Перейти к содержанию
Авторизация  
Slavik89Rus

Мороз , проверь работу датчиков давления в колесах !

Рекомендуемые сообщения

Первый раз увидел предупреждения . Летом давление ровно по уставке — 2.2 , до — 30 давление 2-2.1 . Сегодня в обед — 44 , выехал по делам, по всем датчикам предупреждение . Через час езды по городу давление несколько поднялось .

post-20331-1548962519_thumb.jpg

post-20331-1548962528_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -44 колеса вообще крутятся?)))))) масло в дифе и раздатке поди как гуталин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В -44 колеса вообще крутятся?)))))) масло в дифе и раздатке поди как гуталин

Эта машина еще не испытана . Прошлая , пыжьян 4007 , в ходовке ликви моли синтетика , в движке 0-30 , в -52 ехал , единственное , не ехал больше 65-70 , морда вся была укрыта , и только стойки как дерево . Ну и тормозами надо почаще работать , иначе если не трогать их минут 20 то их нет , просто педаль не нажимается . Первый выезд сегодня был в -44 , по городу . Первые пару км на 1-2 в ручном режиме без резких маневров , потом разошлось и по городу даже не чувствовал , только руль тяжелый . Он у нас изначально на парковках не самый легкий .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой авто при таких температурах развалился бы на части))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой авто при таких температурах разволился бы на части))

И вариатор пополам :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в такой мороз свою машину пожалел. Такси дешевле. Зачем эти подвиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От такого мороза стрелка тахометра е***бнула в глаз,

а в третьем цилиндре четвертой свечи, 0w30 на пао застыло, хоть карданом дрочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вариатор пополам :blink:

На прошлой машине тоже был варик и тоже джатко :) из 140 тысяч пробега 100 это суровая ямальская зима . Ничего не случилось , только стойки передние раз в 2 года . Варик перед продажей менял масло полностью , второй раз , снимал поддон . Практически чистые магниты . Я просто звезд.лей в мороз не даю .

Изменено пользователем Slavik89Rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы в такой мороз свою машину пожалел. Такси дешевле. Зачем эти подвиги?

Ниче ей не будет . Ну если по трассе с незакрвтой мордой проедешь под 100 , то масло выгонит через сапун . И стойки передние страдают . А так , прогрей хорошо , да первые пару километров не давай в пол . И все . Тут можно купить машину и жалея ее вообще не пользоваться ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз увидел предупреждения . Летом давление ровно по уставке — 2.2 , до — 30 давление 2-2.1 . Сегодня в обед — 44 , выехал по делам, по всем датчикам предупреждение . Через час езды по городу давление несколько поднялось .

Если при 0 цельсия давление в шине было 2,2 - то при минус 40 должно быть 1,87. :sarcastic: Короче все в пределах нормы. Поездил - шина прогрелась чуток и давление повысилось. Электроника не при чем - правильно показывает - чистая физика в действии. :sarcastic:

Если интересно как считать -(P/T)=(P1/T1). Где давление в барах , а температура , в системе си от абсолютного 0. Другими словами 0 градусов цельсия = 272 градуса. :sarcastic: Далее можете посчитать сами разницу давления от температуры.

Вывод - в сильный мороз надо подкачивать - разница в давлении может быть большой.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодно-нунафиг такую погоду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ниче ей не будет . Ну если по трассе с незакрвтой мордой проедешь под 100 , то масло выгонит через сапун . И стойки передние страдают . А так , прогрей хорошо , да первые пару километров не давай в пол . И все . Тут можно купить машину и жалея ее вообще не пользоваться ...

Я год назад в такую погоду новую из Тюмени гнал. Нормально доехали. Морду дилер закрывал :sarcastic: (не мог понять зачем), одеяло тоже сразу положил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первый раз увидел предупреждения . Летом давление ровно по уставке — 2.2 , до — 30 давление 2-2.1 . Сегодня в обед — 44 , выехал по делам, по всем датчикам предупреждение . Через час езды по городу давление несколько поднялось .

Недавно, в такую же погоду, тоже ошибку датчики выдали, только у меня на одно колесо ругались. Все по 1.8, одно 1.3.

Поехал к длеру - сказал глюк из-за морозов, типа не я первый. Снял ошибку и отправил. Когда датчики подхватились ошибка снова возникла.

Заехал на СТО, оказалось одно колесо, действительно, спустило. Подкачали.

Диллер - молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×