Перейти к содержанию
Авторизация  
Bob_murka

Вариатор

Рекомендуемые сообщения

Помогите найти причину....уже все перебрал,не пойму.,Nissan Murano 2003 год.Сильно греется вариатор.Помогите разобраться,куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать форум не пробовали? Или что переделали хоть скажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите найти причину....уже все перебрал,не пойму.,Nissan Murano 2003 год.Сильно греется вариатор.Помогите разобраться,куда копать?

До какой температуры греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До какой температуры греется?

Греется с 86,и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Греется с 86,и выше...

86 рабочая температура. На форуме много тем по поводу охлаждения вариатора. На драйв 2 тоже есть темы про охлаждение вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стиль езды какой? Я если спокойно езжу уже до 90 редко доходит...

Трубки антифриза скинь с теплообменника..тоже немного помогает... Я вот жду радиатор от Дэлики. Он длинный и узкий, буду его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера первый раз тащился в пробке, при температуре 24 градуса за бортом, с включённым кондеем и температура в вариаторе стабильно держалась на 82 градусах но стоит отключить кондиционер как температура тут же поднимается до 90 градусов и выше. Вывод - система охлаждения вариатора, в том виде как она есть, нуждается в постоянном обдуве при движении в пробке. Причём даже при низких температурах окружающего воздуха я раньше писал, что вариатор тоже греется без кондиционера не смотря на низкую температуру воздуха, т.е. При низкой температуре ситуация даже хуже т.к. Кондиционер не включается при низкой температуре или включается не надолго и не успевает охладить жидкость.можно попробовать принудительно включать вентиляторы, и тогда можно будет обойтись без установки доп радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера первый раз тащился в пробке, при температуре 24 градуса за бортом, с включённым кондеем и температура в вариаторе стабильно держалась на 82 градусах но стоит отключить кондиционер как температура тут же поднимается до 90 градусов и выше. Вывод - система охлаждения вариатора, в том виде как она есть, нуждается в постоянном обдуве при движении в пробке. Причём даже при низких температурах окружающего воздуха я раньше писал, что вариатор тоже греется без кондиционера не смотря на низкую температуру воздуха, т.е. При низкой температуре ситуация даже хуже т.к. Кондиционер не включается при низкой температуре или включается не надолго и не успевает охладить жидкость.можно попробовать принудительно включать вентиляторы, и тогда можно будет обойтись без установки доп радиатора.

 

 

на мой взгляд лучше поставить доп радиатор. меньше вероятности будет перегреть и упороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на мой взгляд лучше поставить доп радиатор. меньше вероятности будет перегреть и упороть

Я и установил с вентилятором и термостатом и нет теперь никаких проблем с перегревом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и установил с вентилятором и термостатом и нет теперь никаких проблем с перегревом

какой поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-22531-1574765023_thumb.jpg
какой поставил?[/quote. Все есть в теме а вы поставили дополнительный Радиатор?
Изменено пользователем Anders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×