Ramirez 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) Получается, что редуктор задний от Дустера (38300-2A01A), Террано(38300-2A03A), Колеос, Кашкай+2, Тиана (4*4), Хтреал Т31 -одинаковые?? 38300-1АА0А Мурано Z51 38300 основное у всех в начале 38300. Но позвольте цены координально шкалят. Расскажите пожалуйста мастера. https://baza.drom.ru/moskva/sell_spa...-52081304.html как я понимаю, наш редуктор от murano z51 идет для: Для двигателей QR25DE, YD25, VQ35DE, MR20DE, M9R, R9M которые стоят на машинах: X-Trail (T30) 2001-2006;Murano (Z50) 2004-2008;Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014;Teana J32 2008-2013;Murano (Z51) 2008-2016;Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014;Qashqai (J11) 2014> Koleos (HY) 2008>2016 Nissan Murano Z50 (АРТ. 38300-CA000) Nissan Murano Z51 (АРТ. 38300-1AA0A) Nissan X-Trail T30 (АРТ. 38300-8H5000) Nissan X-Trail T31 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610) Nissan Qashqai J10 (АРТ. 38300-JD600,38300-JD610) Nissan Teana J32 (АРТ. 38300-1AA0A) Редуктора на авто Ниссан, Рено Дастер ,38300CA000 Murano (Z50) 2004-2008 (4WD АКПП 2008-2014;Murano (Z51) 2008> 383001AA0A Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014 (2.0 16V MR20DE МКПП) 38300JD600 X-Trail (T31) 2007-2014;Koleos (HY) 2008> 38300JD610 Qashqai (J10) 2006-2014;X-Trail (T31) 2007-2014 (2.0 16V MR20DE АКПП 38420CA000 full=380A_001https://nissan.afora.ru/gr/x+trail/t31/14+1009+65535/f/380/#38420 full=380A_001"]https://nissan.epcdata.ru/murano/pnz51/7399-w/trans/380/?full=380A_001[/url] https://forum.auto.ru/mark/nissan/868468/ Во, нашел. Копирую. http://www.clubТИРЕnissan.ru/forums/...&postcount=208 demox: итак: раздаточная коробка (РК) действительно отдельный механизм, со своим картером (полостью) в которую заливается всего 310г. масла., состоит из двух шестерней ведомой (согласно мануалу, я бы ее ведущей обозвал) 42 зуба и ведущей 17, передаточное отношение 42:17= 2.47 (поскольку передача повышающая скорее 0.404). Главная передача (ГП) и передний диф, смонтированы в отдельном корпусе, примыкающем к КПП и имеющем общую полость (ГП смазывается маслом КПП). Таким образом если открутить РК от КПП и снять кардан, что бы не мешался получаем рабочий моноприводный трейл. Крутящий момент (КМ) поступает от вторичного вала КПП на шестерню главной передачи привинченной к картеру переднего дифа имеющего осевое отверстие (через него насквозь проходит правая передняя полуось) и внутренние шлицы в которые вставляется зубчатый венец (РК) к фланцу которого привинчена ведомая шестерня(РК) с ней в зацепление входит ведущая шестерня, кардан, муфта, задний диф, полуоси, колеса. Передаточное отношение задней ГП имеющей соответственно 15 и 37 зубьев 2.466 и она является понижающей, таким образом происходит повышение передачи 0.404 (РК) затем понижение 2.466, в результате получаем общий коэффициент передачи (повышение) 0.998380566 или если считать с другого конца 1.00162206 что естественно можно считать единицей. Таким образом полуоси переднего и заднего мостов крутятся одинаково (при заблокированной муфте, движении по прямой без пробуксовки) соответственно момент распределяется 50:50. Отличие визуально только фланец: Груглый или квадратный. Дустер: Тиана J32: X-trail T31: Murano z51: Расскажите пожалуйста мастера. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем Ramirez 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramirez 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2017 http://www.renault-duster.dv13.ru/zadnij-r...agnitnoj-mufty/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Спасибо! Интересную тему затронули! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 И z52 в этот же список можешь включить. Только у джуке своя система ПП - отдельная муфта на каждое заднее колесо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты