Перейти к содержанию
Mike80

Перебрали Вариатор:(

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После переборки поставили вариатор. Бендикс на стартере срабатывает, но двигатель не прокручивает. Сгорел предохранитель на АКБ. Выскочило 4 ошибки: U1000 Коммуникационная линия CAN, P1722 Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS, PO826 Переключатель ручного переключения передач, PO868 низкое вторичное давление. Что это может быть и куда бежать???))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто перебирал и ставил?И что за предохранитель сгорел?Стартер работает или только бендикс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день. После переборки поставили вариатор. Бендикс на стартере срабатывает, но двигатель не прокручивает. Сгорел предохранитель на АКБ. Выскочило 4 ошибки: U1000 Коммуникационная линия CAN, P1722 Сигнал ожидаемой скорости автомобиля с датчиков ABS, PO826 Переключатель ручного переключения передач, PO868 низкое вторичное давление. Что это может быть и куда бежать???))

Ну надо задать вопросы тому кто перебирал вариатор наверное.Вы ведь толком и не отьехали даже.Вариантов то много может быть.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаю что главный предохранитель горит когда клеммы на аккуме путают, но обычно это тянет за собой ещё кучу косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто перебирал и ставил?И что за предохранитель сгорел?Стартер работает или только бендикс ?

Люди набрали машин и скрылись, предохранитель на плюсовой клемме. Стартер сняли, проверили работает. Ставишь на машину срабатывает только бендикс, все тухнет от напруги, но запустить движок не может(не крутит его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну надо задать вопросы тому кто перебирал вариатор наверное.Вы ведь толком и не отьехали даже.Вариантов то много может быть.

С уважением.

 

люди скрылись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда стартер снимали не пробовали в ручную маховик крутить, а то может с коленвалом чего приключилось... или чего уронили в поршневую... тут похоже надо в норм сервис отвозить... варик неправильно собрать нужно просто умудриться там всё сделано так что ничего не перепутаешь единственное можно забыть какую прокладку поставить... но это на запуск не как не повлияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремонтники скрылись,то тут вообще непонятно,что они там перебирали.

Как писали выше-для начала посмотреть,крутится ли вообще маховик. Ну и электрик нужен,чтоб найти причину перегорания предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда стартер снимали не пробовали в ручную маховик крутить, а то может с коленвалом чего приключилось... или чего уронили в поршневую... тут похоже надо в норм сервис отвозить... варик неправильно собрать нужно просто умудриться там всё сделано так что ничего не перепутаешь единственное можно забыть какую прокладку поставить... но это на запуск не как не повлияет

 

нормальный сервис трудно найти. попробую маховик прокрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ремонтники скрылись,то тут вообще непонятно,что они там перебирали.

Как писали выше-для начала посмотреть,крутится ли вообще маховик. Ну и электрик нужен,чтоб найти причину перегорания предохранителя.

 

 

я так подозреваю что стартер не смог прокрутить двигатель и сгорел пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучьте где переберали, пусть наши люди знают злодеев. С адресом и телефоном!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите хороший сервис в Питере по ремонту вариатора. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Озвучьте где переберали, пусть наши люди знают злодеев. С адресом и телефоном!!!

у людей уже нет адреса и телефонов. они в бегах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите хороший сервис в Питере по ремонту вариатора. Спасибо!

а2авто не берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так подозреваю что стартер не смог прокрутить двигатель и сгорел пред.

возможно такое да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а2авто делает, но дефектовка у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а2авто делает, но дефектовка у них.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возможно такое да...

 

в чем может быть проблема? машина ставится на нейтраль и колеса крутятся, на паркинге стоят как и нужно блокируются. а при запуске вылетает пред, и вал не провернуть в ручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не трать время на Питер. Варианта два. купить новый со скидкой или потратить на эвакуатор лишние 7-10000 и отправить в Москву.

В Питере спроси варик у Альберта 9 911 178 51 85. У него достойная разборка и появляются новые.

В Москве два сервиса: Либо к Кириллу либо в РК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в чем может быть проблема? машина ставится на нейтраль и колеса крутятся, на паркинге стоят как и нужно блокируются. а при запуске вылетает пред, и вал не провернуть в ручную

колёса с двигателем связаны через коробку и раздатку+ бублик (они так и так будут крутиться если авто в нейтрали) нужно проверять именно коленвал вращается или нет, подобраться к нему не так уж и сложно вращать наверное придётся трубой воротком с головкой (в том месте где приводные ремни) главное гайку не открутить если двиг клинанул (это не механика вращением колёс не проверить клин т.к. нет жёсткой сцепки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не трать время на Питер. Варианта два. купить новый со скидкой или потратить на эвакуатор лишние 7-10000 и отправить в Москву.

В Питере спроси варик у Альберта 9 911 178 51 85. У него достойная разборка и появляются новые.

В Москве два сервиса: Либо к Кириллу либо в РК

РК вроде только коробками занимаются а тут похоже колено не крутится значит лучший вариант к Кириллу.

Изменено пользователем vovaniuskos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×