Перейти к содержанию
Фридрих

Статистика поломок вариатора Z51

Бывали ли проблемы с вариатором на Z51? И на каком пробеге.  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Были проблемы с вариатором на пробеге до 100тыс.км

    • Да
      12
    • Нет
      102
  2. 2. Были проблемы с вариатором на пробеге до 150тыс.км

    • Да
      17
    • Нет
      97


Рекомендуемые сообщения

:pardon: Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, какие плюсы у вариатора:

1. Вариатор не дергает машину и сам себя бережет. А вместе с этим бережется и двигатель и прочая трансмиссия. Это ощущается на автомобиле с пробегом за 100000. Например, при переключении скорости между D и R на авто с автоматом (с пробегом конечно), чувствуются пинки, что говорит о лювтах в трансмиссии в целом. На вариаторе люфт конечнотоже есть, но не такой сильный и нет пинков.

2. Сами хозяева в большинстве своем тоже ведь берегут такую машину в страхе попасть на ремонт вариатора. А это положительно сказывается на всех прочих узлах автомобиля и даже на подвеске.)))

3. Вариатор бережет сам двигатель, потому что опять же, нет рывков, более оптимальные режимы работы для двигателя, маленькие обороты и т.д. В целом продлевает ресурс двигателя.

 

Вывод, бу машина с вариатором может быть даже выгоднее, чем с автоматом. Ну а ремонт вариатора не в самом убитом состоянии, стоит порядка 80000 руб. Что не так дорого, если считать эту сумму плюсом к покупке бу машины, которая заведомо дешевле на значительно большую сумму, чем 80000 руб.

Распознать же убитую коробку при покупке не составляет труда кому угодно. И опять же, это лишь риск. С большей вероятностью вариатор еще долго поработает, если при покупке масло в нем норм и сам по себе работает норм.

 

Конечно на бу машине масло лучше менять каждые 30 тыс., т.к. больше продуктов износа появляется

 

Кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот тут подумал, какие плюсы у вариатора:

1. Вариатор не дергает машину и сам себя бережет. А вместе с этим бережется и двигатель и прочая трансмиссия. Это ощущается на автомобиле с пробегом за 100000. Например, при переключении скорости между D и R на авто с автоматом (с пробегом конечно), чувствуются пинки, что говорит о лювтах в трансмиссии в целом. На вариаторе люфт конечнотоже есть, но не такой сильный и нет пинков.

2. Сами хозяева в большинстве своем тоже ведь берегут такую машину в страхе попасть на ремонт вариатора. А это положительно сказывается на всех прочих узлах автомобиля и даже на подвеске.)))

3. Вариатор бережет сам двигатель, потому что опять же, нет рывков, более оптимальные режимы работы для двигателя, маленькие обороты и т.д. В целом продлевает ресурс двигателя.

 

Вывод, бу машина с вариатором может быть даже выгоднее, чем с автоматом. Ну а ремонт вариатора не в самом убитом состоянии, стоит порядка 80000 руб. Что не так дорого, если считать эту сумму плюсом к покупке бу машины, которая заведомо дешевле на значительно большую сумму, чем 80000 руб.

Распознать же убитую коробку при покупке не составляет труда кому угодно. И опять же, это лишь риск. С большей вероятностью вариатор еще долго поработает, если при покупке масло в нем норм и сам по себе работает норм.

 

Конечно на бу машине масло лучше менять каждые 30 тыс., т.к. больше продуктов износа появляется

 

Кто что думает по этому поводу?

80000 -очень оптимистично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80000 -очень оптимистично

Ага! Вона с меня слупили 78000, а ничего толком не поменяли :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага! Вона с меня слупили 78000, а ничего толком не поменяли :sarcastic:

Это как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот читаю и другие ресурсы о ремонте и обслуживании нашего вариатора. Вот например это высказывание представителя конторы по ремонту вариаторов Jatco. Они ведут блог на Drive, почитайте там много интересного, ну и опыта у них много. В том числе и по вариаторам, которые ставят на Мурано 52, а с 2014 года ставили на Тиану 33. Статистика уже есть. У них в комментариях уже не раз встречал отзыв о новом вариаторе для Мурано, о том что он хуже чем в 51, менее ремонтопригоден и т.д. Скрин выкладывают.

У них же по сути объясняют, о том что вариатор на Мурано 50 имеет ещё один фильтр на гидроблоке, собирающий стружку - считай продляет ему жизнь и т.д.

Комментарии к этой статье https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/

 

Переписывался я с этими "спецами"... обычные "мастера с большой дороги".... ни вопросов не задали, чтобы "изучить потребности клиента", а сразу - ты лошара! о своей машине ничего не знаешь иди всё узнай, а потом возвращайся, мы тебе поможем! нах мне помощники в том, что я сам могу узнать..... :dash1: обратился к людям, чтобы "укоротить" период изучения проблемы.......

короче фтопку таких спецов. :bad:

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как так?

А вот так: два клапана в гидроблоке и один подшипник + масло (фильтр мой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переписывался я с этими "спецами"... обычные "мастера с большой дороги".... ни вопросов не задали, чтобы "изучить потребности клиента", а сразу - ты лошара! о своей машине ничего не знаешь иди всё узнай, а потом возвращайся, мы тебе поможем! нах мне помощники в том, что я сам могу узнать..... :dash1: обратился к людям, чтобы "укоротить" период изучения проблемы.......

короче фтопку таких спецов. :bad:

ИМХО

Jatco su которые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага! Вона с меня слупили 78000, а ничего толком не поменяли :sarcastic:

Ты начинаешь терять авторитет, в моих глазах.Если уж тебя ...бали, то что о нас говорить. Придётся избавляться от МУРа и переходить на БНВ.Так и скажу дочери и зятю. :sarcastic: :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот так: два клапана в гидроблоке и один подшипник + масло (фильтр мой).

Нормальный такой ценник за такую работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты начинаешь терять авторитет, в моих глазах.Если уж тебя ...бали, то что о нас говорить. Придётся избавляться от МУРа и переходить на БНВ.Так и скажу дочери и зятю. :sarcastic: :scratch_one-s_head:

Тогда уж надо переходить на каршеринг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
80000 -очень оптимистично

 

Ну так это цена, если вовремя обратиться. Я же так и написал, что это цена за ремонт неубитой коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daf 55, конец 60х.

post-16111-1593451743_thumb.jpg

post-16111-1593451759_thumb.jpg

post-16111-1593451767_thumb.jpg

post-16111-1593451915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина списка ниссаны

https://www.zr.ru/content/articles/923569-t...Fzen.yandex.com

пора бы уже и задуматься покупателю и перестать покупать это дерьмо, пока не изменять качество (перестанут варики джатковские пихать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина списка ниссаны

https://www.zr.ru/content/articles/923569-t...Fzen.yandex.com

пора бы уже и задуматься покупателю и перестать покупать это дерьмо, пока не изменять качество (перестанут варики джатковские пихать)

Все правда, у нас на форуме у многих проблемы начались именно в интервале 77-110тыс км(( С 18 года они поменяли программное обеспечение и гидроблоки! Пока нареканий нет. Вот я и задумался))))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я и задумался))))

Об чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об чём?

О джатко)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О джатко)

Джатко до добра не доведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина списка ниссаны

https://www.zr.ru/content/articles/923569-t...Fzen.yandex.com

пора бы уже и задуматься покупателю и перестать покупать это дерьмо, пока не изменять качество (перестанут варики джатковские пихать)

Одно старье ,уже не выпускают их ,нашли что выкладывать. Вот так рождаются всякие мифы о ненадежности джатко в 2020 году :sarcastic: Фейковые новости :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно старье ,уже не выпускают их ,нашли что выкладывать. Вот так рождаются всякие мифы о ненадежности джатко в 2020 году :sarcastic: Фейковые новости :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

))))) по вашему статистику можно собрать по новью?)))))

как раз всё верно, только по старью, когда большинство машин проехало много, тогда и можно говорить о надёжности модели в целом и по агрегатам.

По новью можно судить только о явном браке в гарантийный период

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
))))) по вашему статистику можно собрать по новью?)))))

как раз всё верно, только по старью, когда большинство машин проехало много, тогда и можно говорить о надёжности модели в целом и по агрегатам.

По новью можно судить только о явном браке в гарантийный период

у вас 52й мурано так пишите тут про мурано , тема же про варик мураны ,а не всякие там ниссаны и не только, сложили все в одну кучу. :friends:

здесь люди катают варик не один год,а некоторые и второй десяток, вот зачем им эта статистика? Они сами статистика ;)

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одно старье ,уже не выпускают их ,нашли что выкладывать. Вот так рождаются всякие мифы о ненадежности джатко в 2020 году :sarcastic: Фейковые новости :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Старьё надёжнее. Будто вам сделали новый вариатор надёжнее. Ага. Хрен там, не проедет 017й больше старого доброго 09ого как на z50. Вы хоть сами себя слышите товарищи уверовавшие в маркетологов?

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы хоть сами себя слышите товарищи уверовавшие в маркетологов?

Вот так вам, уверовавшим, ниссаны и чинють.

 

a4329a89adf8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага. Хрен там, не проедет 017й больше старого доброго 09ого как на z50. ...

а нам большего и не надо :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: ... и допника тоже :D

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нам большего и не надо :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: ... и допника тоже :D

Ничаво ☝😂

Время настанет, время придёт

И джатко к стенке

Всех вас прижмёт!

 

Знаю, шта говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×