igorrotko 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Приветствую всех. Две недели назад приобрел Мурано 2012г., пробег 106000км. Перегон домой - 2000 км прошел нормально. Никаких замечаний по ходовой и двигателю не заметил .По приезду, на третий день появился гул или вой в салоне - жуткий. С утра, на холодную на скорости от 50 до 60км в течении 1-2 минут. Далее все тихо и никаких подозрительных звуков. Если машина постоит 2-3 часа, звук появляется снова. Поехал к спецам по вариаторам. Проверка сканером-параметры в норме. Тестовая поездка -без замечаний. Записался к официалам-3,5часа ничего не дали. В заднем редукторе замена масла и замена направляющего болта на заднем суппорте. Все. Все жидкости в норме, опорный менялся , ступичные менялись, в понедельник поеду менять масло в вариаторе. Может у кого была подобная проблема, поделитесь опытом,буду признателен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2018 Гул или вой в салоне....т.е. звук из салона? А выйти и послушать авто с улицы? Откуда гул - моторный отсек, из под днища? Или только в движении на 50-60км/ч... А если стекла опустить и прислушаться к звуку/источнику. Есть ещё непростой и часто выходящий из строя/рабочего состояния узел раздатки, обычно к такому пробегу сальнику раздатки приходится туго и масло убывает, а его там совсем не много. Раздатку обслуживали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorrotko 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Маслов раздатке в норме, около 350 ml. В вариаторе нижний уровень, между двигателем и вариатором мокро. Звук похож на вой подшипника, но какой? Разбирать вариатор и менять все? Раздатки подлежат ремонту? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2018 Если мокро/потеет между двигателем и вариатором - похоже на сальник раздатки. Если позволяют средства - можно всё разобрать перебрать и будет как новое)))). По вариатору лучше сначала ошибки глянуть (но раз уже проверяли и все гуд - менять масло, интересно что показал счетчик старения масла, сколько набрал цифер), да и масло если не меняли ни разу - менять срочно и с фильтрами (один выносной меняют, другой промывают). Сальник раздатки - замена не бюджетная (плюсом можно заменить и другие сальники), ремонт раздатки вполне возможен, но также небюджетен, надо вовремя менять сальники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 igorrotko? вот есть тема оказывается, с похожим вопросом, читать всё, там не так много: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=14128&hl= 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorrotko 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2018 Rassadin, спасибо за совет, кажется проблему решил. Как уже писал, официалы кроме закисшего болта в суппорте больше ничего не нашли. Затем поехал менять масло в вариаторе и сальник (хорошо подтекал). Мне казалось ,что воет подшипник в том же вариаторе и я готов был их все поменять. В мастерской машину подняли на подьемнике и в подвешенном положении разогнали до 60 км. В итоге оказалось,что воет подвесной подшипник карданного вала. Мои действия: замена двух сальников вариатора(все равно сняли) и двух сальников раздатки, замена фильтров на вариаторе . За все с работой отдал 20 т., плюс масло 13т.. С подшипником сложнее, оригинала нет вообще, только кардан в сборе около 60т. Взял Febest за 2,5т. Отвез кардан в "Кардан баланс". Замена подшипника, двух крестовин, балансировка, установка 16т. Вот уже два дня езжу , пока все нормально, никаких посторонних звуков не наблюдаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты