Перейти к содержанию
Авторизация  
Sergius1989

Куплю Мурано 12-13 гг в день предложения

Рекомендуемые сообщения

Странно, вроде это СЕшка, а руль электрический? Как так? :unknown:

Ещё и диски стоят от дорестайла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если авто билось трижды по базам, не показатель, бывает из-за царапины вызывают ГИБДД. Если ремонт делался на диллере можно оценить характер повреждений. Для мегаполиса крашенный элемент в порядке вещей, не понимаю продавцов продающих автомобиль с косметическими дефектами и фразами "специально не красил", в этом случае человек просто экономил в целом на машине. Ну а пистоны....так наши корявые сервисмены при простейшей операции их пару штук сломают

 

 

Не спорю, поэтому и смотрю в том числе такие варианты. Не секрет, что продаются они хуже, чем непопавшие в базу. Но на этом экземпляре даже крыша варилась (с внутренней стороны багажника шов не заводской по правой стороне) + стремная запись в базе в первом дтп "полная деформация кузова" о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...074550241-af80/

 

 

Торгуют с площадки, по машине косяков не нашел (вроде только легкий удар в перед в Тульской области), но отказался от покупки. Будьте аккуратны, очень мутная тема, есть риск остаться без денег и машины

Изменено пользователем Sergius1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой ( подчеркиваю - лично мой без претензий на незыблемость!)

алгоритм покупок авто,

(а их у меня сменилось 14 за последние 9 лет и только из-за неугомонного характера ибо плохой или левой не было ни разу):

 

1. Ищу по объявлениям на Auto.ru по своим фильтрам - определяю цену, которую потяну и которая внизу рынка, но не три копейки. Три копейки - 99% геморройная.

Итак, выставляю в поиске адекватную цену

2. Выставляю "один владелец, оригинал ПТС". Если все хорошо, но нет машины с одним владельцем,ставлю "не более двух"

3. Далее внимательно читаю отфильтрованное.

4. Смотрю адекватность пробега и года. Средняя машина проходит в год 25-30 тсч. км. плюс -минус. Поэтому для трехлетки 200 - ужоснах, а 30 - @издеж, почти наверняка.

Хотя моя жена за пять лет накатала 13 тсч. Но это исключение, неработающая женщина и три машины в семье.

5. Если есть фото с незамазанными номерами - смотрю регион. Никогда не смотрю дальше машины с регионами 39, 05, 06, 26, 20, 95.

Регион 39 - Калининград, где есть льготы для местных жителей на растаможку, так как они почти за границей. Как только машина попадет на материк, мгновенно появляется риск дополнительных таможенных платежей. Да и кредит не пробить.

Остальные - Дагестан,Ингушетия, Ставрополь, где на учете половина чеченских машин и сама Чечня с всеми вытекающими.

Да и машины из Сочи не очень жалую - во-первых, очень много там джигитов, убивающих напрочь любой автомобиль, во-вторых, жесткий гравий, губящий резину за сезон и соответственно работающий как абразив по низу, в третьих - высокая влажность региона.

6. Между машинами области и города ( например 150 регион и 199), оставляю 199. Пробег реально будет меньше. Вся область мотается на работу в Москву.

7. Нет в Москве и области, начинаю искать в регионах.

Между, например, Нижним Новгородом и Воронежем ( 52 и36 регионы), выберу Н.Н. - там дороги лучше, убивается машина меньше.

Неплохие машины в Питере. Эксплуатация и сервис, как в Москве, а цены чуток пониже. Но сырости многовато в климате. Зато, как и в Москве, едешь не за одной. Обычно есть альтернатива.

8. Ставлю фильтр "на гарантии", хотя это не очень принципиально. Просто если машине меньше трех лет, надо понять, почему она с гарантии слетела. Может, долбанули от души.

9. Никогда не попрусь даже за самой волшебной машиной, например, в Уфу или Казань.

Смысл ехать за полторы тыщи километров ради одной машины, да еще не имея знакомых, защиты и экспертов? До Нижнего или там Ярославля метнуться можно. Недалеко, паровозом 4 часа. Да и везде в пределах 400 км есть приятели. Подстрахуют.

10. Если есть выбор комплектации - пишу "кожаный салон". Дело не в коже, а в том, что это будет самая богатая машина и по колесам, и по климату, и по всяким музыкам и люкам.

11. Сильно не люблю фаркопы. Может, оно и капусточку с огородика возили, а может и прицеп-дачу трехтонную в дальняк.

 

Итак , допустим, остались пара машин: Москва, один хозяин, пробег 85000, не битая, не крашеная, оригинал ПТС, ну и далее по списку...

Звоню, прошу VIN. Две цели - первая, если дадут, пробить до начала переговоров.

Вторая, если не дают - то переношу на последнее место в списке осмотра.

 

Все. Выбрал две машины. Еду смотреть. БЕЗ ДЕНЕГ, чтобы не соблазниться. Можно десяточку прихватить на залог. Пропадет - не обеднею. Понравилась одна очень и!...

Стоп. Не горячусь. Звоню эксперту и говорю:" Стас, нарыл себе машину, завтра поедем вместе!" Эксперт обычно смотрит ее по объявлению, на которое я указываю и говорит свое мнение. У них есть и своя картотека перекупов. Если все ОК, он соглашается ехать. Бывают случаи, когда говорит - "это ж помойка,( или криминал), не поеду, побереги деньги". Очень порядочный человек.

 

И только после приезда на место и одобрения эксперта, с его приборами, проверкой техсостояния, пробега и краски, пробивки по всем его кредитным, перекупным и гаишным базам, (не забываем также номера на раме - он их не проверяет, если ямы нет рядом!) и торга с его участием оформляю автомобиль.

 

Никаких салонов, никаких дубликатов ПТС, никаких трех-четырех хозяев!

Помните, у Шукшина:"Эти деньги жгут мне ляжку! Их же надо взлохматить!"

Так вот - "лохматить" не надо и ляжка не прогорит, а говна нахлебаться всегда успеется!

Горит душа - есть машина жены, прокат, такси.

Крышка на каждый горшок найдется, жопу рвать не надо. Нет сегодня, выплывет послезавтра.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/muran...074550241-af80/

 

 

Торгуют с площадки, по машине косяков не нашел (вроде только легкий удар в перед в Тульской области), но отказался от покупки. Будьте аккуратны, очень мутная тема, есть риск остаться без денег и машины

 

А в чем мутность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и машины из Сочи не очень жалую - во-первых, очень много там джигитов, убивающих напрочь любой автомобиль, во-вторых, жесткий гравий, губящий резину за сезон и соответственно работающий как абразив по низу, в третьих - высокая влажность региона.

 

А я всегда думал на оборот, кузовщина в тех краях всегда в отличном состоянии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда думал наоборот, кузовщина в тех краях всегда в отличном состоянии :)

 

Да - снега почти нет. Но длинный влажный сезон. Морская соль плюс влажность.

У моих друзей в Сочи квартира. Так за год анодированная люстра позеленела и местами облезла.

Многие хромированные ручки и краны покрылись окислом. В закрытой квартире.

А машины - еще и на улице.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чем мутность?

 

Вот продажа "элитного" внедорожника, например. ;)

 

 

и попроще

 

 

А если почитать отзывы, то про салоны много чего есть. От скрутки любого спидометра до получения предоплаты за одну машину или по одной цене и продажи по другой или вообще не того авто, появления дополнительных умопомрачительных сумм "за хранение, экспертизу", "агентского процента" и т. п.

 

Или вообще "конструктор".

 

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в год пробег около 10-12 тысяч и у кучи знакомых такой же (Москва).Машина только доехать до работы и ближайших ТЦ ,20 тысяч это при наличии дачи и курортных путешествий.Гонять в год 30 тысяч это наверное бомбить на ней.Многие (как и я) если надо ехать на другой конец Москвы используют метро, неохота по несколько часов в пробке стоять.У трех летки как правило при нормальной эксплуатации еще резина с салона стоит (и новая запаска)

Изменено пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в год пробег около 10-12 тысяч и у кучи знакомых такой же (Москва).Машина только доехать до работы и ближайших ТЦ ,20 тысяч это при наличии дачи и курортных путешествий.Гонять в год 30 тысяч это наверное бомбить на ней.Многие (как и я) если надо ехать на другой конец Москвы используют метро, неохота по несколько часов в пробке стоять.У трех летки как правило при нормальной эксплуатации еще резина с салона стоит (и новая запаска)

У жены за три года 47 т.км. у, меня в год около 25 т.км. (каждый рабочий день крылатское - центр) а при продаже типа завтра приедет эксперт смотреть-велком епта....когда мне удобно

Про резину так и есть-если не меняют на другую

К тому же эти проверенные эксперты сразу кричат авто бито крашено из чечни итд))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня с августа 2017 года 4200 км. И зуб даю не скручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в год пробег около 10-12 тысяч и у кучи знакомых такой же (Москва).Машина только доехать до работы и ближайших ТЦ ,20 тысяч это при наличии дачи и курортных путешествий.Гонять в год 30 тысяч это наверное бомбить на ней.Многие (как и я) если надо ехать на другой конец Москвы используют метро, неохота по несколько часов в пробке стоять.У трех летки как правило при нормальной эксплуатации еще резина с салона стоит (и новая запаска)

 

Я же писал: "лично мой алгоритм без претензий на незыблемость!"

По пробегу: ездил раньше дом-работа, летом дача. Пробег - в одну сторону 35 км (Водный - конец Севастопольского) 70 в день.

2100 в месяц, 25200 в год. Дача в сезон ( Наро-Фоминск) 100 км в одну сторону. 800 в месяц, 3000 в сезон. 28000. Плюс поездки во всякие Ашаны.

На круг около 30000 км. Без фанатизма и "курорных путешествий".

 

В этом году на пенсии проехал с ноября 1200 км. Вокруг дома и два раза на дачу. За год проеду около 2000.

 

Взял средний вариант. Многие работают весьма далеко от дома.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот продажа "элитного" внедорожника, например. ;)

 

 

и попроще

 

 

А если почитать отзывы, то про салоны много чего есть. От скрутки любого спидометра до получения предоплаты за одну машину или по одной цене и продажи по другой или вообще не того авто, появления дополнительных умопомрачительных сумм "за хранение, экспертизу", "агентского процента" и т. п.

 

Или вообще "конструктор".

 

 

Я думал там мутность именно с этим Мурычем по ссылке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И зуб даю не скручивал.

 

уточните-какой? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий моляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал там мутность именно с этим Мурычем по ссылке :)

 

Судя по этой фразе: "...есть риск остаться без денег и машины...",- похоже, салон мутный.

 

 

Вот описания кидняков от салонов.

 

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0...ameter}ie=UTF-8

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал там мутность именно с этим Мурычем по ссылке :)

 

Ну, я про него и говорил.

 

950 за 13 год - понимаю, продавало бы частное лицо, но площадка точно себе в убыток работать не будет. Тут варианта 2: либо хорошо скрытый ооочень серьезный косяк, либо мутки с оформлением а-ля договор предварительной продажи.

Я - честно, не захотел дальше связываться и узнавать истинную причину такого заманчивого предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по этой фразе: "...есть риск остаться без денег и машины...",- похоже, салон мутный.

 

 

Вот описания кидняков от салонов.

 

 

https://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0...ameter}ie=UTF-8

 

 

Там даже не салон. Просто огороженная охраняемая парковка, где авто стоят штабелями из разных регионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там даже не салон. Просто огороженная охраняемая парковка, где авто стоят штабелями из разных регионов

 

Всё верно сделал. И не шарься ты по этим "салонам".

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё верно сделал. И не шарься ты по этим "салонам".

 

 

Кто же знал. На телефон отвечает женщина, говорит адрес жилого дома. По приезду на место на телефон отвечает уже мужской голос и просит перейти через дорогу. Сначала показалось, что это ГСК, но когда увидел автомобили, стоящие бампер к бамперу, все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гонять в год 30 тысяч это наверное бомбить на ней.

Не забывайте, что кроме вашей Москвы есть еще и Россия, мне например для ближайшего города где есть нормальные магазины и развлечения для ребятенка 100 км в одну сторону... 30 тыс легко и непринужденно накатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забывайте, что кроме вашей Москвы есть еще и Россия, мне например для ближайшего города где есть нормальные магазины и развлечения для ребятенка 100 км в одну сторону... 30 тыс легко и непринужденно накатываются.

 

Да и "наша" Москва имеет по окружности 109 км и диаметр около 90. Не считая "новой" Москвы. Между аэропортами Домодедово и Шереметьево - 100.

 

В утверждении, что 30000 км это -"бомбить", ключевая фраза:

если надо ехать на другой конец Москвы используют метро

 

Если использовать метро, можно и 500 км в год проезжать.

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто же знал. На телефон отвечает женщина, говорит адрес жилого дома. По приезду на место на телефон отвечает уже мужской голос и просит перейти через дорогу. Сначала показалось, что это ГСК, но когда увидел автомобили, стоящие бампер к бамперу, все понял

 

Эксперт, о котором я писал, даже в Major не ездит - говорит, что всё крученое. Единственное - с деньгами не кидают.

Есть так же трейд-ины при официалах. Та же тема - скручены, биты, но по деньгам безопасно. ( За всех не поручусь даже здесь.)

Кроме ТЦ "Москва" - это вообще пипец.

 

А это - для предварительной проверки.

https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto#SALLAAA148A490519

https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

Изменено пользователем Гигант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксперт, о котором я писал, даже в Major не ездит - говорит, что всё крученое. Единственное - с деньгами не кидают.

Есть так же трейд-ины при официалах. Та же тема - скручены, биты, но по деньгам безопасно. ( За всех не поручусь даже здесь.)

Кроме ТЦ "Москва" - это вообще пипец.

 

А это - для предварительной проверки.

https://xn--90adear.xn--p1ai/check/auto#SALLAAA148A490519

https://www.reestr-zalogov.ru/search/index

 

Ужасы! Так гдеже нынче брать вторичку? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×