Перейти к содержанию
Авторизация  
udarniksoctruda

"...менять верхние катализаторы на пламегасители".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Наткнулся в инете на такую страничку, с описанием двигателя Murano:

http://wikimotors.ru/vq35de/

Кроме всего прочего, там есть раздел "Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35",

в котором, в свою очередь, описана такая проблема:

"Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной".

 

В поиске форума по слову "катализатор" ничего не нашел, если обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылку,

или переместите в нужную тему.

Интересно узнать у владельцев Murano со стажем, действительно есть такая проблема, или очередной развод на деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

 

Наткнулся в инете на такую страничку, с описанием двигателя Murano:

http://wikimotors.ru/vq35de/

Кроме всего прочего, там есть раздел "Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35",

в котором, в свою очередь, описана такая проблема:

"Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной".

 

В поиске форума по слову "катализатор" ничего не нашел, если обсуждалось - дайте, пожалуйста, ссылку,

или переместите в нужную тему.

Интересно узнать у владельцев Murano со стажем, действительно есть такая проблема, или очередной развод на деньги?

Беглым взглядом:

Расход топлива на этой странице - не соответствует паспортным данным

Ресурс двигателя написано - 400 000 + и ЧЕГО ТУТ БОЯТЬСЯ.

А бензин все двигатели любят качественный или хотя бы приближенный к качественному как у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

350 т.км. с тюнингом! не указали правда с каким)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На QX56 и 80 эти проблемы были стопроцентно.

Там два пары фарфоровых катализаторов последовательно. Первая пара начинает крошиться, труха не может вылететь через вторые и возвращается в цилиндры. А это фарфоровый абразив.

Народ выбивал первую пару. Ставили обманки. Сильно недешево. До 100 килорублей.

Если у нас так же - не радует. :(

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было и на х трейле Т30 и на пафике R51 с двигателем 4 литра бензин и на ниссан примере в последнем кузове с мотором 2 литра

все это закончилось году в 2006-07 ом - после изменения конструкции выпуска

кстати чаще всего это проходило в гарантийный период на машинах

на Z51 про такое вообще то никто и не слышал.....как и на QX56 - 80 в новом кузове

так что надо вначале уточнять о каких годах речь-видимо автор статьи из разряда-пацаны сказали в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×