Gans22rus 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2019 Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра. Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать: -может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов; -чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое; -чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора. Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region032 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра. Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать: -может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов; -чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое; -чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора. Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо. Обратись к Кириллу в клубный сервис, там нормально занимаются нашими вариаторами, точно подскажут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра. Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать: -может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов; -чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое; -чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора. Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо. А гидроблок новый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Всем привет, парни нужна ваша помощ. Перебрал вариатор собственноручно, заменил все фрикционы, стальные диски, клапан в насосе, ремень, отшлифовал конуса, заменил там шарики на ролики, все по феншую собрал на новых запчастях, разрезали бублик-он в идеале промыли все заварили и протестировали. Поломка была вызвана первая разрушением первичного конуса, вторая износом фрикционов и забития маслоприемного фильтра. Проблема на данный момент заключается в пониженом первичном давлении. Пока коробка холодная все в норме, как только выше 20 градусов то первичное давление в режиме D составляет то 0,50МПа то может до 0,40МПа упасть, Пиковое давление может превышать 5,0Мпа а иногда хоть за ускоряйся и загазуйся 3,0МПа не превышает. шаговый мотор всегда встает в 4 положение . Может ли это быть связано с износом фрикционов??? Перевел кучу мануалов американских но так и не понял гидросхемы гидроблока. Менял гидроблок, до замены не вставал степ в 4 положение, только в 7-9. и первичка была ниже 0,38 в среднем. Хотелось бы узнать: -может ли из за пониженого первичного давления пробуксовка фрикционов; -чем может быть вызвано понижение первичного давления если все стоит новое; -чем может быть вызвана вибрация в момент блокировки гидротрансформатора. Надеюсь на вашу отзывчивость, заранее спасибо. Правильно сказали - ремонт вариатора - к спецам. Ответы на вопросы 1. Да может. 2. Плохим состоянием масляного насоса , который наверное надо было заменить. 3.Пониженным первичным давлением или износом фрикционов блокировки гидротрансформатора. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 (изменено) Товарищи!!! Чего переполошились та? Сообщению полтора месяца Изменено 16 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Товарищи!!!Чего переполошились та? Сообщению полтора месяца Тьфу ти юпушумЕть...и точно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты