Перейти к содержанию
ALEX452

Не едет или дергается при разгоне

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера! Имею ниссан мурано 2012г.в. На данный момент пробег 93т.к. Где-то на 60-65 первый раз случилась неприятность, после заправки машина отказалась двигаться.

Обороты еле развивает, скорость 20-25 км/ч и всё. Заглушил, завёл заново, поехала как ни в чём не бывало. Такое стало повторяться с некоторой периодичность,

но собственно не сильно напрягало. Дальше хуже. При нормальном разгоне появилось ощущение пробуксовки правого колеса( именно ощущение), которое пропадает буквально

через некоторое время при движении на оборотах ниже средних. Тоже эффект не стабильный, но не приятный. В остальном машина работает оч! хорошо, без нареканий.

Подскажите люди добрые. Где и какие специалисты помогут разобраться с проблемой. У ОД достаточно наремонтировался!!!! Больше не хочу! Могу много про них историй рассказать

Изменено пользователем ALEX452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симптомы неисправностей вариаторной трансмиссии:

 

1. Автомобиль некоторое время (обычно 1-3 секунды) не реагирует на нажатие педали газа, после чего следует ощутимый рывок. Если выключить зажигание и заново произвести пуск двигателя, проблема не будет проявляться некоторый короткий промежуток времени. Данные симптомы свидетельствуют об износе клапанов в гидроблоке. Клапана покрыты тефлоновым напылением, которое со временем разрушается, вследствие чего не создается нужного давления в конусах. Первоначально система защиты не дает открыть дроссельную заслонку до тех пор, пока не появится нужного давления, происходит общее падение динамики автомобиля. Далее по мере износа машину начинает подергивать (иногда достаточно сильно), в этот момент ремень пробуксовывает по поверхностям шкивов, вариатор «сваливается» в аварийный режим. При электронной диагностике видна ошибка P0868 (низкое давление во вторичном контуре), а также ошибки по различным датчикам и соленоидам (обычно P0746 – низкая производительность соленоида давления A). Кроме того, в блоке управления двигателем может появиться ошибка P1700, которая расшифровывается, как нарушение функциональности электронного блока управления трансмиссией. Если вовремя обратить внимание на эту проблему и не допустить проскальзывания ремня, то в большинстве случаев достаточно ремонта (либо замены) гидроблока, после чего ресурс трансмиссии будет еще достаточно большим.

2. Значительная потеря мощности и ощущение, что автомобиль едет на одной передаче являются следствием неисправного STEP-мотора. Обычно возникает из-за использования некачественного/грязного масла или из-за проблем в электропроводке. В этом случае трансмиссия не переключает на повышенную передачу, автомобиль едет только на пакете forward. Также аналогичные симптомы могут проявляться при выходе из строя электронного блока управления трансмиссией.

3. Во время набора скорости слышен сильный гул (иногда грохот), который свидетельствует о выходе из строя подшипников. При своевременном посещении техцентра можно ограничиться только заменой подшипников.

4. Полная потеря давления в CVT (при включении режима Drive или Reverse нет характерного толчка, автомобиль не двигается вообще) свидетельствует о выходе из строя гидротрансформатора

Клубный сервис http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем вечера! Имею ниссан мурано 2012г.в. На данный момент пробег 93т.к. Где-то на 60-65 первый раз случилась неприятность, после заправки машина отказалась двигаться.

Обороты еле развивает, скорость 20-25 км/ч и всё. Заглушил, завёл заново, поехала как ни в чём не бывало. Такое стало повторяться с некоторой периодичность,

но собственно не сильно напрягало. Дальше хуже. При нормальном разгоне появилось ощущение пробуксовки правого колеса( именно ощущение), которое пропадает буквально

через некоторое время при движении на оборотах ниже средних. Тоже эффект не стабильный, но не приятный. В остальном машина работает оч! хорошо, без нареканий.

Подскажите люди добрые. Где и какие специалисты помогут разобраться с проблемой. У ОД достаточно наремонтировался!!!! Больше не хочу! Могу много про них историй рассказать

Вы же из Москвы? У нас единственный сервис,который действительно поможет только клубный http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=12230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×