Перейти к содержанию
Авторизация  
sveta

Не работают кнопки на руле.

Рекомендуемые сообщения

Форумчане , привет.

Машина z51 2011 года. Я первая и единственная владелица. Перестали работатать кнопки на руле. Все и сразу. Подскажите какую

детальку заказывать? Спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрулевой шлейф скорее всего к замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он самый, судя по цене его делают из золота с добавлением алмазов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...o_z51_929588875

https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/SRS...murano/body/51/

как вариант б/у

Изменено пользователем murzilka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо , б/у не хочу. Нашла оригинал за 7000 и неоригинал фирмы СGA за 1500. Отзывов по СGA мало , да и те не все положительные. Буду оригинал заказывать. Вопрос к специалистам : каталожный номер правильный B5554-1HE9A ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будете заказывать проверьте по вину, а так он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но может кто подскажет. Ручка климата у водителя стала жить своей жизнью, то есть когда крутишь саму ручку, скажем, на увеличение градусов, может хаотично прыгать на 2-3 градуса при чём в + и - . Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все очень просто - поменять блок управления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все очень просто - поменять блок управления)))

Ага или саму машину!!) Хотелось бы услышать более реальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага или саму машину!!) Хотелось бы услышать более реальный вариант.

Нормальный совет. Как пример http://infiniti-zapchasti.ru/catalog/zapch...rano-25-35-z51/ берём б/у блок и меняем))

Если вы отремонтируете, очень будет интересно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нормальный совет. Как пример http://infiniti-zapchasti.ru/catalog/zapch...rano-25-35-z51/ берём б/у блок и меняем))

Если вы отремонтируете, очень будет интересно как.

Да, надо будет заморочится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут явно сломан регулятор, если только снимать блок и нести в любую мастерскую по ремонту теле-видео, может они подберут похожий и перепаяют, либо разобрать самому и искать такой же и перепаивать. Никак увы и ах вы ничего тут не сделаете по-простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут явно сломан регулятор, если только снимать блок и нести в любую мастерскую по ремонту теле-видео, может они подберут похожий и перепаяют, либо разобрать самому и искать такой же и перепаивать. Никак увы и ах вы ничего тут не сделаете по-простому.

Интересно с чего он навернулся? Ничего с ним не делал такого(( Думаю в простых мастерских ничего похожего для перепайки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно с чего он навернулся? Ничего с ним не делал такого(( Думаю в простых мастерских ничего похожего для перепайки не будет.

Да наверняка можно починить. Вопрос - за какие деньги. Попробуйте - может Вам повезет и будет не дорого .

Обычно новый блок купить дешевле и он новый будет. Но это чисто мое мнение.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да наверняка можно починить. Вопрос - за какие деньги. Попробуйте - может Вам повезет и будет не дорого .

Обычно новый блок купить дешевле и он новый будет. Но это чисто мое мнение.

С уважением.

Новый конечно лучше. А то наши мастера хрен его знает, как починят ещё. Интересен ещё партномер, у меня Мур 11 года. Может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема со шлейфом, сначала кнопки отрубились, а потом ещё и подушка замигала. На просторах инета не нашёл инструкцию, как самому поменять, может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подушку спец.ключом откручивать, руль снимать. Если не пугает то на Ютубе можно найти видео. Так то ничего страшного, гайку рулевого колеса полностью не откручивай что бы рулем себе по лбу не съездить) пока сдергиваешь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео про другие модели, меня беспокоит датчик положения руля, как с ним не напортачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видео про другие модели, меня беспокоит датчик положения руля, как с ним не напортачить?

Как пример https://www.drive2.ru/l/453380322252292267/ на американской подушке два провода на airbag . На японце и питерской версии один. Если датчик положения руля не был закреплён резинкой, покрутите в обе стороны и посчитайте обороты, выставите на среднее положение датчик и смело ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, но она показывает про снятие руля, а что дальше про шлейф? Про резинку проясните, она должна быть закреплена на датчике изначально или нужно самому ей его закрепить? Малоопытным не понятно. :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ссылку, но она показывает про снятие руля, а что дальше про шлейф? Про резинку проясните, она должна быть закреплена на датчике изначально или нужно самому ей его закрепить? Малоопытным не понятно. :D :D :D

Совсем малоопытным в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт появляется, благодаря наставникам.))) цель форума? Обмен опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыт появляется, благодаря наставникам.))) цель форума? Обмен опытом.

Есть элементарные вещи, вы начните, может ничего сложного. Там шлейф снять , три самореза и три-четыре колодки проводов.Могу книгу по ремонту машины скинуть,нужна?

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно скидывайте, будем благодарны!))) А по водную главное начать, а там все видно. Не хочется ошибиться, новый шлейф почти 8 т-р, плюс сбрасывание ошибок датчика положения руля, запись за неделю к официалам и тд. Есть такая поговорка, экономить-значит платить себе.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×