-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2017 История началась три дня назад,запустил двигатель с утра после ночной стоянки и услышал что что то как то не ровно работает... по тахометру плавают обороты ХХ... потом прогрелся вроде и всё гуд... Ну до работы 25км доехал,всё как обычно,всё работает,потом послушал на прогретом ХХ как то всё не так и вроде опять плавают от 700 до 500... Короче после работы приехал домой - всё та же тема,плавают,ну подключил CVTz50 посмотрел - ошибок нет.. но цука плавают ХХ... Почистил воздухан,хотя он вроде и не грязный был,пробрызгал карбклином МАФ,всё собрал,завёл,вроде всё кончилось,обороты в норме.. Съездил на работу и обратно - всё гуд.. и сегодня днём поехал по делам,завожу,кстати машина ещё не остыла - и меня приветствует на приборке сам "Джеки Чан"... но машина работает ровно,абсолютно всё ровно и едет ровно и плавно...но ЧЕК цука горит теперь... Прочёл ошибки CVTz50 показал Р1031 р1276 я все ошибки удалил CVTz50 и поехал на дачу,до дачи 80км,ЧЕК ни разу не загорелся,на ходу всё ОК... там постоял с часок,завожу и опять ЧЕК... Я опять сбросил CVTz50 ,завожу всё гуд.. глушу - завожу - ЧЕК... Показывает теперь только одну ошибку р1031.. На поведении машины лично я не вижу ничего особенного,но ЧЕК горит.. р1031 вроде как ошибка по лямбде,ребята кто чего знает или сталкивался,слушаю... или сразу менять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Р1031 - обрыв цепи или выход из строя лямбда перед катализатором,та что на стороне "под лобовым стеклом" в выпускном коллекторе... Снимается очень гемморно,есть два пути,снимать впускной коллектор или снимать всю пластмассовую тряхомудию под лобовым,там где дворники и трапеция... Я пошёл по второму... Теперь важно,в Экзистах и Изнекстах представляют как аналог родному датчику универсальный Bosch 0258986507 - он нам не подходит !!! Получается что разное количество проводов,на Бош - 4провода у нас 6. Будьте внимательны при заказе,не ведитесь,ибо у них по нашим машинам этот датчик бьется как аналог. Наш датчик перед катализаторами - Датчик кислорода (лямбда зонд) 226937Y020 Изменено 15 сентября, 2017 пользователем -Илья- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Илья была уже тема такая! по вину если смотреть то всё норм должно быть! на американцах 4 провода на европейце 5 задние каталики у всех 4 провода Изменено 15 сентября, 2017 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 А у меня америкос ,верхние 5 проводов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 А у меня америкос ,верхние 5 проводов. странно поищу сейчас ту темку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Илья была уже тема такая! по вину если смотреть то всё норм должно быть! на американцах 4 провода на европейце 5 задние каталики у всех 4 провода Да я и не спорю... просто хочу предостеречь народ в будущем,"мастера" с Экзиста Изнекста так по ВИНу и пробивают и предлагают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Да что то толи я поиском не умею пользоваться то ли форум не выдаёт правильно темы по запросы... точно помню где-то тут читал... похоже в наших авто действительно лучше снять запчасть принисти в магазин и сказать вот такую пожалуйста )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты