож пройдет.

На словах сложно, лучше в живую смотреть, может просто вообще дросель почистить.

Про обгорание масла... Зима, печка работает все время с внешним забором воздуха. Пахнуть должно было бы постоянно. А реально - только после поворота направо. А звук идет, если точнее и проще объяснить, из-под ступни вытянутой вперед левой ноги переднего пассажира. Вибрация вообще появилась после замены сальника привода. В этом случае агрегат на вывешивается. Завтра у ОД посмотрим. Опять 200 км туда и 200 обратно...

Изменено пользователем Majoram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итоги поездки к ОД. С предыдущим ремонтом связано то, что запах был все-таки из-за обгорания трансмиссионки, которая осталась на скрытых поверхностях. После ремонта протерли только то, что было на виду. А то,что запах появлялся периодически, то связано это с включением вентилятора охлаждения радиатора двигателя. А источником звука оказался вентилятор салона. Простое совпадение. Износ вала двигателя. Как раз при повороте его перекашивало, и появлялся звук. Вентилятор заменили. Цена его оказалась, мягко говоря, неожиданной. 25 тыс... Плюс работа: рубль с хвостиком. Цена говорит о том, что такие устройства должны работать если не вечно, то очень долго. А пробег-то с заводским всего 80 000 км... Всем спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×