Перейти к содержанию
Авторизация  
Ramirez

Редуктор (задний дифференциал)

Рекомендуемые сообщения

Получается, что редуктор задний от Дустера (38300-2A01A), Террано(38300-2A03A), Колеос, Кашкай+2, Тиана (4*4), Хтреал Т31 -одинаковые??

38300-1АА0А Мурано Z51

38300 основное у всех в начале 38300.

Но позвольте цены координально шкалят.

Расскажите пожалуйста мастера.

 

https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-52081304.html

как я понимаю, наш редуктор от murano z51 идет для:

Для двигателей QR25DE, YD25, VQ35DE, MR20DE, M9R, R9M

которые стоят на машинах:

X-Trail (T30) 2001-2006;Murano (Z50) 2004-2008;Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014;Teana J32 2008-2013;Murano (Z51) 2008-2016;Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014;Qashqai (J11) 2014> Koleos (HY) 2008>2016

 

Nissan Murano Z50 (АРТ. 38300-CA000)

Nissan Murano Z51 (АРТ. 38300-1AA0A)

Nissan X-Trail T30 (АРТ. 38300-8H5000)

Nissan X-Trail T31 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610)

Nissan Qashqai J10 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610)

Nissan Teana J32 (АРТ. 38300-1AA0A)

 

Редуктора на авто Ниссан, Рено Дастер ,38300CA000

Murano (Z50) 2004-2008 (4WD АКПП 2008-2014;Murano (Z51) 2008> 383001AA0A

Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014 (2.0 16V MR20DE МКПП) 38300JD600

X-Trail (T31) 2007-2014;Koleos (HY) 2008> 38300JD610

Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014 (2.0 16V MR20DE АКПП 38420CA000

 

 

full=380A_001https://nissan.afora.ru/gr/x+trail/t31/14+1009+65535/f/380/#38420

full=380A_001"]https://nissan.epcdata.ru/murano/pnz51/7399-w/trans/380/?full=380A_001[/url]

 

https://forum.auto.ru/mark/nissan/868468/

 

Во, нашел. Копирую. http://www.clubТИРЕnissan.ru/forums/...&postcount=208

demox:

итак: раздаточная коробка (РК) действительно отдельный механизм, со своим картером (полостью) в которую заливается всего 310г. масла., состоит из двух шестерней ведомой (согласно мануалу, я бы ее ведущей обозвал) 42 зуба и ведущей 17, передаточное отношение 42:17= 2.47 (поскольку передача повышающая скорее 0.404). Главная передача (ГП) и передний диф, смонтированы в отдельном корпусе, примыкающем к КПП и имеющем общую полость (ГП смазывается маслом КПП). Таким образом если открутить РК от КПП и снять кардан, что бы не мешался получаем рабочий моноприводный трейл. Крутящий момент (КМ) поступает от вторичного вала КПП на шестерню главной передачи привинченной к картеру переднего дифа имеющего осевое отверстие (через него насквозь проходит правая передняя полуось) и внутренние шлицы в которые вставляется зубчатый венец (РК) к фланцу которого привинчена ведомая шестерня(РК) с ней в зацепление входит ведущая шестерня, кардан, муфта, задний диф, полуоси, колеса. Передаточное отношение задней ГП имеющей соответственно 15 и 37 зубьев 2.466 и она является понижающей, таким образом происходит повышение передачи 0.404 (РК) затем понижение 2.466, в результате получаем общий коэффициент передачи (повышение) 0.998380566 или если считать с другого конца 1.00162206 что естественно можно считать единицей. Таким образом полуоси переднего и заднего мостов крутятся одинаково (при заблокированной муфте, движении по прямой без пробуксовки) соответственно момент распределяется 50:50.

 

Отличие визуально только фланец:

 

Груглый или квадратный.

 

Дустер:

1.JPG

Тиана J32:

4956df7119bb202b2a6b182e367bcb76.JPG

X-trail T31:

in1464097586-50278.jpg

Murano z51:

2096203_2764723309.jpg

Расскажите пожалуйста мастера.

Изменено пользователем Ramirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Интересную тему затронули!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И z52 в этот же список можешь включить. Только у джуке своя система ПП - отдельная муфта на каждое заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×