zywiec 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 Проблема такая -на холостых (когда прогрет двигатель -колбасит , как будто цылиндр не работал аж басом в салоне отбивает, что на газу что на бензине) , свечи новые фирменные не потделки . с помощью свт отключал цылиндры - без результатно , меряли давление в цылиндрах по 12 .. форсунки чистил , дроссель чистил , адаптацию делал ..... под коллектором прокладку менял..... ошибок нет ..... только в проге от газа -показывает высокое давление в коллекторе..... клапана??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) рассудим так: если про клапана - то про что?, если клапана плотно не прилегают-в цилиндре не будет герметичности, а значит и компрессии если клапана сидят плотно, но зазоры большие-то герметичность будет, но не будет полного открытия клапана-значит наполнение смесью будет не полным или не будет выходить вся отработанная смесь- а это уже может влиять на работу двигателя дымогенератор не нашли? Изменено 19 июля, 2018 пользователем zxcvb71 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zywiec 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 рассудим так: если про клапана - то про что?, если клапана плотно не прилегают-в цилиндре не будет герметичности, а значит и компрессииесли клапана сидят плотно, но зазоры большие-то герметичность будет, но не будет полного открытия клапана-значит наполнение смесью будет не полным или не будет выходить вся отработанная смесь- а это уже может влиять на работу двигателя дымогенератор не нашли? Нет... проехал более тысячи км.... с газом тоже не все так хорошо как казалось , что то рано я его похвалил))) короче - как я писал попуттаны были 3и4 форсунка я фишки перебросил, а он вместо того что бы сделакть авто калибровку начал выставлять , ну и получилось хрен знает что.... но это уже исправленно самостоятельно))) Дымогенератор наверное закажу , так как здесь проблемно даже сделать... а не у кого нету.... а забыл сказать , удали к чертям катализаторы (обманки механические ) состояние -расплавились от температуры !!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 расплавились?! после установки гбо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zywiec 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 расплавились?! после установки гбо? да ...тупо расплавились, первый раз такое вижу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxcvb71 11 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) отключайте гбо однозначно и разбирайтесь с температурой, а она зависит от смеси. раз такая температура на катализаторах-что они расплавились, значит в блоке/головке и КЛАПАНАХ она тоже высокая и они пойдут следом за катализаторами. Изменено 19 июля, 2018 пользователем zxcvb71 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zywiec 0 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2018 отключайте гбо однозначно и разбирайтесь с температурой, а она зависит от смеси. раз такая температура на катализаторах-что они расплавились, значит в блоке/головке и КЛАПАНАХ она тоже высокая и они пойдут следом за катализаторами. температура думаю когда то была такая после горе-настроек , аж ошибку выбрасывало убогая смесь....... хотя этот что мне вырезал каты , говорит в японцах много раз такое видел..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты