Перейти к содержанию
Авторизация  
Defalt

Проехал на 5ти цилиндрах 60км, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.

Сгорела катушка вздулась, Нужно было ехать дальше, проехал 60 км и спускаясь на мкад заметил что теряется тяга, проехал еще 2 км и машина встала. Открыл капот, видел дым, Пытался завести , заводится но ужасно троит. Подумал что забил катализатор. Отдал машину в ремонт.

1) Свечи

2) Пробили все катализаторы.

3) Поменяли Катушку которая сгоревшая была.

 

Позвонили сказали, что ситуация херовая и нужно менять все катушки так как они вздулись все. Типа короткое замыкание где то в пучке до мозгов надо разбираться.

Я Не могу понять как это все взаимосвязано и могут ли катушки сгореть одновременно? Что Делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ситуация такая.

Сгорела катушка вздулась, Нужно было ехать дальше, проехал 60 км и спускаясь на мкад заметил что теряется тяга, проехал еще 2 км и машина встала. Открыл капот, видел дым, Пытался завести , заводится но ужасно троит. Подумал что забил катализатор. Отдал машину в ремонт.

1) Свечи

2) Пробили все катализаторы.

3) Поменяли Катушку которая сгоревшая была.

 

Позвонили сказали, что ситуация херовая и нужно менять все катушки так как они вздулись все. Типа короткое замыкание где то в пучке до мозгов надо разбираться.

Я Не могу понять как это все взаимосвязано и могут ли катушки сгореть одновременно? Что Делать?

Бывает, что выходит из строя драйвер управления катушками в ЭБУ и начинает их все жечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×