Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) После полного прогрева двигателя и масла на холостых оборотах стал гореть индикатор масла. На холодную не горит. Даже когда обороты падают до 600ста. Загорается только после 20-30 минут езды и только при оборотах менее 900ста(на светофорах). При нажатии на газ и езде перестает гореть. В чём может быть причина? Недавно менял насос ГУР. Масленка стала загораться после промывки системы ГУР(может совпадение). Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял. Не помогло. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Какое масло залито? Возможно слишком жидкое. а возможно сильный износ коленвал вкладыши 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Какое масло залито?Возможно слишком жидкое. а возможно сильный износ коленвал вкладыши Масло такое: http://liquimoly.ru/item/9043.html Лью его уже года три, всё было хорошо. Пробег 62400км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димон попов 35 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Нужно попробовать ввернуть механический датчик в блок , для измерения давления масла ,а потом уже принимать решение. Найти старый мурановский ,чтобы сделать переходник.Вывернуть один , ввернуть другой и посмотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Нужно попробовать ввернуть механический датчик в блок , для измерения давления масла ,а потом уже принимать решение. Найти старый мурановский ,чтобы сделать переходник.Вывернуть один , ввернуть другой и посмотреть. Если сказать слова димона попроще - вопрос , исправен ли датчик давления масла? По идее при таком пробеге и явно хорошем масле - вопросов по износу двигателя (вкладышей) не должно быть. Может неисправность в цепях датчика давления масла ? С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Завтра поеду в сервис. Буду надеяться, что это всего лишь датчик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Скорее всего масло говно, возможно паленое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димон попов 35 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 Завтра поеду в сервис. Буду надеяться, что это всего лишь датчик. Проверь ещё все провода и контакты.Был у меня один случай, связанный с повреждением изоляции провода ,идущего от датчика давления масла,правда на другой машине,всё тогда переделал,а проблема была на поверхности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Скорее всего масло говно, возможно паленое Счего это оно гамно? Три года лил и ничего. Масло менял в феврале 2016го. Проехал 8тк. Пару дней назад загорелась масленка. Вчера залил такое же, только новое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Проверь ещё все провода и контакты.Был у меня один случай, связанный с повреждением изоляции провода ,идущего от датчика давления масла,правда на другой машине,всё тогда переделал,а проблема была на поверхности. Ок. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 После полного прогрева двигателя и масла на холостых оборотах стал гореть индикатор масла. На холодную не горит. Даже когда обороты падают до 600ста. Загорается только после 20-30 минут езды и только при оборотах менее 900ста(на светофорах). При нажатии на газ и езде перестает гореть. В чём может быть причина? Недавно менял насос ГУР. Масленка стала загораться после промывки системы ГУР(может совпадение). Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял. Не помогло. Часто бывает что барахлит редукционный клапан в маслофильтре. Попробуй поменять фильтр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Часто бывает что барахлит редукционный клапан в маслофильтре. Попробуй поменять фильтр. автор написал что Масло и все фильтра сегодня поменял, свечи тоже поменял. Не помогло. Изменено 25 февраля, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 В первую очередь нужно датчик масла либо проверить либо сразу менять, на нисанах такое встречал))) у самого такое же было 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7_07 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Ребята, вы меня, конечно, извините, но на дворе 21-ый век и гадание на кофейной гуще старые методы. На блоке есть канал для проверки давления масла, там подключается манометр для измерения давления масла и все ясно становится. Если давление в норме, то тогда можно копать в электронике. Я занимаюсь и агрегатами и диагностикой, первый инструмент для агрегатов у меня манометр. Если давление ниже нормы, то это уже мотор надо разбирать. Твой случай похож на клапан масляного насоса. Кстати, на варике тоже несколько каналов для проверки давления и там тоже насос с клапаном и там тоже подклинивает. Ищите моториста, имеющего манометр и за 10 мин все станет ясно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Ребята, вы меня, конечно, извините, но на дворе 21-ый век и гадание на кофейной гуще старые методы. На блоке есть канал для проверки давления масла, там подключается манометр для измерения давления масла и все ясно становится. Если давление в норме, то тогда можно копать в электронике. Я занимаюсь и агрегатами и диагностикой, первый инструмент для агрегатов у меня манометр. Если давление ниже нормы, то это уже мотор надо разбирать. Твой случай похож на клапан масляного насоса. Кстати, на варике тоже несколько каналов для проверки давления и там тоже насос с клапаном и там тоже подклинивает. Ищите моториста, имеющего манометр и за 10 мин все станет ясно. Именно это и буду сейчас делать. Вчера переходника не было. Кстати, есть укого-нибудь схема где находится этот самый датчик давления масла? Ну или на пальцах объясните пжл... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7_07 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Именно это и буду сейчас делать. Вчера переходника не было. Кстати, есть укого-нибудь схема где находится этот самый датчик давления масла? Ну или на пальцах объясните пжл... Чуть выше сливной пробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Ну, в общем, проблема вроде как решена. Давление мне так и не померили - переходника не оказалось. Сняли датчик давления, промыли бензином с воздухом под давлением, почистили контакты и вкрутили на место. Датчик работает, на незаведенной машине, лампа горит. Заводишь - гаснет. Всё как положено. Ездил сейчас "до посинения" - обороты на светофорах падали и до 500. Не загорается лампочка на холостых. Прям как от сердца отлегло! Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7_07 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 ну уже хорошо, если честно не верю что такому датчику гряз бил помехой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 ну уже хорошо, если честно не верю что такому датчику гряз бил помехой. Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул. Но ведь при включённом зажигании горит. А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается. Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли? Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой? У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max7_07 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул. Но ведь при включённом зажигании горит. А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается. Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли? Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой? У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны. больше верю что плохой контакт был. ну дай бог что все было нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 Считаю это масло Г.. Пробовал один раз, не понравилось. Да и хз что там добавляют ради маркетинга. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 все верно!! был датчик!! а форум на то и есть чтоб делиться опытом!! статистика вещь сильная и против нее даже наука бессильна)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2017 В свое время тож наслушался разных советов тяжелых, типа диагностика там разная нужна))) но иногда проще датчик поменять чем на диагностику съездить и наслушаться приговоров авто)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Да у меня честно тоже подозрения, что датчик вообще крякнул. Но ведь при включённом зажигании горит. А при заводке двигла гаснет, когда давление в повышается. Это как бы доказательство, что он работает, не правда ли? Может какая пылинка попала? А может контакт был плохой? У меня ведь из насоса ГУР жидкость брызгала во все стороны. Денис поздравляю , что все обошлось. Мурано - машина напичканная датчиками и электроникой - железо там крепкое. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
димон попов 35 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Осмелюсь посоветовать ,купи датчик на запас и езди не парься ,а если ,не дай бог повториться знаешь, что нужно делать.Да ещё, не хотят не оригинальные датчики работать на мурано , я менял датчик распредвала ,не оригинал ставил (хороший) , но хватило только на месяц, пришлось покупать оригинал благо не дорого стоит. Так, что датчики только оригинал (скупой платит дважды).Всем удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты