Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста размеры направляющих втулок, выпускных клапанов, какие должны стоять с завода? И где их можно заказать? А то в Экзисте всего 4 шт в наличии(((. Заранее благодарен! Изменено 21 января, 2019 пользователем Igor_Tver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 (изменено) Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста размеры направляющих втулок, выпускных клапанов, какие должны стоять с завода? И где их можно заказать? А то в Экзисте всего 4 шт в наличии(((. Заранее благодарен! Равноценный оригиналу по качеству аналог: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawd...rtnumber=1S2920 Не Экзистом единым..)) Честно говоря, не сталкивался сам с необходимостью замены втулок на VQ. Не изнашиваются они. Разве что если клапан в бараний рог загнет и втулка повреждена будет. Но это из области теории скорее. Изменено 22 января, 2019 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Равноценный оригиналу по качеству аналог:https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawd...rtnumber=1S2920 Не Экзистом единым..)) Честно говоря, не сталкивался сам с необходимостью замены втулок на VQ. Не изнашиваются они. Разве что если клапан в бараний рог загнет и втулка повреждена будет. Но это из области теории скорее. Здравствуйте! Мне так сказали, что есть небольшой люфт, лучше поменять! Может быть и разводилово. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2019 Здравствуйте! Мне так сказали, что есть небольшой люфт, лучше поменять! Может быть и разводилово. Небольшой люфт обусловлен тепловым зазором. Который желательно проверить нутромером и сравнить со спецификацией, если есть сомнения. Это совсем не сложно. Все данные есть в открытом доступе, зачем гадать? Я собрал с десяток моторов VQ и ни на одном втулки не потребовали замены. Ни впускные, ни выпускные. Какая-никакая, но статистика. Нужно понимать, что после замены втулки требуется правка седла, рабочей фаски клапана (станочная работа) и "танцы с бубном" по регулировке зазора толкатель-распредвал. Так что "для профилактики" замену втулок я бы не советовал затевать. Только "по жизненным показаниям", как говорят медики) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 Если не трудно? Ответьте еще на один вопрос, Раз уж вскрыл мотор решили махнуть кольца с вкладышами. Если с вкладышами более-менее понятно ,на них написаны следующие цифры: 12114w000, я так понял это их каталожный номер (номинал). А вот с поршнями не пойму, ремонтные они или нет, вопрос стоит какие кольца брать, номинал или нет? На поршнях увидел следующие цифры и надписи: VZ50. 05. и еще цифра 2. Заранее благодарен за помощь! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты