Перейти к содержанию
vladim

Троит Мур при включённом клапане изменения фаз грм

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.

 

Может кто сталкивался с подобным:

Катаюсь полтора года на Z50 (2006г).

 

Всё время машина на холодную жутко тупила, не набирала больше 2000 оборотов, а после нескольких минут езды всё становилось нормально. Думал, что так и должно быть. Расход 10л трасса, 18,5 город.

 

На днях даже на горячую она перестала разгоняться, выше 2000 стрелка тахометра не поднималась.

 

Поехал на диагностику, выдало ошибку (забыл номер).

 

Глянули клапан изменения фаз грм, а он отключен. Подумали, отсюда и ошибка. Подключили фишку, машина начала троить. Сняли клапан, проверили, оказался рабочим. Мастер сказал: надо копаться.

 

Отсюда вопрос, может у кого была подобная проблема: почему авто троит при включённом клапане изменения фаз грм, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×