Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgenys

фильтр грубой очистки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нигде не могу найти фильтр грубой очистки вариатора (31728-1XD03). Кто-нибудь пробовал аналоги, например Jobber

317281XD03, номер вроде полностью совпадает или JS Asakashi

JT501KGS. Поделитесь опытом.

На форуме новичок, так что сильно не пинайте :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто промыть. это же металлическая сетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, но есть другое, очень распространенное мнение:

Большинство людей (при замене масла в вариаторе Jatco JF010E (RE0F09A/B)) просто промывают данный фильтр грубой очистки (то есть, не меняют его на новый). Однако многолетний(!) опыт диагностики и ремонта вариаторов показывает, что к сожалению не всегда можно нормально и качественно промыть данный фильтр. Часто мелкая фрикционная пыль и крошки метала настолько сильно забивает мелкую металлическую сетку этого фильтра, что даже хорошо промытый фильтр все равно частично остается закупорен.

 

 

 

Если такой фильтр установить обратно в вариатор, то он не способен будет работать в полную силу (пропускать через себя тот объём трансмиссионного масла в определенный промежуток времени, на которое изначально был рассчитан). Это может быть одной из причин последующего падения давления масла в вариаторе. Таким образом, если вы планируете на автомобиле ездить долго – лучше не промывать каждый раз данный фильтр (при плановой смене масла), а поменять на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к ТСу. Где брать фильтр 31728-1XD03? Реально ни в экзисте, ни в эмексах/автодоках и иже с ними нет таких расходников. Больше того, для дилерского мураны 2012 года в справочниках/схемах интернет-магазинов невозможно найти его для европейских/российских авто. На японию находится без проблем. Только вот незадача - маркировка у них 31728-1XF03. Разница в одну букву, но что-то я весь в сомнениях насчет заказывать... Вроде уже всем остальным закупился, чтоб у дилера жижу сменить, а вот как с этим фильтром поступить??? Наверное дилерские работяги пойдут в отказ насчет "промыть фильтр"?

ЗЫ. Замену жижи буду делать только у ОД. Свои тараканы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема с яповского мура

post-21622-1538985208_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я покупал джоббер...на вид как родной! сетка и в африке сетка...промыть можно говорят если стружки нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал JS Asakashi JT501KGS, с прокладкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен в правильности номера?

попробуй 31397-1XE0A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уверен в правильности номера?

попробуй 31397-1XE0A

Это прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал я Jobber 317281XD03, внешне один в один с оригиналом и по креплениям подходит четко, НО трубка торчащая (не знаю как ее назвать) длиннее оригинальной сантиметра на 2, и вот она самая упирается в крышку. Можно конечно отпилить и обработать, но не было возможности такой, пришлось старый промыть всё таки и поставить обратно. Оставлю на след. замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Херасе у тебя шняги в варике было!

Как он себя чувствовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клубни! Подскажите что интересного можно посмотреть в варике, пока будет поддон снят?

Конуса/ремень/чудо-клапан будут доступны обзору? Или только при вскрытии его на столе можно оценить степень повреждений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Херасе у тебя шняги в варике было!

Как он себя чувствовал?

Да на самом деле вживую не так страшно, на фото и правда шняга, вспышка так капли засветила

Жижа темная была, но без запаха, на магнитах пару мм наверно, и пару металлических стружек обнаружил, вот это меня напугало :(

Как себя ведет, не пойму. До этого на разных автоматах ездил, варик первый, пока не с чем сравнить, дерганий нет, вроде ровно, но по сравнению с 6АКПП кажется как-будто подтупливает вначале движения, потом разгон нормальный, вобщем по другому ведет себя. Надеюсь это особенность вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Херасе у тебя шняги в варике было!

Как он себя чувствовал?

Да в идеальном состоянии фильтры магнитные. Никакой шняги не видно. А Вы хотели увидеть вариатор без продуктов износа , который работал?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в идеальном состоянии фильтры магнитные. Никакой шняги не видно. А Вы хотели увидеть вариатор без продуктов износа , который работал?

С уважением.

Ну да, бывают такие "ежики"! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал я Jobber 317281XD03, внешне один в один с оригиналом и по креплениям подходит четко, НО трубка торчащая (не знаю как ее назвать) длиннее оригинальной сантиметра на 2, и вот она самая упирается в крышку. Можно конечно отпилить и обработать, но не было возможности такой, пришлось старый промыть всё таки и поставить обратно. Оставлю на след. замену

Сегодня устанавливал этот фильтр мастер отрезал 10 мм.. Говорит все нормально должно быть.

..но че то я очкую. Хотя и понимаю что поздняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз.. Я ничо не отрезал.. Снял старый, поставил новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×