Перейти к содержанию
Vadim033

Моторчик заслонок печки z51

Рекомендуемые сообщения

Пацаны, короче при изменении температуры в салоне нашей крутилкой на климате появляется дикая вибрация от жжужащего моторчика. Получается моторчик заслонок накрылся или там может что нибудь откуда нибудь слететь... и тд. Звук такой будто до какого то корпуса стал касаться, но из холодного из горячего ПЕРЕВОДИТ.

В нете пошарил: 38cdc00005b8.jpg

d47ef68b224a.jpg

Просто залезть и посмотреть наверное тупняк? Сразу новый заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига не понял)) Вибрация постоянно? Или Один раз, когда перевёл заслонку с горячего на холод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ни фига не понял)) Вибрация постоянно? Или Один раз, когда перевёл заслонку с горячего на холод?

Один раз во время перевода температуры. И один раз после длительного простоя авто (около 2 часов в заглушенном состоянии) типа заслонки в спящий режим уходят, а при запуске снова настраивает прежниюю выставленную температуру. Вибрация длительностью примерно 5 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/9147934/

Вот тут нашёл. Пойду наверное снимать эту приблуду. Пишет что панель разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один раз во время перевода температуры. И один раз после длительного простоя авто (около 2 часов в заглушенном состоянии) типа заслонки в спящий режим уходят, а при запуске снова настраивает прежниюю выставленную температуру. Вибрация длительностью примерно 5 секунд.

У меня тоже так и я думаю у многих, я не обращаю внимания. Поток воздуха сильный идёт и заслонка меняет его. Наверно ей тяжело сделать это беззвучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже так и я думаю у многих, я не обращаю внимания. Поток воздуха сильный идёт и заслонка меняет его. Наверно ей тяжело сделать это беззвучно.

Гудит как перфоратор! У тебя значит не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Изготовил" съёмник для ХИТРОГО шурупа от косоглазых:

1095f26b83e7.jpg

Некоторые в нете пробивают отвёрткой воздухан чтобы открутить эту падлу, но я принципиально этого делать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала правда купил вот эту пиписку:

bb11a8577ed9.jpg

Но даже она оказалась большой! Пришлось мутить из гвоздя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и он:

ec25e8efa794.jpg

У меня точно не так гудит.Видать слизало шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и он:

ec25e8efa794.jpg

У меня точно не так гудит.Видать слизало шестерни.

post-11741-1524494374_thumb.jpg

post-11741-1524494531_thumb.jpg

Изменено пользователем ilya1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eca9838f85eb.jpg

На фотке видно что выработки никакой нет. Просто червячок слазиет с моторчика и появляется зазор из за которого шум.

Снял червячка, обезжирил его и вал моторчика и посадил его на заводское место на супер клей.

8f016f85eafa.jpg

Всё собрал и проверил. Тишина!!!

Работы на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь пжл какой должен быть зазор между червяком и корпусом моторчика?

Я у себя до упора его сдвинул, стало хрустеть еще страшнее(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, правильный ответ))

Заталкивать червяк до упора тоже неправильно.

Правильное расстояние где-то 1,5-2 мм.

Если больше или меньше - будет греметь.

И что самое интересное, зубья при этом не проскакивают, просто такое напряжение в паре червяк-колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдвигать не к корпусу, а к моторчику. Т.е. одеть на вал, а не снимать с него. Одел до конца, ничего не хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, именно так, одевал на вал.

Сначала одел до самого упора, под ноль, и гремело еще хуже.

Потом по полмиллиметра начал вытягивать с вала обратно и пробовать, и выяснилось, что на расстоянии примерно 1,5-2мм от моторчика бесшумно.

Вот фото как я в итоге оставил.

5ccea319bcff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×