Перейти к содержанию
Авторизация  
Korr1983

Запотевание сальника после морозов

Рекомендуемые сообщения

Было у нас несколько дней недавно до -30 ночами и днем -26. Все дни машину эксплуатировал по полной. Спустя пару дней заехал на, яму масло сменить, увидел, что на месте стыка варика и, двс, где смотровое окошко откручивается, есть запотевание мокрое. Капель не было, на защиту не текло. Мы открутили смотровое окошко, там тоже было внутри запотевшее влажное, но не текло ничего. Мы снаружи щамыли карбклинером, на след день заехал - все сухо, но я еще там подпромыл снаружи антисиликоном на всякий. Сегодня вечером еще заехал глянуть, есть небольшое, еле заметное запотевшее пятно, мастер предположил, что это остатки подстекли, которые он не смог подлезть вымыть. Никто не сталкивался с подобным на морозах? мастер сказал, что на морозах бывает иногда поддавливает немного. Пробег 120 тыс. Масло точно не с вариканим. Запах и цвет моторное

post-17127-1486831649_thumb.jpg

post-17127-1486831670_thumb.jpg

Изменено пользователем Korr1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло загустело если сальник дувануло на морозе, сальник потеет -то так то ничего страшного ездить можно, течь пошла- меняем... сам знаешь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано ещё менять,10000 рулей обойдётся ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано ещё менять,10000 рулей обойдётся ..

 

Да вот у одних то потеет, то потом вообще перестает. Другие ездят по несколько лет так и не парятся. Не хочется, денег выкидывать на ветер..думаю больше 10к. Кататься и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посматривай пока, если не изменится то катай дальше. У меня сальник потел на левом приводе заднего редуктора, откатал около 30 т.км. пока не продал машину- уровень масла не падал течи так и небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сальник начал травить, то уже ничем не остановишь. Только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было у нас несколько дней недавно до -30 ночами и днем -26. Все дни машину эксплуатировал по полной. Спустя пару дней заехал на, яму масло сменить, увидел, что на месте стыка варика и, двс, где смотровое окошко откручивается, есть запотевание мокрое. Капель не было, на защиту не текло. Мы открутили смотровое окошко, там тоже было внутри запотевшее влажное, но не текло ничего. Мы снаружи щамыли карбклинером, на след день заехал - все сухо, но я еще там подпромыл снаружи антисиликоном на всякий. Сегодня вечером еще заехал глянуть, есть небольшое, еле заметное запотевшее пятно, мастер предположил, что это остатки подстекли, которые он не смог подлезть вымыть. Никто не сталкивался с подобным на морозах? мастер сказал, что на морозах бывает иногда поддавливает немного. Пробег 120 тыс. Масло точно не с вариканим. Запах и цвет моторное

На мой взгляд - очевидно - если у Вас мороз всю зиму такой -менять.

А так - резина просто отогреется и возможно течи никакой не будет.

В любом случае надо посмотреть дальше на прогрессирование утечки.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На мой взгляд - очевидно - если у Вас мороз всю зиму такой -менять.

А так - резина просто отогреется и возможно течи никакой не будет.

В любом случае надо посмотреть дальше на прогрессирование утечки.

С уважением.

Да нет же, за всю зиму дня 4 наберется. Буду мониторить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<Была у меня тоже такая шляпа...

Когда не помню уже, но тогда я лил в мотор масло 5-40, и тоже после морозов увидел, потом перешёл на 5-30, всё замыл тогда и больше в этом месте масла не было.

5-40 гуще чем 5-30, да и мотор наш под 5-30 изначально "заточен"

Ускоглазые у себя в Жапонии вообще 5-40 не льют, почти везде 5-30 и не только в ниссанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, времени уже нормально прошло и хочу сказать, что больше потения нет. Как замыл тогда, все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×