Перейти к содержанию
Авторизация  
Gans22rus

Давление вариатора.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра.

Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать:

-может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов;

-чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое;

-чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора.

Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра.

Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать:

-может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов;

-чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое;

-чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора.

Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо.

 

Обратись к Кириллу в клубный сервис, там нормально занимаются нашими вариаторами, точно подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра.

Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать:

-может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов;

-чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое;

-чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора.

Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо.

А гидроблок новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра.

Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать:

-может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов;

-чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое;

-чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора.

Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо.

Правильно сказали - ремонт вариатора - к спецам.

Ответы на вопросы

1. Да может.

2. Плохим состоянием масляного насоса , который наверное надо было заменить.

3.Пониженным первичным давлением или износом фрикционов блокировки гидротрансформатора.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи!!!

Чего переполошились та? Сообщению полтора месяца :D

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи!!!

Чего переполошились та? Сообщению полтора месяца :D

Тьфу ти юпушумЕть...и точно... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×