Перейти к содержанию
Авторизация  
denn

Помогите!

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня!!! На трассе, зимой когда в салоне пятеро ну или груженая, такое ощущения что машина виляет задом..., чем дольше едишь, тем самым ощущения все сильнее... Пробег 101000, машина 10г, резина хакка 5..., подскажите пожалуста что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Доброго дня!!! На трассе, зимой когда в салоне пятеро ну или груженая, такое ощущения что машина виляет задом..., чем дольше едишь, тем самым ощущения все сильнее... Пробег 101000, машина 10г, резина хакка 5..., подскажите пожалуста что может быть?

 

подвеска/аморты менялись/ремонтировались? возраст-то солидный...

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки в кулаках, рычагах как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще сход-развал проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвеска/аморты менялись/ремонтировались? возраст-то солидный...

Нет, ремонта никакого не было, аморты родные, что спереди что сзади... Ну да возрост солидный, но пробег то вроде не слишком критичный... Летом никаких замечаний...,хотя и резина не свежая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сайлентблоки в кулаках, рычагах как вариант.

На рычагах вроде они не меняются да? То есть если что, то рычаги новые покупать..?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах увеличить надо сзади и проверить одинаково ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На рычагах вроде они не меняются да? То есть если что, то рычаги новые покупать..?.

В кулаках точно знаю что меняется , а вот есть ли для рычагов оригинальные сайлентблоки не знаю. Может кто-то и подскажет, самому интересно, летом тоже буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление в шинах увеличить надо сзади и проверить одинаково ли?

Везде 2,3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а вот есть ли для рычагов оригинальные сайлентблоки не знаю...

оригинальных нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Везде 2,3...

Другим монометром померьте и увеличьте до 2,6-2,7 зад,Вы же с Сибири,там у Вас мороз + полная загрузка.ИМХО

И еще,резина по ширине соответствует допуску ширины диска? Это важно! Проверьте...

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы еще сход-развал проверил

Абсолютно верно. С этого и надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно верно. С этого и надо начинать.

Обязательно проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другим монометром померьте и увеличьте до 2,6-2,7 зад,Вы же с Сибири,там у Вас мороз + полная загрузка.ИМХО

И еще,резина по ширине соответствует допуску ширины диска? Это важно! Проверьте...

Диски штатные, резина 235/65 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинальных нет

Смысл неоригинал пихать...или есть стоиший аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысл неоригинал пихать...или есть стоиший аналог?

оригинальный только рычаг в сборе

цена замены в разы больше

тут личное дело каждого потратиться на оригинальный рычаг

или скроить на замене сайлентов

вопрос вечный

плюсы и минусы есть в обоих случаях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинальный только рычаг в сборе

цена замены в разы больше

тут личное дело каждого потратиться на оригинальный рычаг

или скроить на замене сайлентов

вопрос вечный

плюсы и минусы есть в обоих случаях

Спасибо...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это подвеска. Если проявляется только под нарузкой и на не очень ровной дороге. Меняй либо рычаги в сборе, либо сайлентблоки все. "

 

P.S. В качестве рекомендаций Не называйте тему "Помогмте, хелп, либо аналогично". Формулируйте чётко название темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это подвеска. Если проявляется только под нарузкой и на не очень ровной дороге. Меняй либо рычаги в сборе, либо сайлентблоки все. "

 

P.S. В качестве рекомендаций Не называйте тему "Помогмте, хелп, либо аналогично". Формулируйте чётко название темы.

Обязательно приму во внимание Ваше замечание...))) просто в торопях назвал тему так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это подвеска. Если проявляется только под нарузкой и на не очень ровной дороге. Меняй либо рычаги в сборе, либо сайлентблоки все. "

 

P.S. В качестве рекомендаций Не называйте тему "Помогмте, хелп, либо аналогично". Формулируйте чётко название темы.

Придется потерпеть до теплых дней..., а там постараюсь перебрать заднию подвеску... Может подскажите сколько и какие приобретать сайлентблоки...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Придется потерпеть до теплых дней..., а там постараюсь перебрать заднию подвеску... Может подскажите сколько и какие приобретать сайлентблоки...?!

Начинать нужно с диагностики ходовки в нормальном СТО, а гадать можно до посинения; ровно также и перебирать подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.. Может подскажите сколько и какие приобретать сайлентблоки...?!

 

Я менял все резинки в задней подвеске (время подошло). Сам ничего не брал - всё купили сервисмены из "Новой-новой Висты".

 

А что конкретно на Вашей машине - вам скажет Ваш сервисмен.

 

Если настроены самостоятельно ремонтировать Ваш авто - позвоните Кириллу либо любому другому из мастеровых JNI . Они в консультации по телефону не отказывают. Всё популярно объяснят. Сколь и у кого.

 

И на будущее - Муранко не предназначен для езды с перегрузом. подвеску можно "потерять" за 30 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял все резинки в задней подвеске (время подошло). Сам ничего не брал - всё купили сервисмены из "Новой-новой Висты".

 

А что конкретно на Вашей машине - вам скажет Ваш сервисмен.

 

Если настроены самостоятельно ремонтировать Ваш авто - позвоните Кириллу либо любому другому из мастеровых JNI . Они в консультации по телефону не отказывают. Всё популярно объяснят. Сколь и у кого.

 

И на будущее - Муранко не предназначен для езды с перегрузом. подвеску можно "потерять" за 30 км.

Спасибо большое за советы и за замечания..., каторые не останутся без внимания...!!! Осталось найти нормальное сто, а то в нашем городке ,по моему, до сих пор монтажечкой проверят всю подвеску...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое за советы и за замечания..., каторые не останутся без внимания...!!! Осталось найти нормальное сто, а то в нашем городке ,по моему, до сих пор монтажечкой проверят всю подвеску...)))

 

А в чем стремность проверки монтажечкой??? Монтажечкой как раз большинство косяков в подвеске и выявляется! Вообще проблемы никакой и гламурный сервис не обязателен нужен как раз фонарик и монтажечка, нужно проверить состояние резинок на наличие дефектов, затем пройтись с монтажечкой, так как многие узлы в подвеске проверяются под нагрузкой! Вообще я думаю что у вас тупо аморт приехал, так как стоят газовые в наших условиях приехать им оч просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×