Перейти к содержанию
Авторизация  
Пушистый

Непонятное поведение кондиционера

Рекомендуемые сообщения

Сразу после покупки обнаружил что фреона нет. Причина утечки - трубка высокого давления перетерлась на изгибе.

Трубку поменял, систему заправил. Первый раз система показала утечку. Проездил пару дней и заехал в другой сервис. Вакуумный стенд показал что система герметична, значение утечки копеечное. Но фреона хватило на-2 недели. Заехал в третий сервис. Там стенд также показал что все вытекло. Опрессовали - снова утечка в-пределах допуска. Под ультрафиолетом и с течеискателем определили что небольшая утечка в месте где трубка входит в терморегулятор. Но утечка ппц как мала... в общем заправил снова. Вот уже 2 недели езжу и наблюдаю следующую картину: в стоячей заведенной машине гонит теплый воздух. Но стоит только проехать немного как температура падает. А спустя час в пробках дует очень теплый воздух…

После остывания и нормального движения дует снова холодный.

Что делать? Инфинити-сервис что на Полюстровском ничего не нашел, да и ребята кондеями не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ситуация следующая. Утечек не нашли, заправили. Через 2 недели - пусто. В течении 2 недель наблюдал следующую картину: после пробега по КАДу (120-130 км/ч) под дождиком, после съезда в пробке заметил испарение из под капота. Подумал что просто вода попала, но оказалось что фреон выходил. ))

Поехал в сервис. Промыли радиаторы, опять заправили, поставили работать на 2 часа. Через 2 часа нашли сбоку радиатора (с левой стороны) утечку.

В сервисе не понравилось как работал компрессор. Он включался, работал несколько секунд (20 где-то) и отключался. Трубка не становилась холодной. Сказали, что так быть не должно, типа он не должен выключаться на холостых, т.е. работать должен постоянно, если открыть все окна, поставить на 18 градусов и на улице чтобы тепло было.

В конце концов приговорили радиатор и осушитель (бочок расширительный). Пока еще не поменял. В субботу собираюсь махнуть и радиатор и осушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня ситуация следующая. Утечек не нашли, заправили. Через 2 недели - пусто. В течении 2 недель наблюдал следующую картину: после пробега по КАДу (120-130 км/ч) под дождиком, после съезда в пробке заметил испарение из под капота. Подумал что просто вода попала, но оказалось что фреон выходил. ))

Поехал в сервис. Промыли радиаторы, опять заправили, поставили работать на 2 часа. Через 2 часа нашли сбоку радиатора (с левой стороны) утечку.

В сервисе не понравилось как работал компрессор. Он включался, работал несколько секунд (20 где-то) и отключался. Трубка не становилась холодной. Сказали, что так быть не должно, типа он не должен выключаться на холостых, т.е. работать должен постоянно, если открыть все окна, поставить на 18 градусов и на улице чтобы тепло было.

В конце концов приговорили радиатор и осушитель (бочок расширительный). Пока еще не поменял. В субботу собираюсь махнуть и радиатор и осушитель.

 

а в каком сервисе это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил счас в Орбиту-ниссан. Действительно было прорезано одно из уплотнительных колечек. Замена с диагностикой и перезаправкой кондея 2600. Однако выяснилось что не работает компрессор!

Вчера еще гнал холодный воздух, а сегодня не хочет. Пред проверил - целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления и температуры есь в авто! подключите сканер и все можете посмотреть! почему выключается, не включается! в мануале есть все данные

утечки вакума может и не быть, но это не означает что фреон уходить не будет! Потому что фреон более текучий чем воздух, короче в дырку которую воздух не пролезит фреон спокойно! И давления с разных сторон системы, резинка в одну сторону может держать, а в другую нет! И рабочее давление в системе дай бог

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в каком сервисе это было?

Автопродикс на гражданке (Питер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил сегодня в Орбиту на М.Говорова.

В общем все датчики работают, напряжение на компрессор приходит, но сам он не заводится. Мастера рекомендуют его менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×