Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) Было у нас несколько дней недавно до -30 ночами и днем -26. Все дни машину эксплуатировал по полной. Спустя пару дней заехал на, яму масло сменить, увидел, что на месте стыка варика и, двс, где смотровое окошко откручивается, есть запотевание мокрое. Капель не было, на защиту не текло. Мы открутили смотровое окошко, там тоже было внутри запотевшее влажное, но не текло ничего. Мы снаружи щамыли карбклинером, на след день заехал - все сухо, но я еще там подпромыл снаружи антисиликоном на всякий. Сегодня вечером еще заехал глянуть, есть небольшое, еле заметное запотевшее пятно, мастер предположил, что это остатки подстекли, которые он не смог подлезть вымыть. Никто не сталкивался с подобным на морозах? мастер сказал, что на морозах бывает иногда поддавливает немного. Пробег 120 тыс. Масло точно не с вариканим. Запах и цвет моторное Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Korr1983 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Масло загустело если сальник дувануло на морозе, сальник потеет -то так то ничего страшного ездить можно, течь пошла- меняем... сам знаешь.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Рано ещё менять,10000 рулей обойдётся .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Рано ещё менять,10000 рулей обойдётся .. Да вот у одних то потеет, то потом вообще перестает. Другие ездят по несколько лет так и не парятся. Не хочется, денег выкидывать на ветер..думаю больше 10к. Кататься и не париться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Посматривай пока, если не изменится то катай дальше. У меня сальник потел на левом приводе заднего редуктора, откатал около 30 т.км. пока не продал машину- уровень масла не падал течи так и небыло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Если сальник начал травить, то уже ничем не остановишь. Только замена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 Было у нас несколько дней недавно до -30 ночами и днем -26. Все дни машину эксплуатировал по полной. Спустя пару дней заехал на, яму масло сменить, увидел, что на месте стыка варика и, двс, где смотровое окошко откручивается, есть запотевание мокрое. Капель не было, на защиту не текло. Мы открутили смотровое окошко, там тоже было внутри запотевшее влажное, но не текло ничего. Мы снаружи щамыли карбклинером, на след день заехал - все сухо, но я еще там подпромыл снаружи антисиликоном на всякий. Сегодня вечером еще заехал глянуть, есть небольшое, еле заметное запотевшее пятно, мастер предположил, что это остатки подстекли, которые он не смог подлезть вымыть. Никто не сталкивался с подобным на морозах? мастер сказал, что на морозах бывает иногда поддавливает немного. Пробег 120 тыс. Масло точно не с вариканим. Запах и цвет моторное На мой взгляд - очевидно - если у Вас мороз всю зиму такой -менять. А так - резина просто отогреется и возможно течи никакой не будет. В любом случае надо посмотреть дальше на прогрессирование утечки. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 На мой взгляд - очевидно - если у Вас мороз всю зиму такой -менять.А так - резина просто отогреется и возможно течи никакой не будет. В любом случае надо посмотреть дальше на прогрессирование утечки. С уважением. Да нет же, за всю зиму дня 4 наберется. Буду мониторить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murrr 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2017 <Была у меня тоже такая шляпа... Когда не помню уже, но тогда я лил в мотор масло 5-40, и тоже после морозов увидел, потом перешёл на 5-30, всё замыл тогда и больше в этом месте масла не было. 5-40 гуще чем 5-30, да и мотор наш под 5-30 изначально "заточен" Ускоглазые у себя в Жапонии вообще 5-40 не льют, почти везде 5-30 и не только в ниссанах... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korr1983 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Итак, времени уже нормально прошло и хочу сказать, что больше потения нет. Как замыл тогда, все чисто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты