mihak 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Появился звук, типа прокладка сечет, сегодня завел, гул, как банка консервная, на яме проверили, лопнул коллектор перед креплением ката, заказал 4500. Вопрос, кто менял его или прокладку, насколько это геморно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 14036-4W015 прокладку еще не забудь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 14036-4W015 прокладку еще не забудь да уже заранее брал, думал из под нее сечет, а оно во как. И кольцо на кат взял прокладку. Вопрос, дня хватит перебрать? Руки есть, ключи всякие есть, посмотрел с низу, долезть варианта нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 а вот мой девайс, вчера после работы разобрал, сегодня утром выехал. Шепчет и вони нет, вах. На всю работу одному уходит 6 часов, яма обязательна, и фуфайка нужна , чтоб лежать на движке и почти вся работа делаетя с зеркалом , и на ощюпь. Катализатор задний, элемент в нутри ходил ходуном, 60 % выработки, я его убрал, вот только на него и ушло 2 чкаса пота и вспоминания всех святых. У нас элемент ката метал, сетка. Кто говорит, та я выбил и попер, да попёр, но как я выбивал это пи-----------ц, такие метализированные каты стояли на первой 16 клапанной десятке, но там прямой выбиваешь на прямую, на вылет, а унас согнут гад на конце, стамеска и пасатижи рулят. Фотать все не стал сил, нервы и руки грязные!!! Самый косяк был на болту который кат держит к гофре, провернулась шляпка болта и пипец, дрель(болт офигенно каленный), зубило и какая то мама. Короче, будут вопросы, пишите. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты