Перейти к содержанию
Авторизация  
Сахалинец

Итоги большого ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Итак мурановоды, сообщаю. На прошлой неделе мною был закончен профилактический ремонт моего Мура (пациент 2003 года розлива, сделан в США),

показания к вмешательству во внутренние органы повышенный аппетит к маслу.

Предварительно куплены кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и на всякий случай вкладыши. Весь цепной механизм менялся ровно год назад поэтому эти

девайсы не докупались.

Перед вскрытием было принято решение, что в случае заметных повреждений колена или наличия выработки в цилиндрах мотор уйдет в металолом и будет приобретен

контрактный мотор с аукциона на который после привоза будут инсталлированы новые детали. Опасения по состоянию двигателя были в связи с пробегом около 130000 миль.

Итог вскрытия:

- вкладыши ок, колено ок.

- кольца все кроме маслосъемных ок..

- маслосъемные колпачки стали сухариками.

После предварительно очистки, проточки голов и притирки клапанов двигатель был собран и установлен на свое законное место.

Итог всего мероприятия затраты на запчасти и расходники 25000 рублей, работа 50000 рублей, временные затраты на мероприятие 7 дней.

Итоги мероприятия машина в данный момент проходит обкатку, пробежала на сегодня 320 миль в режиме разгон не более 2000 оборотов (вкладыши поставили новые).

Впечатления Мурано, перестал жрать масло раньше за этот пробег убежало бы в трубу не менее 250-300 грамм масла, двигатель стал работать на много мягче, на ходу

несмотря на езду в щадящем режиме машина стало намного динамичней и приятней.

P.S. тем что потратил время и деньги остался доволен, машина теперь нравиться и не напрягает вонью горелым маслом, и радует снижением аппетита к бензину,

хотя это скорее всего временно, педаль то давить сейчас еще нельзя.

Так что готов принимать поздравления:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены понравились. В джиэнай почти в два раза больше берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а новые вкладыши ремонтные брал? не менял? Цилиндры мерил? клапана после притирки регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цены понравились. В джиэнай почти в два раза больше берут.

У нас работы по данному мотору 70000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а новые вкладыши ремонтные брал? не менял? Цилиндры мерил? клапана после притирки регулировал?

 

вкладыши стандартные.

цилиндры, колено и головы мерили на специализированном оборудовании - замеры показали, что все ок расточка, проточка не требуются.

по регулировке ни чего не скажу, ибо не видел и мастер об этом не говорил, но то что почистили головы и притирку делали это факт.

 

В настоящий момент пробег в режиме обкатка 520 миль - угар масла 0, средний расход топлива с учетом прогревов (у нас минусовая температура) в городском цикле 15 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вкладыши стандартные.

цилиндры, колено и головы мерили на специализированном оборудовании - замеры показали, что все ок расточка, проточка не требуются.

по регулировке ни чего не скажу, ибо не видел и мастер об этом не говорил, но то что почистили головы и притирку делали это факт.

 

В настоящий момент пробег в режиме обкатка 520 миль - угар масла 0, средний расход топлива с учетом прогревов (у нас минусовая температура) в городском цикле 15 литров.

 

"Предварительно куплены кольца, маслосъемные колпачки, прокладки и на всякий случай вкладыши."

в смысле стандартные? родные оставил? просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!

У нас 50 стоит

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле стандартные? родные оставил? просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!

У нас 50 стоит

У вас это где ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в смысле стандартные? родные оставил? просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!

У нас 50 стоит

 

Под стандартными имелось в ввиду вкладыши с размерностью устанавливаемые на новый мотор. Подобрать точно без разбора двигателя естественно нельзя, но так как мотор до вскрытия работал очень ровно и не имел посторонних звуков на удачу приобрел комплект новых вкладышей - итог повезло, но могло и не повезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобрать без разбора МОЖНО. Это проще и дешевле подбора по таблице, особенно учитывая, что "табличный" подбор абсолютно не гарантирует нужный фактический зазор. Убеждался в этом не раз.

Существуют КОМПЛЕКТЫ вкладышей стандартного размера (без цветных меток), как шатунные, так и коренные. Делает их Taiho, поставщик конвейера, кстати. Попадались и Kolbenschmidt. Точно не хуже качеством! Получается расчетный зазор не меньше середины поля допуска. Тем не менее, фактический зазор проверять нужно обязательно.

Вообще, при ремонте двигателя (как и любого другого агрегата) установка чего-либо "на удачу" - весьма оригинальный подход к делу.

К слову, за ремонт VQ35 больше 40.000 у меня язык как-то не поворачивается называть. Достаточно простой и очень ремонтопригодный двигатель. Лишь однажды взял 50 тысяч - когда получил разобранный, точнее расфасованный по баночкам, ведрам и коробкам мотор с добавлением "жигулевского" крепежа и шестеренок ("сюрприз" от разобравших его даунов) и сам Мурзик с торчащими голыми передними лонжеронами.. это так двигатель ими демонтировался.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрать без разбора МОЖНО. Это проще и дешевле подбора по таблице, особенно учитывая, что "табличный" подбор абсолютно не гарантирует нужный фактический зазор. Убеждался в этом не раз.

Существуют КОМПЛЕКТЫ вкладышей стандартного размера (без цветных меток), как шатунные, так и коренные. Делает их Taiho, поставщик конвейера, кстати. Попадались и Kolbenschmidt. Точно не хуже качеством! Получается расчетный зазор не меньше середины поля допуска. Тем не менее, фактический зазор проверять нужно обязательно.

Вообще, при ремонте двигателя (как и любого другого агрегата) установка чего-либо "на удачу" - весьма оригинальный подход к делу.

К слову, за ремонт VQ35 больше 40.000 у меня язык как-то не поворачивается называть. Достаточно простой и очень ремонтопригодный двигатель. Лишь однажды взял 50 тысяч - когда получил разобранный, точнее расфасованный по баночкам, ведрам и коробкам мотор с добавлением "жигулевского" крепежа и шестеренок ("сюрприз" от разобравших его даунов) и сам Мурзик с торчащими голыми передними лонжеронами.. это так двигатель ими демонтировался.

А математику среднего размера не распишите?! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КАК ТАК? А ИЗНОС ШЕЕК? 40р за (демонтаж, монтаж, разбор дефиктовку (в том числе насоса, шатунов "или новые всегда ставите?"), замену направляек, претирку регулировку клапанов!) это очень мало!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А математику среднего размера не распишите?! ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО КАК ТАК? А ИЗНОС ШЕЕК? 40р за (демонтаж, монтаж, разбор дефиктовку (в том числе насоса, шатунов "или новые всегда ставите?"), замену направляек, претирку регулировку клапанов!) это очень мало!!!!

Математику расписывать не стану - там слишком сложно все.. Интегралы, логарифмы.. :sarcastic:

Если серьезно, то в "дубликатных" комплектах просто идут вкладыши подгрупп (grade) 0, 1 и 2, то есть три самые "тонкие" подгруппы. Вот и вся математика гарантированного зазора.

Вот производители и номера, чтоб не искать: КОРЕННЫЕ Taiho (M099HSTD), NDC (MS1219GP) и Kolbenschmidt (MS1219GPSTD).

ШАТУННЫЕ R1058HSTD, CB1223GP и CB1223GPSTD. Те же производители.

В указанную цену входит снятие, разборка, дефектовка, мойка деталей, сборка и установка мотора. Проверка шатунов на изгиб и кручение (в случае подозрения на гидроудар) - дополнит-но 200р/шатун. Всегда новые я устанавливаю только уплотнения и расходники. Притирку считаю похабщиной и не занимаюсь ей. Дефекты устраняются правкой тарелки и седла клапана на специализированных станках с проверкой герметичности вакуум-тестером. После чего никакого "рукоблудия" не требуется. Именно так эти детали на заводе-изготовителе обрабатываются.

Регулировка зазоров (необходимость возникает иногда, если производилась правка седел и клапанов) входит в стоимость моей работы. Направляющие втулки, требующие замены мне на VQ35 до сих пор не попадались. Есть микрометрический инструмент и есть спецификации на все детали. Ошибиться сложно. Для профилактики я подобные работы не затеваю.

Озвученную цену считаю вполне умеренной и достаточной. Мотор простой, как велосипед. По сравнению с последними моделями Mercedes по крайней мере.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто НЕ ПРОВЕРЯЛИ САМИ ГОЛОВЫ С ПРОБЕГОМ >250000км, А НАДО!!! Много увидите! И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СЛОВ "ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ VQ"!!! Либо РЕМОНТ, либо помойка. Если ремонт, то надо проверять все, что бы не было потом БОЛЬНО И ОБИДНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот раздолбят клапана сальники или прогорит, что ответишь клиенту "я же тебе ТО движку делал" за которое вы 90тыров заплатили, а надо было 100 заплатить тогда бы нормально было бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по вкладышам тоже! бред собирать движок с огромным зазором точнее с 10-тью дырками!!!

 

ЭТО ВСЕ МОЕ МНЕНИЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрад, что не понятно - уточните, не стесняйтесь. Прежде чем с обличительной речью выступить. Свои домыслы большая просьба мне не приписывать! Профилактический ремонт??? Я так написал? Я говорил "Для профилактики я подобные работы не затеваю" - цитата из текста. Перевожу в еще более доступную форму: клиента НЕНУЖНЫМИ работами (или видимостью их проведения, что скорее всего) НЕ ГРУЖУ. Так понятнее?? Перечень необходимых работ по мехобработке/замене деталей определяю я и отвечаю за конечный результат, соответственно, тоже я. Кроме случаев, когда клиент отказывается от тех или иных работ по своему усмотрению. Вопросы есть? Надеюсь, разжевал достаточно..

Также доступно по-русски обозначил критерии необходимости тех или иных обработок/замен: ПРОМЕР ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ микрометрическим инструментом (на всякий случай поясню - микрометрами и нутромерами) сравнение полученных размеров и зазоров с сервисными спецификациями. Не на глаз, не на зуб и не ногтем поцарапав с умным видом детали. Доступно объяснил? Или нужно еще конкретизировать??

Что такое ФАКТИЧЕСКИЕ зазоры объяснить? И чем они от вычисленных по таблице отличаются..

 

После вопроса по вкладышам "В смысле стандартные? Просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!" и фразы "бред собирать движок с огромным зазором точнее с 10-тью дырками!!!" очень многое становится понятным... Термины сплошь технические! Только "дырки" в ветеринарном деле скорее актуальны! Там и микрометры не нужны - красота!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрад, что не понятно - уточните, не стесняйтесь. Прежде чем с обличительной речью выступить. Свои домыслы большая просьба мне не приписывать! Профилактический ремонт??? Я так написал? Я говорил "Для профилактики я подобные работы не затеваю" - цитата из текста. Перевожу в еще более доступную форму: клиента НЕНУЖНЫМИ работами (или видимостью их проведения, что скорее всего) НЕ ГРУЖУ. Так понятнее?? Перечень необходимых работ по мехобработке/замене деталей определяю я и отвечаю за конечный результат, соответственно, тоже я. Кроме случаев, когда клиент отказывается от тех или иных работ по своему усмотрению. Вопросы есть? Надеюсь, разжевал достаточно..

Также доступно по-русски обозначил критерии необходимости тех или иных обработок/замен: ПРОМЕР ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ микрометрическим инструментом (на всякий случай поясню - микрометрами и нутромерами) сравнение полученных размеров и зазоров с сервисными спецификациями. Не на глаз, не на зуб и не ногтем поцарапав с умным видом детали. Доступно объяснил? Или нужно еще конкретизировать??

Что такое ФАКТИЧЕСКИЕ зазоры объяснить? И чем они от вычисленных по таблице отличаются..

 

После вопроса по вкладышам "В смысле стандартные? Просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!" и фразы "бред собирать движок с огромным зазором точнее с 10-тью дырками!!!" очень многое становится понятным... Термины сплошь технические! Только "дырки" в ветеринарном деле скорее актуальны! Там и микрометры не нужны - красота!!! :)

 

Даже мне стыдно стало за них... По делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрад, что не понятно - уточните, не стесняйтесь. Прежде чем с обличительной речью выступить. Свои домыслы большая просьба мне не приписывать! Профилактический ремонт??? Я так написал? Я говорил "Для профилактики я подобные работы не затеваю" - цитата из текста. Перевожу в еще более доступную форму: клиента НЕНУЖНЫМИ работами (или видимостью их проведения, что скорее всего) НЕ ГРУЖУ. Так понятнее?? Перечень необходимых работ по мехобработке/замене деталей определяю я и отвечаю за конечный результат, соответственно, тоже я. Кроме случаев, когда клиент отказывается от тех или иных работ по своему усмотрению. Вопросы есть? Надеюсь, разжевал достаточно..

Также доступно по-русски обозначил критерии необходимости тех или иных обработок/замен: ПРОМЕР ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ микрометрическим инструментом (на всякий случай поясню - микрометрами и нутромерами) сравнение полученных размеров и зазоров с сервисными спецификациями. Не на глаз, не на зуб и не ногтем поцарапав с умным видом детали. Доступно объяснил? Или нужно еще конкретизировать??

Что такое ФАКТИЧЕСКИЕ зазоры объяснить? И чем они от вычисленных по таблице отличаются..

 

После вопроса по вкладышам "В смысле стандартные? Просто стандартные без разбора движка разьве можно подобрать?!" и фразы "бред собирать движок с огромным зазором точнее с 10-тью дырками!!!" очень многое становится понятным... Термины сплошь технические! Только "дырки" в ветеринарном деле скорее актуальны! Там и микрометры не нужны - красота!!! :)

Что такое дырка и какой инструмент применять поверьте я лучше многих знаю!!! У меня ВО "Мос Института Приборостроения специальность Высокоточные приборы и Изиерительные Системы!!" (в проекте выпускном я разрабатывал "УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ, КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ И СОЕДИНЕНИЙ" он может измерить все параметры ВСЕГО соединения даже его не разбирая)! и с МАТЕМАТИКОЙ у меня все в порядке, включая интегралы и дифференциалы (ничего в них сложного) и "С ДОПУСКАМИ и ПОСАДКАМИ"! Вы бы мне еще про веревочку с узелками рассказали! ТОЧНО НЕ ВАМ МЕНЯ УЧИТЬ!. А с вкладышами? еще раз объясняю, нельзя их заранее покупать никак и пользоваться надо именно таблицей, при этом обязательно мерить и шейки и постели!!! а потом на всякий случай проверить зазор!!! А если воткнуть самые тонкие "заранее купленные вкладыши", то будут не зазоры, а именно дыры! А качественные дыры как вы подметили, должны быть результатом работ проктологов, гинекологов и лоров, но не мотористов! И еще раз головы обязательно надо ПРОВЕРЯТЬ! Болтающиеся клапана->масложор->смерть!!! И ТОЛЬКО КОГДА ВЫ ВСЕ СДЕЛАЕТЕ КАК В МАНУАЛЕ! ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАННО РАБОТАТЬ! Нуууу если Вы не азартный человек (ставлю >СОТКИ на зеленое зеро)?

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое дырка и какой инструмент применять поверьте я лучше многих знаю!!! У меня ВО "Мос Института Приборостроения специальность Высокоточные приборы и Изиерительные Системы!!" (в проекте выпускном я разрабатывал "УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ ТОЛЩИНЫ, КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ И СОЕДИНЕНИЙ" он может измерить все параметры ВСЕГО соединения даже его не разбирая)! и с МАТЕМАТИКОЙ у меня все в порядке, включая интегралы и дифференциалы (ничего в них сложного) и "С ДОПУСКАМИ и ПОСАДКАМИ"! Вы бы мне еще про веревочку с узелками рассказали! ТОЧНО НЕ ВАМ МЕНЯ УЧИТЬ!. А с вкладышами? еще раз объясняю, нельзя их заранее покупать никак и пользоваться надо именно таблицей, при этом обязательно мерить и шейки и постели!!! а потом на всякий случай проверить зазор!!! А если воткнуть самые тонкие "заранее купленные вкладыши", то будут не зазоры, а именно дыры! А качественные дыры как вы подметили, должны быть результатом работ проктологов, гинекологов и лоров, но не мотористов! И еще раз головы обязательно надо ПРОВЕРЯТЬ! Болтающиеся клапана->масложор->смерть!!! И ТОЛЬКО КОГДА ВЫ ВСЕ СДЕЛАЕТЕ КАК В МАНУАЛЕ! ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАННО РАБОТАТЬ! Нуууу если Вы не азартный человек (ставлю >СОТКИ на зеленое зеро)?

Коллега, впечатлен вашей образованностью. У меня всего-то высшее техническое образование, полученное в Краснодарском Аграрном университете, мехфак. Точнее пассаметра в руках ничего не держал.. Нечем похвастать, в общем.

И тем не менее, если оставить ультразвук в стороне: вы согласны, что вопрос "менять, или не менять" решается только после измерения деталей и зазоров/натяга в их соединениях. Не методом "болтается-не болтается". И не по пробегу машины. Это уже прогресс!

Вы пробовали определить ФАКТИЧЕСКИЙ зазоры по коренным и шатунных шейкам с этими "тонкими" вкладышами, номера которых я привел выше? Дубликат, который я предлагаю ставить, не заморачиваясь с таблицами? То есть, установив эти вкладыши в соответствующие постели и затянув их рабочим моментом? Вряд ли, раз вы от меня об их существовании узнали. А вы попробуйте! Не найдете дубликат - возьмите самые тонкие оригинальные с черной маркировкой! А потом напишите, какой зазор "в дырках" получится! В сотых мм, микронов не нужно! Если вы себя здесь профессиональным ремонтником с супер-образованием заявляете - так давайте предметно говорить. И оперировать цифрами, а не "дырками" с "огромными зазорами". Учить мне ни вас, ни кого либо еще мне не нужно совсем. Мое рабочее время тоже стоит денег, как и ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем не смотря на жестокий и беспощадный бой признанных специалистов в области двигателеведения, у меня на одонометре 860 миль с момента выезда из бокса.

Утренний замер масла, показал отсутствие угара. Уровень стоит без изменений. Цвет масла стал темным, что вполне логично. По достижении 1000 миль буду делать замену масла, после чего можно будет сменить стиль вождения с "лютый овощ" (обороты двигателя до 2000Х) на нормальный повседневный стиль езды с разгонами, когда не вываливаешься из потока.

О результатах сообщу чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да поймите! у вас же не из резины вкладыши, чтоб под зазоры подстраивались, а имеют железобетонную толщину (и хоть на луне их производят) формула простая (d2-d1)/2-hвкл=масляный зазор и именно этот зазор делает почти всю работу подшипника, а универсальный вкладыш в эту формулу впишется, только если он как то толщину изменять может!!! Точнее современное масло в зазоре (качество и соответствие тоже очень важно!) "ДА Я МОТУЛ 10W60 КАК ВСЕ СТРИТРЕЙСЕРЫ ЗАЛИВАЮ И ОГОООООНЬ" Да,да.

"И тем не менее, если оставить ультразвук в стороне: вы согласны, что вопрос "менять, или не менять" решается только после измерения деталей и зазоров/натяга в их соединениях" КОНЕЧНО!!! Я НАСТАИВАЮ НА ПРОВЕРКЕ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ (ЭТО НЕ СЛОЖНО!) И ПО ДРУГОМУ НИКАК! Короче, всегда капиталить (если уже снял и разобрал), а цена уже будет зависеть от запчастей!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×