Перейти к содержанию
Авторизация  
lexusov

Набор проблем Мурано z51 2010 год

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

прошу вашего совета )

 

Машина 2010 года, японская сборка, пробег 125000. Я езжу последние 17000. Менял все масла.

Несколько месяцев назад появился шум-гул на около 2000 оборотов, запотевает раздатка и коробка - сочится масло из сальника между АКПП и раздаткой. По поводу шума думал на раздатку так как вариатор работает без нареканий да и читал что этот агрегат место слабое, ожидал что уровень масла в раздатке ниже нормы отсюда и гул.

 

Решил поменять все масла для начала, открыли заливную крышку раздатки оттуда вылилось масло - заливали под давлением похоже, или вторая версия - масло просочилось через сальник с вариатора. (не знаю возможно ли это констурктивно)

 

В раздатке масло менял в два прихода, так как сливную пробку не смогли сразу открутить, после этой первой попытки заметил что гул поменялся... позже все таки открутили пробку и поменяли масло и по уровню заливной долили, гул вроде бы поменялся, но не сильно.

В вариаторе тоже поменял масло вакуумным аппаратом на НС2 - эффект тот же, когда меняли сказали что старое масло свежее.

 

Сейчас думаю что это вариатор или раздатка ?

 

Если раздатка то почему только гул и нет проскальзований ..

Еще не понятно почему гул больше на холодную и при первых 20-30 минутах езды мотор крутится до 2000 при скорости 50-60 км\час потом падает до стандартных 1400 -1500. (электроника имеет такой алгоритм или все же раздатка ?)

 

 

 

Ищу мастера для ремонта своего Мурано в Новосибирске, так же нужен совет чтобы определиться к чему готовиться

и можно ли так ездить дальше ? Я езжу месяца два и динамики гула нет. Еще был интересный случай - чуть-чуть зарылся в снег и пытался выехать - машина набирает обороты гудит, а колеса стоят на месте... Даже пробуксовки не было ..

Потом отключал VDC - эффект тот же .. Но когда обороты поднял до 3000 колеса стали периодично прокручиваться. как бы в раскачку - я бы еще понял если бы была пробуксовка, но тут на ровном месте оба колеса не прокручивались вообще...

 

Все таки проскальзывают зубья раздатки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

прошу вашего совета )

 

Машина 2010 года, японская сборка, пробег 125000. Я езжу последние 17000. Менял все масла.

Несколько месяцев назад появился шум-гул на около 2000 оборотов, запотевает раздатка и коробка - сочится масло из сальника между АКПП и раздаткой. По поводу шума думал на раздатку так как вариатор работает без нареканий да и читал что этот агрегат место слабое, ожидал что уровень масла в раздатке ниже нормы отсюда и гул.

 

Решил поменять все масла для начала, открыли заливную крышку раздатки оттуда вылилось масло - заливали под давлением похоже, или вторая версия - масло просочилось через сальник с вариатора. (не знаю возможно ли это констурктивно)

 

В раздатке масло менял в два прихода, так как сливную пробку не смогли сразу открутить, после этой первой попытки заметил что гул поменялся... позже все таки открутили пробку и поменяли масло и по уровню заливной долили, гул вроде бы поменялся, но не сильно.

В вариаторе тоже поменял масло вакуумным аппаратом на НС2 - эффект тот же, когда меняли сказали что старое масло свежее.

 

Сейчас думаю что это вариатор или раздатка ?

 

Если раздатка то почему только гул и нет проскальзований ..

Еще не понятно почему гул больше на холодную и при первых 20-30 минутах езды мотор крутится до 2000 при скорости 50-60 км\час потом падает до стандартных 1400 -1500. (электроника имеет такой алгоритм или все же раздатка ?)

 

 

 

Ищу мастера для ремонта своего Мурано в Новосибирске, так же нужен совет чтобы определиться к чему готовиться

и можно ли так ездить дальше ? Я езжу месяца два и динамики гула нет. Еще был интересный случай - чуть-чуть зарылся в снег и пытался выехать - машина набирает обороты гудит, а колеса стоят на месте... Даже пробуксовки не было ..

Потом отключал VDC - эффект тот же .. Но когда обороты поднял до 3000 колеса стали периодично прокручиваться. как бы в раскачку - я бы еще понял если бы была пробуксовка, но тут на ровном месте оба колеса не прокручивались вообще...

 

Все таки проскальзывают зубья раздатки ?

Как зубья раздатки могут проскальзывать?Только если их нет. Я думаю надо с вариатором решать вопрос. Ремень проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как зубья раздатки могут проскальзывать?Только если их нет. Я думаю надо с вариатором решать вопрос. Ремень проскальзывает.

 

 

спасибо!

Я читал что когда обороты набираются, а набора скорости нет это скорее всего вариатор.

 

Тоесть вероятно он у меня шумит и настало время замены ремня в вариаторе ? 126 000 нормальный пробег для ремонта ?

Сколько примерно это будет мне стоить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо!

Я читал что когда обороты набираются, а набора скорости нет это скорее всего вариатор.

 

Тоесть вероятно он у меня шумит и настало время замены ремня в вариаторе ? 126 000 нормальный пробег для ремонта ?

Сколько примерно это будет мне стоить ?

126000 по мне, так не нормально, кто как эксплуатирует. У кого-то и 250000 выхаживает, а кто-то и на 50000 два раза меняет. Чем дольше вы ездите, тем дороже ремонт будет. Только как пример https://www.drive2.ru/o/b/484128989556768975 я думаю вы до этого доездитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
126000 по мне, так не нормально, кто как эксплуатирует. У кого-то и 250000 выхаживает, а кто-то и на 50000 два раза меняет. Чем дольше вы ездите, тем дороже ремонт будет. Только как пример https://www.drive2.ru/o/b/484128989556768975 я думаю вы до этого доездитесь.

 

В целом кроме гула проблем нет ... ошибок нет, все передачи переключаются плавно.

Но когда я застрял в снегу ... колеса просто не крутились :\ это единственное настораживающее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может задний редуктор загудел? Там масло смотрел, проверял? Как раз задние редуктора гудят как низко летящий самолет или троллейбус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В целом кроме гула проблем нет ... ошибок нет, все передачи переключаются плавно.

Но когда я застрял в снегу ... колеса просто не крутились :\ это единственное настораживающее

На проблему с гидротрансформатором похоже или может цепь по конусам проскальзывает. Вообще надо снять поддон и посмотреть есть ли там металлическая стружка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На проблему с гидротрансформатором похоже или может цепь по конусам проскальзывает. Вообще надо снять поддон и посмотреть есть ли там металлическая стружка

 

я так понимаю съем поддона подразумевает полную замену масла в вариаторе ?

 

спасибо за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю съем поддона подразумевает полную замену масла в вариаторе ?

 

спасибо за идею

Сочится масло между вариатором и раздаткой - это болячка Муран, потеет или именно течет? То что обороты 2000 "при первых 20-30 минутах" это прогрев, в вариаторе прогревается масло и гидротрансформатор не блокируется, пока температура ОЖ не будет 80гр. После прогрева на 1400-1500оборотов скорость должна быть около 90км\ч, при 60 км\ч где-то 1200об, это важный момент! Колеса не крутились только задние, когда застрял? Если да, то бывали случаи когда машину на вторичке впаривали без кардана или внутренностей раздатки при этом ошибок не было, естественно привод работать не будет. Вывеси машину на подъемнике, покрути передние колеса руками, проверь крутится ли кардан, заведи на подъемнике, поставь на драйв, задние тоже должны начать крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... бывали случаи когда машину на вторичке впаривали без кардана или внутренностей раздатки при этом ошибок не было...

Сдаётся мне, это мой случай :scratch_one-s_head: нада на подъёмник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочится масло между вариатором и раздаткой - это болячка Муран, потеет или именно течет? То что обороты 2000 "при первых 20-30 минутах" это прогрев, в вариаторе прогревается масло и гидротрансформатор не блокируется, пока температура ОЖ не будет 80гр. После прогрева на 1400-1500оборотов скорость должна быть около 90км\ч, при 60 км\ч где-то 1200об, это важный момент! Колеса не крутились только задние, когда застрял? Если да, то бывали случаи когда машину на вторичке впаривали без кардана или внутренностей раздатки при этом ошибок не было, естественно привод работать не будет. Вывеси машину на подъемнике, покрути передние колеса руками, проверь крутится ли кардан, заведи на подъемнике, поставь на драйв, задние тоже должны начать крутиться.

 

не крутились передние ..

 

это помоему видно будет ссразу если кардана нет (

 

А еще у меня привод подключаемый с кнопки ... в общем какая то не понятная версия не до полного привода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может задний редуктор загудел? Там масло смотрел, проверял? Как раз задние редуктора гудят как низко летящий самолет или троллейбус)

У меня сейчас такой гул стоит, масло менять тысяч 8 назад. Я грешу на ступицу. Как можно проверить, что это не редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×