Перейти к содержанию
Igor_Tver

Размеры направляющих клапанов?

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста размеры направляющих втулок, выпускных клапанов, какие должны стоять с завода? И где их можно заказать? А то в Экзисте всего 4 шт в наличии(((. Заранее благодарен!

Изменено пользователем Igor_Tver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем Доброго дня! Подскажите пожалуйста размеры направляющих втулок, выпускных клапанов, какие должны стоять с завода? И где их можно заказать? А то в Экзисте всего 4 шт в наличии(((. Заранее благодарен!

Равноценный оригиналу по качеству аналог:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawd...rtnumber=1S2920

Не Экзистом единым..))

Честно говоря, не сталкивался сам с необходимостью замены втулок на VQ. Не изнашиваются они. Разве что если клапан в бараний рог загнет и втулка повреждена будет. Но это из области теории скорее.

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Равноценный оригиналу по качеству аналог:

https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawd...rtnumber=1S2920

Не Экзистом единым..))

Честно говоря, не сталкивался сам с необходимостью замены втулок на VQ. Не изнашиваются они. Разве что если клапан в бараний рог загнет и втулка повреждена будет. Но это из области теории скорее.

Здравствуйте! Мне так сказали, что есть небольшой люфт, лучше поменять! Может быть и разводилово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте! Мне так сказали, что есть небольшой люфт, лучше поменять! Может быть и разводилово.

Небольшой люфт обусловлен тепловым зазором. Который желательно проверить нутромером и сравнить со спецификацией, если есть сомнения. Это совсем не сложно. Все данные есть в открытом доступе, зачем гадать?

Я собрал с десяток моторов VQ и ни на одном втулки не потребовали замены. Ни впускные, ни выпускные. Какая-никакая, но статистика.

Нужно понимать, что после замены втулки требуется правка седла, рабочей фаски клапана (станочная работа) и "танцы с бубном" по регулировке зазора толкатель-распредвал. Так что "для профилактики" замену втулок я бы не советовал затевать. Только "по жизненным показаниям", как говорят медики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно? Ответьте еще на один вопрос, Раз уж вскрыл мотор решили махнуть кольца с вкладышами. Если с вкладышами более-менее понятно ,на них написаны следующие цифры: 12114w000, я так понял это их каталожный номер (номинал). А вот с поршнями не пойму, ремонтные они или нет, вопрос стоит какие кольца брать, номинал или нет? На поршнях увидел следующие цифры и надписи: VZ50. 05. и еще цифра 2. Заранее благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×