Перейти к содержанию
Авторизация  
-Илья-

ошибка р1031

Рекомендуемые сообщения

История началась три дня назад,запустил двигатель с утра после ночной стоянки и услышал что что то как то не ровно работает... по тахометру плавают обороты ХХ... потом прогрелся вроде и всё гуд... Ну до работы 25км доехал,всё как обычно,всё работает,потом послушал на прогретом ХХ как то всё не так и вроде опять плавают от 700 до 500... Короче после работы приехал домой - всё та же тема,плавают,ну подключил CVTz50 посмотрел - ошибок нет.. но цука плавают ХХ... Почистил воздухан,хотя он вроде и не грязный был,пробрызгал карбклином МАФ,всё собрал,завёл,вроде всё кончилось,обороты в норме.. Съездил на работу и обратно - всё гуд.. и сегодня днём поехал по делам,завожу,кстати машина ещё не остыла - и меня приветствует на приборке сам "Джеки Чан"... но машина работает ровно,абсолютно всё ровно и едет ровно и плавно...но ЧЕК цука горит теперь...

Прочёл ошибки CVTz50 показал

Р1031

р1276

я все ошибки удалил CVTz50 и поехал на дачу,до дачи 80км,ЧЕК ни разу не загорелся,на ходу всё ОК... там постоял с часок,завожу и опять ЧЕК... Я опять сбросил CVTz50 ,завожу всё гуд.. глушу - завожу - ЧЕК... Показывает теперь только одну ошибку р1031.. На поведении машины лично я не вижу ничего особенного,но ЧЕК горит..

р1031 вроде как ошибка по лямбде,ребята кто чего знает или сталкивался,слушаю... или сразу менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р1031 - обрыв цепи или выход из строя лямбда перед катализатором,та что на стороне "под лобовым стеклом" в выпускном коллекторе...

Снимается очень гемморно,есть два пути,снимать впускной коллектор или снимать всю пластмассовую тряхомудию под лобовым,там где дворники и трапеция... Я пошёл по второму...

Теперь важно,в Экзистах и Изнекстах представляют как аналог родному датчику универсальный Bosch 0258986507 - он нам не подходит !!! Получается что разное количество проводов,на Бош - 4провода у нас 6. Будьте внимательны при заказе,не ведитесь,ибо у них по нашим машинам этот датчик бьется как аналог.

Наш датчик перед катализаторами - Датчик кислорода (лямбда зонд) 226937Y020

Изменено пользователем -Илья-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья была уже тема такая! по вину если смотреть то всё норм должно быть! на американцах 4 провода на европейце 5 задние каталики у всех 4 провода

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня америкос ,верхние 5 проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня америкос ,верхние 5 проводов.

странно поищу сейчас ту темку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья была уже тема такая! по вину если смотреть то всё норм должно быть! на американцах 4 провода на европейце 5 задние каталики у всех 4 провода

Да я и не спорю... просто хочу предостеречь народ в будущем,"мастера" с Экзиста Изнекста так по ВИНу и пробивают и предлагают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что то толи я поиском не умею пользоваться то ли форум не выдаёт правильно темы по запросы... точно помню где-то тут читал... похоже в наших авто действительно лучше снять запчасть принисти в магазин и сказать вот такую пожалуйста :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×