Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста? Машинка Мурано Z50.2005г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Здравствуйте! Прошу за тему тапками не кидать, так как прежде чем ее создать ,я конечно же полазил по поиску и почитал. Ошибка С1143. В основном кто сталкивается с такой ошибкой, то как правило, загорались ошибки по ESP, и у людей переставали работать кнопки на руле, и вело это к замене шлейфа. Но у меня ситуация вот какая: на руле работают все кнопки, круиз контроль тоже. Эта ошибка вылезла после поездки на развал-схождение. Ездил я на калибровку датчика, все вроде выставили, значки погасли, но теперь стало так: при повороте руля в право все ок. При повороте руля в лево, они снова загораются(((. Я так думаю если бы проблема была тоже в шлейфе, то тогда значки бы загорались без разницы в какую сторону крутишь руль. В чем проблема подскажите пожалуйста? Машинка Мурано Z50.2005г. Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Нужно обучить руль нулевому положению. Не знаю как это называется по научному. Адаптер K-Line и TECU 3 потребуется. Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenos 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 может ошиблись на один оборот..., хотя тогда шлейф наверняка бы порвался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Здравствуйте! Так в том то и дело, что на калибровку датчика (Обучение) я ездил,подключали Launch,и выставляли датчик по нолям,(значки тухнут), но как только руль в лево крутану ,так опять загораются значки.((. Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Я когда шлейф менял, у меня загорались значки при повороте руля направо. Шлейф я тоже не трогал. У меня так то все кнопки работают на руле включая сигнал. Что там могло случиться ума не приложу((. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось , что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!! выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 у меня на мерсе такое было, херова сделали сход развал и получилось ,что машина ехала не много боком. ( все 4 колеса слегка в право смотрели )так вот при повороте в одну сторону,кажется в лево!!! выскакивала ошибка , там чтото с курсовой связанно было, и ЕСП горела. Заехал к другим мастерам они все исправили т.е выставили колеса. Вот у меня как раз при повороте влево, значки и загораются, завтра поеду заеду в другую контору, посмотрю что там мне скажут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
070 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Добрый день у меня похожая проблема при поваротах срабатывает ESP и сама тормозит по прямой все нормально Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал.. Изменено 25 июля, 2020 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks pain 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2020 Щас если прямо едеш, руль ровно стоит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
070 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает Ещё раз повторяю. Нужно выставить нулевое положение рулевого колеса. я выставлял с помощью ноутбука и программы TECU 3, может и лаунчем можно, но лаунчем я не пробовал. Я когда менял себе подрулевой шлейф, у меня сбилось положение руля и при повороте колёс также срабатывала ABS. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Да руль ровно только при поворотах на асфальте срабатывает Изменено 8 августа, 2020 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты