AVKitov 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Отличное состояние как внешне так и техническое, 2й хоз, у меня 4 года, пробег 107 т.км. ТО по регламенту, все запчасти строго оригинал, макс комплектация, с ДВД в потолке, электроприводом багажника и т.д. Продаю т.к. пересел на Murano Z52. Машина в Пензенской области. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Раз максималка, значит и люк есть . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVKitov 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2017 Раз максималка, значит и люк есть . Люки на питерскской сборке стали ставить. Тут телик из потолка выезжает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Ну, значит просто LE. А DVD дилер за доп. деньги ставит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Ну, значит просто LE.А DVD дилер за доп. деньги ставит. Эта машина в комплектации LE+ Экран с электроприводом в потолке и DVD в подлокотнике. Так шло штатно из Японии. Никакого колхоза дилера. Изменено 19 июля, 2017 пользователем VMI 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVKitov 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Тут нельзя редактировать? Админ, внеси в заголовок, новая цена 770 т.р. История моей машины Я второй владелец с января 2014 года, брал с пробегом 60 с чем то. ПТС оригинал. Двигатель, коробка и раздатка в отличном состоянии. Нигде ничего не течет. Движок- масло не ест, меняю каждые 10 т.км. Коробка менялась у дилера на новую в 14 году, доки есть. Подвеска начинала уставать, в прошлом году полностью , что-бы второй раз не лазить, заменил на оригинал. Полностью, это полностью, т.е. рычаги, амортизаторы, подшипники, тормозные диски и т.д, на круг около 120 т.р., история покупки есть в экзисте. Из неоригинала только торм диски и колодки - брембо, втулки стаба - полиуретан. Все остальное, в т.ч масла ниссан. Исправны абсолютно все механизмы. Кузов: В серьезных ДТП не была, но было 2 аварии: - сначала левое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть. - потом правое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть. Сайт гибдд находит еще 2 аварии на парковке, в зарегистрированы в один день. - сдавал задом, уперся задним обвесом в крыло акценту. Водителя не было на месте, написал ему записку на стекло с моим номером телефоном и стал ждать гайцов, пока их ждал, водитель акцента прыгнул в машину и уехал не заметив ни записку не повреждения. - потом перезвонил, мы встретились и снова на парковке "устроили аварию" с повторным вызовом гибдд. На моем авто повреждений не было совсем, даже труба не поцарапалась. На сегодняшний день на авто нет повреждений царапин и т.п., все стекла родные. Салон - На руле есть следы эксплуатации, не затерт, ручку КПП перетягивал, т.к. , сиденье не рваное и не продавленное см фото. Грузы не вожу, максимум пакеты из магазина, ездил один - вдвоем. Машина сейчас стоит у отца, с ним все расчеты, и оформление, именно он вписан 2м хозяином в ПТС. Резину зиму не отдам, т.к. купил мурано в 52 кузове. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НикитаСВУ 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2017 Тут нельзя редактировать? Админ, внеси в заголовок, новая цена 770 т.р.История моей машины Я второй владелец с января 2014 года, брал с пробегом 60 с чем то. ПТС оригинал. Двигатель, коробка и раздатка в отличном состоянии. Нигде ничего не течет. Движок- масло не ест, меняю каждые 10 т.км. Коробка менялась у дилера на новую в 14 году, доки есть. Подвеска начинала уставать, в прошлом году полностью , что-бы второй раз не лазить, заменил на оригинал. Полностью, это полностью, т.е. рычаги, амортизаторы, подшипники, тормозные диски и т.д, на круг около 120 т.р., история покупки есть в экзисте. Из неоригинала только торм диски и колодки - брембо, втулки стаба - полиуретан. Все остальное, в т.ч масла ниссан. Исправны абсолютно все механизмы. Кузов: В серьезных ДТП не была, но было 2 аварии: - сначала левое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть. - потом правое крыло, - что бы не было шпакли - замена на оригинал и покраска в хорошем сервисе, бампер родной, капот в родной краске, хз можно ли увидеть. Сайт гибдд находит еще 2 аварии на парковке, в зарегистрированы в один день. - сдавал задом, уперся задним обвесом в крыло акценту. Водителя не было на месте, написал ему записку на стекло с моим номером телефоном и стал ждать гайцов, пока их ждал, водитель акцента прыгнул в машину и уехал не заметив ни записку не повреждения. - потом перезвонил, мы встретились и снова на парковке "устроили аварию" с повторным вызовом гибдд. На моем авто повреждений не было совсем, даже труба не поцарапалась. На сегодняшний день на авто нет повреждений царапин и т.п., все стекла родные. Салон - На руле есть следы эксплуатации, не затерт, ручку КПП перетягивал, т.к. , сиденье не рваное и не продавленное см фото. Грузы не вожу, максимум пакеты из магазина, ездил один - вдвоем. Машина сейчас стоит у отца, с ним все расчеты, и оформление, именно он вписан 2м хозяином в ПТС. Резину зиму не отдам, т.к. купил мурано в 52 кузове. Ищу себе такого,но водительское сиденье у друга с пробегом за 220т.км не хуже выглядит и весит он 140 кг. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты