Перейти к содержанию
Авторизация  
mtlz

дилер отказывает в гарантийном ремонте ГУР

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Попал в неприятную ситуацию, в выходные почувствовал, что руль стал тугой на парковке, а при повороте руля гудит. Уровень жидкости в бочке был на уровне максимума (холодного), визуально наблюдал, что жидкость бурлит внутри, что навело на мысль о воздухе в системе.

Записался на диагностику к официальному дилеру (пока не буду называть, надеясь на удачое разрешение ситуации), автомобиль после этого не эксплуатировал.

Сегодня отвез на диагностику - меня сразу смутило, что озвучивают стоимость диагностики в случае не гарантийного случая. Спросил, что является не гарантийным случаем - ответили, что мол механические повреждения и т.п. и недостаточный уровень жидкости. Попросил проверить при мне - мастер-приемщик не открывая бочок, только визуально осмотрев сказал, что уровень на минимуме и записал это в заказ-наряде и попросил меня расписаться. После этого автомобиль в заведенном виде перемещался на мойку и обратно в ремонтную зону.

Прошел час и ко мне подходит мастер-приемщик и говорит, что случай не гарантийный, т.к. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ НАСОС ГУР ИЗ-ЗА ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ ЖИДКОСТИ!!! Как же так говорю - уровень был в норме, а после открытия крышки бочка ну может более точный осмотр показал бы 2-3 мм ниже минимально допустимого уровня.

 

Выставляют ситуацию так, будто это насос вышел из строя из-за того, что я ездил без жидкости. Так утверждает специалист по гарантии. Тогда как ситуация обратно противоположная - уход жидкости это следствие и автомобиль НЕ эксплуатировался с пониженным уровнем.

 

Поднял бучу - вышел технический директор, я ему говорю мол необоснованно отказывают в гарантийном ремонте. Он им - обоснуйте? Спец по гарантии с мастером стоят мычат старую песню о пониженном уровне. Техн. директор принял решение отправить запрос в Ниссан, чтобы они приняли решение.

 

В Ниссан моторс звонил - сказали в спорном случае прислать им письменный отказ дилера на рассмотрение. Но в письменном отказе они пишут причину - "Недостаточный уровень жидкости ГУР является причиной выхода из строя насоса ГУР"

ДА!!! Обратил потом внимание в заказ-наряде пометка "Жидкость Min" изменилась на "Жидкость < Min"!!!

 

Т.е. получается это может означать как полное отсутствие жидкости так и незначительное понижение на пару мм. А самое подлое, что я якобы под этим подписался.

 

 

 

Друзья, подскажите как действовать? Назависимую экспертизу? Если да, то порекомендуйте в Москве, пожалуйста (желательно недалеко от Зеленограда).

 

PS Если не в тот раздел, прошу прощения уважаемых модераторов.

Изменено пользователем mtlz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайся к другому ОД, к письму прикладывай фото с датой и временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращайся к другому ОД, к письму прикладывай фото с датой и временем.

 

 

Спасибо за ответ! Поясните плз, что имеется в виду? К какому письму и фото чего именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросил проверить при мне - мастер-приемщик не открывая бочок, только визуально осмотрев сказал, что уровень на минимуме и записал это в заказ-наряде и попросил меня расписаться.

 

Это ваши слова!!!!! по бачку видно где находится уровень жидкости, и его открывать не обязательно. Вы под этим подписались.

Работал у дилеров более 10 лет. Мой вам совет, пишите на Ниссан. Пусть они назначают ОД который будет проводить экспертизу. Иначе есть другой вариант, подъехать к другому ОД и договариваться с инженером по гарантии... в противном случае ремонт за свой счет.

 

P.S. Вообще я как мастер приемщик, таких случаях всегда рекомендовал клиентам приехать к ОД с полным бачком жидкости, тогда вопросов вообще нет.. а так готовьтесь к тяжбам или ремонтируйте сами..

 

Кстати, если почитать сервисную книжку, так там есть пункт запрещающий эксплуатацию авто с мин. уровнем жидкостей. А вы приехали своим ходом... Полное право инженера отказать вам в гарантии...

Изменено пользователем Toll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, если почитать сервисную книжку, так там есть пункт запрещающий эксплуатацию авто с мин. уровнем жидкостей. А вы приехали своим ходом... Полное право инженера отказать вам в гарантии...

 

это где такое? скрин/фото/пункт можно?

мин. на то и минимум - при котором можно эксплуатировать, а вот ниже мин. - тогда понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где написано, что я должен проверять уровень в бачке каждый день.Нигде. Потёк гур,авто на гарантии-устраняйте. Советую у ОД просить письменный отказ и с ним в самый гуманный. Уверяю сразу поднимут лапы. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссан согласовал замену по гарантии, авто остался у ОД, ждем запчастей. Будут новости - сообщу, спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×