mtlz 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Добрый день! Попал в неприятную ситуацию, в выходные почувствовал, что руль стал тугой на парковке, а при повороте руля гудит. Уровень жидкости в бочке был на уровне максимума (холодного), визуально наблюдал, что жидкость бурлит внутри, что навело на мысль о воздухе в системе. Записался на диагностику к официальному дилеру (пока не буду называть, надеясь на удачое разрешение ситуации), автомобиль после этого не эксплуатировал. Сегодня отвез на диагностику - меня сразу смутило, что озвучивают стоимость диагностики в случае не гарантийного случая. Спросил, что является не гарантийным случаем - ответили, что мол механические повреждения и т.п. и недостаточный уровень жидкости. Попросил проверить при мне - мастер-приемщик не открывая бочок, только визуально осмотрев сказал, что уровень на минимуме и записал это в заказ-наряде и попросил меня расписаться. После этого автомобиль в заведенном виде перемещался на мойку и обратно в ремонтную зону. Прошел час и ко мне подходит мастер-приемщик и говорит, что случай не гарантийный, т.к. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ НАСОС ГУР ИЗ-ЗА ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ!!! Как же так говорю - уровень был в норме, а после открытия крышки бочка ну может более точный осмотр показал бы 2-3 мм ниже минимально допустимого уровня. Выставляют ситуацию так, будто это насос вышел из строя из-за того, что я ездил без жидкости. Так утверждает специалист по гарантии. Тогда как ситуация обратно противоположная - уход жидкости это следствие и автомобиль НЕ эксплуатировался с пониженным уровнем. Поднял бучу - вышел технический директор, я ему говорю мол необоснованно отказывают в гарантийном ремонте. Он им - обоснуйте? Спец по гарантии с мастером стоят мычат старую песню о пониженном уровне. Техн. директор принял решение отправить запрос в Ниссан, чтобы они приняли решение. В Ниссан моторс звонил - сказали в спорном случае прислать им письменный отказ дилера на рассмотрение. Но в письменном отказе они пишут причину - "Недостаточный уровень жидкости ГУР является причиной выхода из строя насоса ГУР" ДА!!! Обратил потом внимание в заказ-наряде пометка "Жидкость Min" изменилась на "Жидкость < Min"!!! Т.е. получается это может означать как полное отсутствие жидкости так и незначительное понижение на пару мм. А самое подлое, что я якобы под этим подписался. Друзья, подскажите как действовать? Назависимую экспертизу? Если да, то порекомендуйте в Москве, пожалуйста (желательно недалеко от Зеленограда). PS Если не в тот раздел, прошу прощения уважаемых модераторов. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем mtlz 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Обращайся к другому ОД, к письму прикладывай фото с датой и временем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtlz 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Обращайся к другому ОД, к письму прикладывай фото с датой и временем. Спасибо за ответ! Поясните плз, что имеется в виду? К какому письму и фото чего именно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toll 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Попросил проверить при мне - мастер-приемщик не открывая бочок, только визуально осмотрев сказал, что уровень на минимуме и записал это в заказ-наряде и попросил меня расписаться. Это ваши слова!!!!! по бачку видно где находится уровень жидкости, и его открывать не обязательно. Вы под этим подписались. Работал у дилеров более 10 лет. Мой вам совет, пишите на Ниссан. Пусть они назначают ОД который будет проводить экспертизу. Иначе есть другой вариант, подъехать к другому ОД и договариваться с инженером по гарантии... в противном случае ремонт за свой счет. P.S. Вообще я как мастер приемщик, таких случаях всегда рекомендовал клиентам приехать к ОД с полным бачком жидкости, тогда вопросов вообще нет.. а так готовьтесь к тяжбам или ремонтируйте сами.. Кстати, если почитать сервисную книжку, так там есть пункт запрещающий эксплуатацию авто с мин. уровнем жидкостей. А вы приехали своим ходом... Полное право инженера отказать вам в гарантии... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Toll 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Кстати, если почитать сервисную книжку, так там есть пункт запрещающий эксплуатацию авто с мин. уровнем жидкостей. А вы приехали своим ходом... Полное право инженера отказать вам в гарантии... это где такое? скрин/фото/пункт можно? мин. на то и минимум - при котором можно эксплуатировать, а вот ниже мин. - тогда понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 А где написано, что я должен проверять уровень в бачке каждый день.Нигде. Потёк гур,авто на гарантии-устраняйте. Советую у ОД просить письменный отказ и с ним в самый гуманный. Уверяю сразу поднимут лапы. Удачи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtlz 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Ниссан согласовал замену по гарантии, авто остался у ОД, ждем запчастей. Будут новости - сообщу, спасибо за помощь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты