Перейти к содержанию
Авторизация  
AKILA

Кондиционер, проблема летней эксплуатации Z52/

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые собратья. Приходится писать в форум по разным появляющимся болячкам в процессе эксплуатации авто. До мурика была Teana 2 Питерской сборки всё было отлично без разных болячек. Ладно это всё лирика, а теперь по существу вопроса. Столкнулся с такой ситуацией в один летний жаркий день перестал кондей охлаждать салон авто. Различные манипуляции с переключением разных режимов климатической установки ничего не дало. Дело было в пробке по дороге в Казань из Башкирии. Акцентирую внимание на пробку на дороге, далее будет разъяснение. В итоге манипуляции ни к чему не привели, вентилятор шумел и было ощущение , что он дует куда то под панель, но только не в воздуховоды. Стояние в пробке и проблема сама рассосалась, всё заработало. Заработало ну и хорошо, про проблемку благополучно забыл. Повторно проблема появилась по дороге домой на севера (живу в ЯНАО). Где-то после того как проехал примерно больше 1000 км с работающим климат-контролем всё повторилось. И тут я вспомнил про первый раз и почему не заехал к официалам и т.д. Делать нечего тормознул на стоянке чешу "репу", что делать, ладно есть по дороге последний официал в Сургуте можно будет заехать если что. Ладно стою курю и разные мысли перебираю, открыл капот подумал хоть глянуть, (как в анекдоте "я не гинеколог, но посмотреть могу"), а там трубки от кондёра все во льду как в морозилке у советского холодильника. Стою курю капот прикрыл всё же жара от движка. в итоге лед на трубках подтаял и я его отковырял и о чудо всё заработало. И я понял почему у меня первый раз всё само рассосалось, -лёд в "пробке" сам растаял и проблемка решилась. А получается такая проблема из-за того, что основная часть трубок кондёра в подкапотном пространстве без изоляции и при длительной езде по загородным дорогам, на приличных скоростях, в совокупности происходит намерзание и как следствие перестаёт поступать воздух в салон. Как это происходит не знаю, но вот такую взаимосвязь выявил. Буду обращаться к официалам при прохождении ТО или позвоню на горячую линию Ниссан. Была у кого такая проблема в чём причина и как всё решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую. За 15 т.км. такого не было, хотя ездил за 3 т.км. на Японское море. Официалы ничего не найдут. Дело все, по-видимому, в сочетании высокой температуры и влажности воздуха на этом участке дороги. Я кондеем пользуюсь только на трассе, в городе люк спасает. При включенном кондее стоит 24 градуса,если ставить ниже - то от струй холодного воздуха не комфортно и простываешь. В климате принудительно летом и зимой три палки на скорости вентилятора, распределение - авто, без кондея температура на 22 градуса. Предполагаю что у вас климат стоял на 18, вентилятор - авто, вот и кондей перетрудился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую. За 15 т.км. такого не было, хотя ездил за 3 т.км. на Японское море. Официалы ничего не найдут. Дело все, по-видимому, в сочетании высокой температуры и влажности воздуха на этом участке дороги. Я кондеем пользуюсь только на трассе, в городе люк спасает. При включенном кондее стоит 24 градуса,если ставить ниже - то от струй холодного воздуха не комфортно и простываешь. В климате принудительно летом и зимой три палки на скорости вентилятора, распределение - авто, без кондея температура на 22 градуса. Предполагаю что у вас климат стоял на 18, вентилятор - авто, вот и кондей перетрудился.

 

Да в тех двух случаях дело было после дождя, предполагаете, что влажный воздух конденсировался и намерзал на трубках. А как это влияет на кондёр, я не холодильщик и как бы в этой теме не соображаю. А температуру с климат-контролем всегда 25 градусов и выше в положении авто.

Изменено пользователем AKILA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток уважаемые собратья. Приходится писать в форум по разным появляющимся болячкам в процессе эксплуатации авто. До мурика была Teana 2 Питерской сборки всё было отлично без разных болячек. Ладно это всё лирика, а теперь по существу вопроса. Столкнулся с такой ситуацией в один летний жаркий день перестал кондей охлаждать салон авто. Различные манипуляции с переключением разных режимов климатической установки ничего не дало. Дело было в пробке по дороге в Казань из Башкирии. Акцентирую внимание на пробку на дороге, далее будет разъяснение. В итоге манипуляции ни к чему не привели, вентилятор шумел и было ощущение , что он дует куда то под панель, но только не в воздуховоды. Стояние в пробке и проблема сама рассосалась, всё заработало. Заработало ну и хорошо, про проблемку благополучно забыл. Повторно проблема появилась по дороге домой на севера (живу в ЯНАО). Где-то после того как проехал примерно больше 1000 км с работающим климат-контролем всё повторилось. И тут я вспомнил про первый раз и почему не заехал к официалам и т.д. Делать нечего тормознул на стоянке чешу "репу", что делать, ладно есть по дороге последний официал в Сургуте можно будет заехать если что. Ладно стою курю и разные мысли перебираю, открыл капот подумал хоть глянуть, (как в анекдоте "я не гинеколог, но посмотреть могу"), а там трубки от кондёра все во льду как в морозилке у советского холодильника. Стою курю капот прикрыл всё же жара от движка. в итоге лед на трубках подтаял и я его отковырял и о чудо всё заработало. И я понял почему у меня первый раз всё само рассосалось, -лёд в "пробке" сам растаял и проблемка решилась. А получается такая проблема из-за того, что основная часть трубок кондёра в подкапотном пространстве без изоляции и при длительной езде по загородным дорогам, на приличных скоростях, в совокупности происходит намерзание и как следствие перестаёт поступать воздух в салон. Как это происходит не знаю, но вот такую взаимосвязь выявил. Буду обращаться к официалам при прохождении ТО или позвоню на горячую линию Ниссан. Была у кого такая проблема в чём причина и как всё решилось?

Привет земляк ! Все же последний дилер наверное не в сургуте а в ноябрьске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег почти 30тыс.км. Не случалось такого. Скорее всего это проблема именно вашей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×