Перейти к содержанию
LIS777

Проблемы с раздаткой

Рекомендуемые сообщения

Отлив не снимая раздатки не увидить. Ставь сальник по гарантии. После 100-200 км. надо проверить если нет течи то все окей. Если есть течь то надо говорить гарантийщику про данную проблему. Он должен сам найти в их базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! мур 2010 японец пробег 20000 РАЗДАТКА п......НАКРыЛАСЬ!!!!!! Втулки стабилизатора под замену ! ОД приговарил минимум на две недели без колес !правда обещают подмену. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЬНО!!!!!! за рулем 19 лет ! ЭТО первый эвакуатор !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! мур 2010 японец пробег 20000 РАЗДАТКА п......НАКРыЛАСЬ!!!!!! Втулки стабилизатора под замену ! ОД приговарил минимум на две недели без колес !правда обещают подмену. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЬНО!!!!!! за рулем 19 лет ! ЭТО первый эвакуатор !
засада..ну ладно к нам приезжают Z50 с почтенным пробегом с такой проблемой ...но мля 20 000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, ппц... у меня то ж мур 2010г яп, пробег ща почти 19-тыщ.... ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдавать стала японская сборка. Видимо все японцы в Калугу перебрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сдавать стала японская сборка. Видимо все японцы в Калугу перебрались.

 

 

а почему Калуга? Может Питер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сдавать стала японская сборка. Видимо все японцы в Калугу перебрались.

мне кажется не в сборке дело, а в экономии какой-то, что то сделали с раздаткой и вот она и сыпется, муры до 2010года ездят ведь не разваливаются...

 

и сразу же возникает вопрос - накой хрен мне мур если не использовать его 249 л.с. и хороший 3.5 V6? бред! кто не любит ездить с ветерком, ну надо было вон хрень какую нибудь 2 литровую покупать, вообщем всё это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ГРУСТНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может какая то бракованная партия раздаток,как вы думаете?Я тоже взял машину не для того чтоб тошнить 10км/ч в правом ряду!Хотя думаю паниковать не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! мур 2010 японец пробег 20000 РАЗДАТКА п......НАКРыЛАСЬ!!!!!! Втулки стабилизатора под замену ! ОД приговарил минимум на две недели без колес !правда обещают подмену. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЬНО!!!!!! за рулем 19 лет ! ЭТО первый эвакуатор !

А конкретно не сказали из-за чего накрылась,сальники или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже брал мурика не для тошнилова, всё равно буду тапку в пол гонять на прямых, и со светофора стартовать, и по сугробам лазить на 4вд лок. На опыте друзей и своём понял что беречь машину бессмысленно. Ну сломается- починят- гарантия. Будет ломаться часто, поменяю машину и забуду про мурика как про страшный сон. Сейчас по уши доволен авто. Я берёг как-то хонду, за год на ней проехал меньше 20 тыщ, машина в идеале была, а старый пердун на четвёрке её затоталил! Больше машины не жалею :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будет то будет,гарантия есть,а мурано мне все равно нравится,парится не буду!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема былабы вообще пустяковой, если бы запчасть была в наличии

замена раздатки если не курить каждыке 5 минут, то всего часа 3 времени занимает, можно было бы кофе попить и поехать дальше

и обидно что ниссан не позаботился о такой ерунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! мур 2010 японец пробег 20000 РАЗДАТКА п......НАКРыЛАСЬ!!!!!! Втулки стабилизатора под замену ! ОД приговарил минимум на две недели без колес !правда обещают подмену. ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛЬНО!!!!!! за рулем 19 лет ! ЭТО первый эвакуатор !

 

Доброго времени суток. Так в чём причина поломки? было-ли масло в раздатке? Наверное были какие предшествующие события? Может буксовал где-то и т.п. Или просто умерла? У меня Мур 2010 года, японской сборки, пробег чуть больше 45 тыс, в конце весны 2011 г, когда менял резину с зимний на летнюю заметил масленное пятно на защитеи сразу на диагностику к ОД - оказалось правый сальник на приводе "накрылся", но масло в раздатке еще было, а с нашими скоростями раздатка без масла долго не протянит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят а давайте коллективное письмо в Ниссан Мотор Рус напишем???

Я принимал участие в написании подобного письма в представительство Пежо-Ситроен. Сейчас собираемся писать второе.

Эффект есть.

Клубни икстрейловоды такое же письмо писали в ниссан и даже в передаче "Главная дорога" участвовали.

Нужно только собраться всем вместе, коллективно поучаствовать так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если форучнане подтянутся то нужно начинать работу. Письмо в ниссан не панацея и не решение беды, помимо представительства, нужно будет оформлять претензию в сертификационные органы, и в роспотребнадзор, плюс ко всему желательно пробиться в автомобильный журнал. Одному в Тюмени мне этого не сделать, на меня тут болт забьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разорвало корпус раздатки. (пробег 45000 км). Ничего не предвещало беды. Ехал, услышал стук, думал шину пробил. Вышел, проверил- все норм. Поехал- до 2000 об/мин никакого стука, чуть порезче придавишь педаль и стук появлялся снова. Заглянул под днище, трасмиссионка из раздатки льется прямо на выхлопную, соответственно вонь горелого масла в салон. Отъездил 2 дня на переднем приводе. Сейчас машина в сервисе, провели диагностику- гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разорвало корпус раздатки. (пробег 45000 км). Ничего не предвещало беды. Ехал, услышал стук, думал шину пробил. Вышел, проверил- все норм. Поехал- до 2000 об/мин никакого стука, чуть порезче придавишь педаль и стук появлялся снова. Заглянул под днище, трасмиссионка из раздатки льется прямо на выхлопную, соответственно вонь горелого масла в салон. Отъездил 2 дня на переднем приводе. Сейчас машина в сервисе, провели диагностику- гарантийный случай.

Ну что то посыпались раздатки!!!!!! А у ОД спросишь проблем нет.Интересно кто следующий,блин настоящая русская рулетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что то посыпались раздатки!!!!!! А у ОД спросишь проблем нет.Интересно кто следующий,блин настоящая русская рулетка.

Заметел тенденцию Мурки 10 года в основном,может все таки брак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, то мне кажется "дело вовсе не в бобине..." :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 11 году пока проблем вроде не слышно подобных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если честно, то мне кажется "дело вовсе не в бобине..." :lol:

А в чем,поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 11 году пока проблем вроде не слышно подобных

в 2013 узнаем )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разорвало корпус раздатки. (пробег 45000 км). Ничего не предвещало беды. Ехал, услышал стук, думал шину пробил. Вышел, проверил- все норм. Поехал- до 2000 об/мин никакого стука, чуть порезче придавишь педаль и стук появлялся снова. Заглянул под днище, трасмиссионка из раздатки льется прямо на выхлопную, соответственно вонь горелого масла в салон. Отъездил 2 дня на переднем приводе. Сейчас машина в сервисе, провели диагностику- гарантийный случай.

а ОД причины назвали хоть? дык это одну раздатку поменяли, а потом через 45 тыщ её опять разорвет, расходник типо?

 

мда, статистика уже получается печальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А конкретно не сказали из-за чего накрылась,сальники или еще что то?

Доброго времени!! Отвечу по порядку .1.Покупал машину с тест драйва с прбегом 2000 тыс в феврале 2011 года .При осмотре не завелась ОД мотивировал долгим пребыванием на морозе , все исправили забрал без проблем НО МЫСЛЬ ОТКАЗАТЬСЯ БЫЛА!! Все было замечательно до июня 2011 .Появился запах моторного масла после остановки !!!! при движении пропадал . ЧТО ВАЖНО ЗАПАХ НЕ ГОРЕЛОГО! МАСЛА Советы окружающих и свелись к версии картерных газов .НА мой взгляд было полным бредом ! НА жигулях мог допустить но Мурано с пробегом 10000 ! ПОСЛЕ осмотра ОД констатировал ПОД МОТОРНЫМ ОТСЕКОМ К ЗАЩИТЕ КАРТЕРА ЗАЦЕПИЛАСЬ ТРЯПКА ПРОПИТАННАЯ МАСЛОМ. ее благополучно удалии. Я В это поверил .После последних событи задумался .. НО запах пропал. Февраль 2012 все повторилось только запах отчетливо ГОРЕЛОГО масла . Для самоуспокоения заехал в КЛУБНЫЙ сервис при осмотре обнаружена течь из правого сальника раздатки. Двинулся к ОД все поменяли без проблем . На вопрос в чем причина? Была выдвинута ВЕРСИЯ О ДИТЕЛНОЙ СТОЯНКЕ АВТО на аргумент ежедневного использования авто незамедлительно получил контр аргумент!!! ПОЕЗДКИ ПО ГОРОДУ КОРОТКИЕ сальник портится ! ПИПЕЦ они думают что все До..........бы кругом . Подумал я и уехал! От растройства чувств провел тест драйв ОЧЕНЬ железного автомобиля мицу паджеро 4 бензин 3 литра автомат . КАК НА НИВЕ ПРОКАТИЛСЯ ! потом прокатил продовца на своем МУРЕКЕ!! с великим чувством гордости! РАДОСТЬ была короткой . через две недели Надежды рухнули. Жду замену предоставили подменный авто "РЕСПЕКТ ОД " версии ОД о причинах выхода из строя раздатки .1 нарушен алгоритм работы в ручном режиме работы коробки 2.Мурано очень мощный автомобиль и конструкция не выдерживает! 3 . Очень НЕПОЛЕЗНО ездить по скользкому покрыnb. ! 4 . Были выдвинуты еще ряд версий Я О....... Л от этой информации. Напращивается вопрос "КАК В НАШЕЙ ХОЛОДНОЙ СТРАНЕ С тяжелыми условиями СЕРТЕФИЦИРОВАЛИ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ? и еще видимо пора отдельной книгой выпустиь " ВОПРОСЫ ИОТВЕТЫ ОД "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×