Перейти к содержанию
Авторизация  
natan

Умерли амортизаторы багажника

Рекомендуемые сообщения

Амортизаторы багажника подавали признаки смерти еще в прошлую зиму ( чтобы багажник держался в открытом состоянии приходилось открывать до упора ) , но было еще терпимо , тем более , что летом все вроде работало , а нынче стало нетерпимо держать багажник головой. Просмотрев все предлагаемые варианты остановил свой выбор на Lesjofors 81 620 60

 

12045210.jpg

 

Цена вопроса за оба - 1750 руб Данный амортизатор предназначается специально для Мура и поэтому в комплект не входят посадочные болты а следовательно новые ставятся просто " прищелкиванием " за 1 мин. на один конец трудозатрат. Съем старых тоже легко - путем сдвижки удерживающей скобы отверткой ( без ее съема ) и снятием амортизатора.

 

12055451.jpg

 

Единственное внимание всем кто будет производить замену - возьмите с собой помощника - того , кто будет держать дверь - она довольно таки тяжела и швабра тут не поможет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

той же фирмы поставил прошлой зимой (родные конских денег стоят), пока работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
той же фирмы поставил прошлой зимой (родные конских денег стоят), пока работают.

Посмотрел цену на родные. Выйдут дороже на 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел цену на родные. Выйдут дороже на 20%

 

 

когда я смотрел они на порядок дороже были, точную сумму не помню к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Амортизаторы багажника подавали признаки смерти еще в прошлую зиму ( чтобы багажник держался в открытом состоянии приходилось открывать до упора ) , но было еще терпимо , тем более , что летом все вроде работало , а нынче стало нетерпимо держать багажник головой. Просмотрев все предлагаемые варианты остановил свой выбор на Lesjofors 81 620 60

 

12045210.jpg

 

Цена вопроса за оба - 1750 руб Данный амортизатор предназначается специально для Мура и поэтому в комплект не входят посадочные болты а следовательно новые ставятся просто " прищелкиванием " за 1 мин. на один конец трудозатрат. Съем старых тоже легко - путем сдвижки удерживающей скобы отверткой ( без ее съема ) и снятием амортизатора.

 

12055451.jpg

 

Единственное внимание всем кто будет производить замену - возьмите с собой помощника - того , кто будет держать дверь - она довольно таки тяжела и швабра тут не поможет !

Есть несколько вопросов:

1) Длинна точно такая же как и у родных?

2) Оригинальные Ниссановские номера у левого и правого разные. У вашей фирмы вы скидываете один - почему?

3) Как они работают? До конца ли открывает теперь крышку и легко ли закрывает ее механизм.. Имею ввиду какое там давление, нормальное или нет?

Спасибо за инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть несколько вопросов:

...

1. полный аналог родных по параметрам. как по надежности и сроку службы не знаю. думаю цена это компенсирует

2. ниссановские тоже одинаковые только в разные стороны развернут крепеж. крепеж свободно крутится на штоке. можно и правый и левый сделать. "родные" ниссановские это Stabilus. на замене от производителя без бирки Nissan тоже идет один номер 3391 XU на обе стороны. цена почти как у "оригинала"

3. пока новые во всяком случае работают нормально. срок службы опять же хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родные 3.500 за штуку

Lesjofors 950 за штуку

разница без малого в 4 раза

a6d5232e7ba4.png

Дели на 5.3 - получишь в рублях. Ну и далее можно отнять 30% - скидка оптовика; получаем реальную стоимость.

А вот стоимость аналога

576b114f32db.png

Расчет по той же схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
....

Расчет по той же схеме.

ну я только по россиийским ценам могу сказать :unknown:

у нас порядок такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

Расчет по той же схеме.

 

тот же эксист открой получишь примерный порядок цен

 

 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E4C04A6...&Cat=Nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я только по россиийским ценам могу сказать :unknown:

у нас порядок такой

Ну ты бачив, что по моим номерам оригинал дешевле?

Просто у вас номера выдает уже другие - ХУ....Е )))), кстати так и пишут ....XU )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ты бачив, что по моим номерам оригинал дешевле?

Просто у вас номера выдает уже другие - ХУ....Е )))), кстати так и пишут ....XU )))

конечно другие брат

Nissan 90451-1AA1A это на 51 мур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно другие брат

Nissan 90451-1AA1A это на 51 мур

там цена родного 1150 против Lesjofors за 980

на 51 другой Lesjofors 81 620 61

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конечно другие брат

Nissan 90451-1AA1A это на 51 мур

А я не сразу догнал...

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже 2 года на них. все отлично ,как новые поднимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть несколько вопросов:

1) Длинна точно такая же как и у родных?

2) Оригинальные Ниссановские номера у левого и правого разные. У вашей фирмы вы скидываете один - почему?

3) Как они работают? До конца ли открывает теперь крышку и легко ли закрывает ее механизм.. Имею ввиду какое там давление, нормальное или нет?

Спасибо за инфу.

1.Длина точно такая же

2.Это у родных номера разные один маркирован 90450CB801 второй 90451CB801 ( ценой около 5000 руб за штуку ) тут и правый и левый один номер , при установке лишь поворачиваешь рукой шток с креплением

3.Открытие работает на 3/4 само вам нужно только открыть замок и толкнуть дверь вверх и далее дверь идет сама плавно до отказа , закрытие в принципе нормально ну может усилие чуть больше прикладываешь и самое главное до низу дверь не летит со стуком а плавно закрываешь чуть давя рукой - сама не падает.

Изменено пользователем natan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.Длина точно такая же

2.Это у родных номера разные один маркирован 90450CB801 второй 90451CB801 ( ценой около 5000 руб за штуку ) тут и правый и левый один номер , при установке лишь поворачиваешь рукой шток с креплением

3.Открытие работает на 3/4 само вам нужно только отерыть замок и далее дверь идет сама до отказа , закрытие в принципе нормально ну может усилие чуть больше прикладываешь и самое главное до низу дверь не летит со стуком а плвно закрываешь чуть давя рукой - сама не падает.

Тачки у нас разные оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, взял OPTIMAL AG17396 проработала 3 недели раз 10 багажник открывал всего. Сломалась тут же как температура упала в -25. Не берите это говно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×