Перейти к содержанию
Авторизация  
TI_ProJecT

Стойки и пружины. Какие аналоги выбрать?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Z51, 2010 года. Была от меня тема про шум при проезде неровностей (особенно типа "стиральная доска"). Решил, что буду искать сначала причины в подвеске, а потом и салоном займусь.

Начал поиск запчастей и понял, что нормальных аналогов мне поиск не выдает. Лучшее предложение KYB Excel-G, которые по отзывам соответствуют оригиналу.

Так вот хотел узнать может кто находил более лучшие по характеристикам аналоги? KYB Premium или подобное. Касается, как стоек, так и пружин, на которые вообще аналогов почти нет.

Чего хочу добиться от замены стоек и пружин - комфорта при езде по неровностям, стыкам. Чтобы не била так сильно подвеска. Естественно другие элементы подвески тоже будут заменены, но в большинстве случаев подойдут оригиналы.

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Вот матерьяльчик на эту тему интересный: https://www.drive2.ru/l/503193971426592035/

Помню аналогичные посты на нашем форуме. Автором было отмечено полное прекращение "пробоев" подвески и ощутимое улучшение управляемости, уменьшение кренов.

Себе такие же буду ставить. Личный опыт замены родных стоек на Exel-G также отрицательный. Что родные, что Exel-G - шляпа полная. Пробои на кочках продолжались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я как раз подобное ищу, но там комплект на Z50, точно встанут на Z51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Я как раз подобное ищу, но там комплект на Z50, точно встанут на Z51?

Точно сказать не могу, но проверить можно по каталогу Каябы. Скорее всего одинаковы они с Z50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно сказать не могу, но проверить можно по каталогу Каябы. Скорее всего одинаковы они с Z50.

Задние у z50 короче чем у z51. За перед ничего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему, так как передние стойки почти отслужили. Задние стойки KYB "Excel-G" меня совершенно не устраивают, да и многие продавцы запчастей не советуют эту линейку.

Но видимо на z51 нет стоек из других линеек KYB.

Экзист выдает, как замену TRW JGM1303T, ставил кто такие?

Или может с США можно заказать что-нибудь? Не знаю, KYB Premium/New SR Special, Bilstein или Koni может есть на Z51?.

Изменено пользователем TI_ProJecT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задние стойки KYB "Excel-G" меня совершенно не устраивают, да и многие продавцы запчастей не советуют эту линейку.

Почему? Полгода катаюсь на таких - норм все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правда, чем "Excel-G"-то не угодили? Отличные амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Excel-G не очень качественные сами по себе и еще хуже обрабатывают неровности, чем родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Excel-G не очень качественные сами по себе и еще хуже обрабатывают неровности, чем родные.

Они от родных, вроде , отличаются только надписью nissan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 13 года, на пробеге 69 000 км. заметил течь правого заднего аммо. Решил поменять обе, приобрел "Exсel-G" , после замены ничего отрицательного не обнаружил, не ощутил. Проехал несколько раз по дороге с плохим покрытием на которой раньше ощущал переставку зада, с новыми стойками переставки не ощутил, скорость и загрузка прежняя. В остальном поведение стоек такое же как на родных, пробоев при номинальной загрузке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальные стойки, вы чего. А если пробивает - так наверное это пружины уставшие уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нормальные стойки, вы чего. А если пробивает - так наверное это пружины уставшие уже..

Был на 2х диагностиках, на вибростенде. Стойки еще рабочие, в хорошем состоянии, пружины тоже норм, со слов диагностов в подвеске нет проблем (то что было уже устранил).

Но вот сегодня жена везла до работы и тоже сказала, что у Мурано отвратительная подвеска, каждый стык чувствуешь, когда рельсы переезжаешь сильно бьет, да еще и салон хрустит, пробивает все.

А зад, где стоит KYB, меньше переставляет, чем на родных, но зато и бьют они на неровностях и стыках сильнее.

 

Я уже говорил, что возможно это только моя машина такая, а в остальных тишь да глядь и подвеска мягкая. Но никто из Нск не откликается, чтобы это проверить.

PS да и если только у меня так, то явно должна быть проблема в чем-то, а диагностика ее не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а колеса 20-е или 18-е? На двадцатках у меня тоже, с непривычки зубы на кочках стучат :) На 18 норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а колеса 20-е или 18-е? На двадцатках у меня тоже, с непривычки зубы на кочках стучат :) На 18 норм...

Не, у меня родные 18ые. Возможно это резина, но мне кажется так сильно портить она не может.

Конечно с Рио и Королой сравнивать некорректно, но когда в них садишься, то как будто в бизнес-класс пересел. Кашкай тоже чуть терпимее к плохой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад поменял стойки по кругу на коябу, теперь на морозе при переезде через лежачих полицейских появился скрежет и глухой стук. Когда тепло вроде все нормально. Стойкам опять пи+да? Есть варианты кроме кояб и оригиналов ниссановских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад поменял стойки по кругу на коябу, теперь на морозе при переезде через лежачих полицейских появился скрежет и глухой стук. Когда тепло вроде все нормально. Стойкам опять пи+да? Есть варианты кроме кояб и оригиналов ниссановских?

А снять и разобрать,чтобы понять чему пи+да не вариант? Есть варианты кроме кояб и оригинала.Либо очень дорого, либо китайское лото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад поменял стойки по кругу на коябу, теперь на морозе при переезде через лежачих полицейских появился скрежет и глухой стук. Когда тепло вроде все нормально. Стойкам опять пи+да? Есть варианты кроме кояб и оригиналов ниссановских?

В июне 19 поставил оригинал у ОД - дорого не то слово))) по 20 рублей, но они дают гарантию 1 год без ограничения пробега. Пока Морозов ниже -30 не было, да и вообще тепло

До них у меня стояли родные прошли - 88 тыс. живые были ещё - перебирал уже всю подвеску вкруг. хотя я в морозы сильные в -45 и ниже езжу и особо на ямах не торможу.

Долго искал, что ставить сейчас даже гранды типа Кони, Монро и прочие не делают на 51, на 50 - делали.

А так китайские в интернете преодолись по 3-4 тыс. рублей. Может сколько отходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А снять и разобрать,чтобы понять чему пи+да не вариант? Есть варианты кроме кояб и оригинала.Либо очень дорого, либо китайское лото.

а разве родные не коябы? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве родные не коябы? :sorry:

Родные, Каяба . Но на форуме есть версия, что для конвеера Nissan Каяба делает лучше амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родные, Каяба . Но на форуме есть версия, что для конвеера Nissan Каяба делает лучше амортизаторы.

ну да, сидят и сортируют: налево хорошая - на конвейер - наклейка Ниссан, направо плохая - наклейка Каяба и гауно под своим именем - на рынок! :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Изменено пользователем Береснев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×