Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромчик

Странность

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые господа! Вообщем приключилась вот какая штука! Весь день шёл сильнейший дождь, ливень. Мне как назло пришлось срочно выезжать. Сел в авто и начал прогревать движку. Пока прогревал (минут 5-10), решил запустить кондей. Не включал недели три. Вообщем запустил и через минутки две выключил его. Вообщем съездил и приехал обратно. Всё было хорошо. Через часа четыре снова нужно было выехать. Проехав минут 10, внезапно начало запотевать лобовое стекло с сопровождающимся непонятным запахом гари в салоне. Открыл стёкла, не помогло. Включил кондей и выключил и тут симптомы исчезли!!!!! Доехал до магазина. Сел ехать обратно и снова такая же фигня, потеет лобовое и появляется запах гари. Тут я вновь включил кондей, через минуту вырубил и снова симптомы исчезли.

Ребята подскажите, что это может быть такое?! Я без понятия. Помогите с предположениями пожалуйста :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фильтра? Салонный..... Воздушный.... Антифриз.....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка рециркуляции нажата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток уважаемые господа! Вообщем приключилась вот какая штука! Весь день шёл сильнейший дождь, ливень. Мне как назло пришлось срочно выезжать. Сел в авто и начал прогревать движку. Пока прогревал (минут 5-10), решил запустить кондей. Не включал недели три. Вообщем запустил и через минутки две выключил его. Вообщем съездил и приехал обратно. Всё было хорошо. Через часа четыре снова нужно было выехать. Проехав минут 10, внезапно начало запотевать лобовое стекло с сопровождающимся непонятным запахом гари в салоне. Открыл стёкла, не помогло. Включил кондей и выключил и тут симптомы исчезли!!!!! Доехал до магазина. Сел ехать обратно и снова такая же фигня, потеет лобовое и появляется запах гари. Тут я вновь включил кондей, через минуту вырубил и снова симптомы исчезли.

Ребята подскажите, что это может быть такое?! Я без понятия. Помогите с предположениями пожалуйста :rolleyes:

Засорился дренажный шланг кондиционера. Конденсат не сливается. Прочистите шланг. У меня такое было с такими симптомами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка рециркуляции нажата?

Да вроде кондей полностью выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Засорился дренажный шланг кондиционера. Конденсат не сливается. Прочистите шланг. У меня такое было с такими симптомами

Паша, а подскажи где он находится этот шланг! Я вообще ХЗ где рыть. Нужно ли кондей потом перезаправлять ?? Подскажи плиз. Может фото есть? Буду благодарен. А то не знаю на что думать. Уже на радиатор отопителя грешил, подумал он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, а подскажи где он находится этот шланг! Я вообще ХЗ где рыть. Нужно ли кондей потом перезаправлять ?? Подскажи плиз. Может фото есть? Буду благодарен. А то не знаю на что думать. Уже на радиатор отопителя грешил, подумал он умер.

У меня мур2 но думаю не должно сильно отличаться. Нужно снять со стороны переднего пассажира с левой стороны обшивку тоннеля увидете корпус печки и от него выходит шланг в пол. Шланг снимите продуйте. Из печки может вытечь вода возьмите тару чтобы не на пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мур2 но думаю не должно сильно отличаться. Нужно снять со стороны переднего пассажира с левой стороны обшивку тоннеля увидете корпус печки и от него выходит шланг в пол. Шланг снимите продуйте. Из печки может вытечь вода возьмите тару чтобы не на пол

Ага, вроде сообразил. Даже темку на нашем же форуме нашёл на эту же тему (извиняюсь за тафталогию). Как сделаю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, вроде сообразил. Даже темку на нашем же форуме нашёл на эту же тему (извиняюсь за тафталогию). Как сделаю, отпишусь.

У меня почти 1,5 литра воды оттуда вылилось. И фильтр салона поменял был мокрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня почти 1,5 литра воды оттуда вылилось. И фильтр салона поменял был мокрый

Ну вообщем таки еле как добрался до этой темы. Там чтобы снять эту обшивку, нужно крышку коробки открутить, под которой спрятан болтик, держащий и фиксирующий эту самую обшивку. Ну не суть. Шланг вытащил, воды не потекло. Везде всё сухо. Правда салонный и воздушный фильтра вот засорены вхлам. Плюс отметил, что антифриз ниже нормы (отметки минимальной).

Вообщем через пару часиков буду выезжать и проверю заодно :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите может фильтр салона сырой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите может фильтр салона сырой

Дружище, ну вообщем ты прав по всей видимости оказался! Съездил, покатался, проверил всё. Потливость УШЛА! Лобовое в норме. Запах гари пару раз появлялся, но в еле еле ощутимой форме. Да и то уже на обратном пути, совсем таки ИСЧЕЗ!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за совет!!!! А то официалы бы щас принялись разводить на бабло. Хотя фиг их знает, может и не занялись такой делюгой, ну да хрен на них.

Вот всё же не понятно, что это было?! Правда салонный фильтр малость влажный был, когда я его доставал. Это так.... Припомнил во время продувки шланга.

Ну вообщем всё норм! Ещё раз благодарствую :thank_you2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Был рад помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×