Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Что то у меня высокие обороты на ХХ примерно 900 оборотов. А на прямой если убрать ногу с педали 1300 оборотов У всех Так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 У меня нет. 700 вроде на холостом ходу. Или что то около этого +- 50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 на прогретой машине ХХ 600 +-50, если верить тахометру, программно не проверял 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 Что то у меня высокие обороты на ХХ примерно 900 оборотов.А на прямой если убрать ногу с педали 1300 оборотов У всех Так? Уж лучше не парься, а то будет фиаско, братан... Видимо до тебя кто-то поднял, ибо у мураны Z51 после прогрева 650-700об. Но иногда при стоянке на драйве подтраивает движок. Сам думаю поднять на 150об, но всё никак руки не дойдут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackTeacher 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) на прогретой машине ХХ 600 +-50, если верить тахометру, программно не проверял У меня аналогично, по тахометру, на прогретой машине где то 600 об/мин Изменено 20 декабря, 2017 пользователем BlackTeacher 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krimchanin 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2017 На прогретом Авто 600об/мин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chipmonk 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Уж лучше не парься, а то будет фиаско, братан... Видимо до тебя кто-то поднял, ибо у мураны Z51 после прогрева 650-700об. Но иногда при стоянке на драйве подтраивает движок. Сам думаю поднять на 150об, но всё никак руки не дойдут. Спасибо. Я Так понимаю подтраивание на драйве это нормально? А если поднять еа 150об то подтраивание пройдет.....но расход увеличится? Чего спрашиваю : довольно много и часто прогреваю авто автозапуском. Ощутимо увеличится расход? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2017 Спасибо. Я Так понимаю подтраивание на драйве это нормально?А если поднять еа 150об то подтраивание пройдет.....но расход увеличится? Чего спрашиваю : довольно много и часто прогреваю авто автозапуском. Ощутимо увеличится расход? Да, у всех подтраивает. Лечится отпусканием педали тормоза на короткое время. Расход в стоке в среднем 1,5л в час. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Поднял до 800 с год назад. Подтраиваний больше не замечаю. Вибрации на холостом как на 650 об. уже нет. А про расход надо говорить не с мурано с его 3,5 литровым атмосферником. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Тоже поднял обороты. Теперь на ХХ сканер показывает 730-760. Троить перестала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 Тоже поднял обороты. Теперь на ХХ сканер показывает 730-760. Троить перестала. Ну может и правильно. Низкие обороты и когда троит - это я думаю производителем сделано для экономии топлива и получении хорошей характеристики расхода топлива. А так для здоровья двигателя - может и правильно. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 1 января, 2018 Однозначно поднимать обороты относительно заводских -620. ... и вариатор страдает от низких оборотов, так как давление в нем напрямую зависит от оборотов двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 2 января, 2018 Однозначно поднимать обороты относительно заводских -620. ... и вариатор страдает от низких оборотов, так как давление в нем напрямую зависит от оборотов двигателя. Заводские это от 650. Но падало и до 500об - судя по сканеру. Остается только вопрос о мозгах системы рулевого управления. У нас стоит два датчика. Один регулирует усилие на руле на разных скоростях. Установлен на рулевой рейке. Как он определяет, что руль нужно "утяжелять" - по скорости или по оборотам? Мне кажется, что у меня руль чуть потяжелел после поднятия оборотов. Совсем немного, но туже стал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты