Acksel 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Пару раз залил 98Sport машина едет резвей заметно, но возникает вопрос, это вредно???Как я понимаю в у Нас НПЗ производят только 92, а 98 это продукт модных нанотехнологий))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 ИЗ РЕКЛАМЫ НА САЙТЕ ЛУКОЙЛ: ЛУКОЙЛ начинает продажи нового автомобильного бензина премиум-класса «ЭКТО Plus» (октановое число 95) и «ЭКТО Sport» (октановое число 98). Многофункциональный пакет присадок в новом топливе обеспечивает увеличение мощности двигателя и снижает потребление топлива. Кроме этого уменьшается износ двигателя и сокращается выброс СО2. Наличие модификатора трения в топливе снижает механическое трение в зоне цилиндров. Применение топлива «ЭКТО Plus» и «ЭКТО Sport» также обеспечивает чистоту инжектора, снижает степень образования отложений на впускных клапанах, защищает двигатель от коррозии и образования эмульсии. Высокое качество и улучшенные эксплуатационные свойства «Экто Plus» и «ЭКТО Sport» подтверждены испытаниями, проведенными в Великобритании в независимом испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd». 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega55 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 А могут и клапана прогореть.... от 98 го........ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 А могут и клапана прогореть.... от 98 го........ +1. Боюсь и не только. Я считаю так: если производитель пишет 95 - значит надо 95, а не 92 или 98. Или Вы думаете они просто так это пишут? Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин и есть риск прогара выпускных клапанов, если ездой на 98-м увлечься. Плюс, соответственно, я так понимаю, это скажется на быстром износе свечей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kask 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 http://www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_p...hislo/10-1-0-25 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Я считаю так: если производитель пишет 95 - значит надо 95, а не 92 или 98. Или Вы думаете они просто так это пишут? Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин и есть риск прогара выпускных клапанов, если ездой на 98-м увлечься. Плюс, соответственно, я так понимаю, это скажется на быстром износе свечей. это точно ,но есть один ньюанс,производитель ведь незнает что на наших заправках бензин дерьмо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 да и ещё один ньюанс 98 го бензина в россии нет,его не производит не один завод россии 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тигр 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Я считаю так: если производитель пишет 95 - значит надо 95, а не 92 или 98. Именно так!!! На кой болт в наши атмосферные моторы с грузовыми настройками лить 98??? Это для турбяков высокооборотистых!!! да и ещё один ньюанс 98 го бензина в россии нет,его не производит не один завод россии Это конечно не совсем правда, тот же Лукойл запустил в производство линию про 98 спорт.....у ВР и ТНК делают на заводах 98...... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 ну если министр даной промышлености врёт по этому поводу,то я молчу,у нас в россии 95 го нет бензина одни присадки а вы про 98 спорт да ещё и от лукойла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 на заседании Совета Думы спикер ГД Борис Грызлов выразил свое недоумение по поводу наличия на отечественных автозаправочных станциях 98-го бензина. Сначала спикер Государственной думы популярно объяснил собравшимся процесс производства автомобильного топлива: "В соответствии с процессом получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах получается бензин с октановым числом 80 — не более, — Грызлов добавил — Сегодня 10% смеси — это присадки, это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й и 95-й бензин". После этого спикер заявил: "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его делают в Швеции — наверное вряд ли". Стоит отметить, что завтра в рамках "правительственного часа" парламетнарии вместе с Министром энергетики РФ Сергеем Шматко обсудят проблему улучшения качества бензина в России. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuha_kuba 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2011 обсудят проблему улучшения качества бензина в России. что приведет к его удорожанию))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты