Перейти к содержанию
Авторизация  
Anr0n

Купил Z51

Рекомендуемые сообщения

Т.е. высоты 460мм точно хватает? Спс

хватает

у мура небольшой ход подвески

 

Рекомендую тоже прикупить, стоят не дорого. Обязательно использую эту резинку с подкатным домкратом.

подкатной тоже имеется

он уже с резинкой и с 4 прорезями по кругу

но возить его с собой не удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонарики свистки, автоотскоки - класс!

Ребята, а кто каким манометром давление замеряет? Или штатным, компрессорным?

Я как то в последнее время стараюсь на заправках Газпром нефти, имхоево, подкачаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь таким.

На ТО проверяли давление, в итоге все колеса показали давление в норме.

post-8860-1425407839_thumb.jpg

post-8860-1425407857_thumb.jpg

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, а кто каким манометром давление замеряет?

Я на всех авто использую старый отцовский советский манометр, который шел с комплектом ключей в шестерке :)

Доверяю только ему. Уже много авто сменил, много проехал. Резину не жрет, все ок. Компрессорным мне не удобно пользоваться - не точное показание (у меня беркут).

 

Пару дешевых китайских брал - все разные значения показывают. Выкинул. Если покупал бы сейчас - наверно, купил бы хюндай как выше. Но отзывы бы почитал для начала, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беркутом R15 пользуюсь 7 лет, качает не перегреваясь 4 колеса с 0,5 до 2,3 атм. по 4,5 минуты каждое, удобный с ручкой, быстросъемной насадкой, манометром и выпускным клапаном, удобная сумка, очень небольшие габариты.

Изменено пользователем leclerick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на всех авто использую старый отцовский советский манометр, который шел с комплектом ключей в шестерке :)

Доверяю только ему. Уже много авто сменил, много проехал. Резину не жрет, все ок. Компрессорным мне не удобно пользоваться - не точное показание (у меня беркут).

 

Пару дешевых китайских брал - все разные значения показывают. Выкинул. Если покупал бы сейчас - наверно, купил бы хюндай как выше. Но отзывы бы почитал для начала, конечно.

Советский манометр был, или где-то про.бал, или кто-то спернул. Все что не покупал - врёт безбожно. Спасибо - попробую хундай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня домкрат пошел винтом, после того, как пытался поддомкратить засевшего мурика. Домкрат ставил на доску, доска криво пошла в грунт...все к х#ям сломалось, и домкрат и тяга крутильная и в балоннике отверстие...теперь ищу где взять занедорого ориг. домкрат в комплекте с тягой-крутилкой и балонником....на экзисте - 8 рублей...очуметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pap2001, Ого, а чем это так тебя?

 

колесо со встречной фуры открутилось, ударилось в попутную фуру, взлетело вверх и бахнуло меня сверху, дело было в тёмное время суток, я его даже не видел.

ПРОФЕССИОНАЛЫ, мать их - рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема порадовала. Спасибо!

 

Как можно испортить штатный домкрат для меня загадка. Подозреваю ,что виновата его не правильная установка под машину.

Пользовался им при смене колес на Мурано 3 раза (машина лето 13го года) и регулярно и на пред авто использовал штатные. Правда этой весной у меняя появился подкатной, все-таки 4 машины на 3 семьи. Для обеспечения высоты подъема использую "кубик" 150 на 150 мм. отрезанный от бруса. Очень удобно.

Выемка у штатного домкрата не лишняя конечно, но нужна из-за того, что "пятка" опорная маленькая. Не на одном подъемнике в сервисах или шиномонтажах такого нет. Только резиновая проставка. Мне ее заменяет тот самый кубик. Ребро на кузове держит машину вполне замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для покупать стоковый?

Да за такие деньжищщщи, как пел Сукачёв, "можно много чего..."!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема порадовала. Спасибо!

 

Как можно испортить штатный домкрат для меня загадка.

 

Обычно можно испортить. Я же объяснил. Засаживаешь машину в раскисший грунт, вдали от цивилизации. Чтобы выехать, надо поддомкратить одну сторону, и подпихнуть под колесо чего нибудь. А чтобы поддомкратить, надо и под домкрат подпихнуть чего нибудь, т.к. он тоже в грунт уходит и никак не хочет машину поднимать. Вот я и подложил доску под него. Начал машину понимать. Домкрат за машину держится хорошо, крепко. В доску он тоже уперт был хорошо, но доска начала неравномерно уходить в землю. В итоге домкрат немного перекосило. Центральный винт погнулся тоже немного. На глаз почти незаметно, но теперь чтобы поднять машину надо приложить чудовищные усилия. Я конечно понимаю, что этот домкрат не для таких целей предназначен, но делать было нечего. Так теперь в багажнике и катается у меня кривой домкрат, погнутая тяга и балонник с разфигаченой дырой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, я извиняюсь, "балонник с расфигаченной дырой" что это из ит, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну блин. А вы видели как выглядит балонник??? Там есть дырка для тяги, которая крутит домкрат...хз ребята, если вы знаете научные названия этих дырок, то говорите, не стесняйтесь. Так вот, при подъеме машины, когда домкрат уже начал гнуться, усилия были такие, что эта тяга в дырке почти провернулась... и дырка, простите, раздрочилась. И теперь все это барахло можно выкинуть, ибо, пользы оно не принесет уже никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, опора под штатный домкрат конечно предполагается ровная и жесткая.

Для извлечения авто из "гавнов" он не предназначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Не предназначен, но чтобы озадачивать товарища на Дискаре ехать в е@#ня меня вытаскивать, нужны были весомые аргументы))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с кончиной моего Мура продам:

- Стекло лобовое новое, оригинальное, в упаковке;

-Раздатку бу, корпус целый, повреждены зубья хвостовика

 

телефон +7922 067 55 03, либо в личку

Всё находится в Ноябрьске

 

сколько за лобовик просишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько за лобовик просишь?

Привет, ушло давно уже, могу предложить корпус раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колесо со встречной фуры открутилось, ударилось в попутную фуру, взлетело вверх и бахнуло меня сверху, дело было в тёмное время суток, я его даже не видел.

ПРОФЕССИОНАЛЫ, мать их - рулят!

сочувствую, вот стечение обстоятельств надо было оказаться в этом месте в эту секунду. Всегда еду и опасаюсь подобных летающих предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот поэтому я и отказался от панорамы,и бестолковая она опция,была у меня на Иксе.Зимой от стекла голова мёрзнет,летом жарища,а ущерб здоровью может нанести не поправимый..тьфу три раза..

 

Аналогично, после Икса с панорамой отказался от него на Муре. По моему абсолютно бесполезная опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу согласиться! Был икс с панорамой, упала катушка с остатками кабеля с 9 этажа, стекло люка промялось как металл, но не глубоко в салон а стоечки больше промялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не могу согласиться! Был икс с панорамой, упала катушка с остатками кабеля с 9 этажа, стекло люка промялось как металл, но не глубоко в салон а стоечки больше промялись

Скажи еще, что стеклянная крыша прочнее железной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажи еще, что стеклянная крыша прочнее железной!

Я думаю триплекс покрепче фольги на крыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В связи с кончиной моего Мура продам:

- Стекло лобовое новое, оригинальное, в упаковке;

-Раздатку бу, корпус целый, повреждены зубья хвостовика

 

телефон +7922 067 55 03, либо в личку

Всё находится в Ноябрьске

Куплю запаску, если она новая. Шину без диска. Если заинтересовало - контакт в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, Коллеги, я езжу на Мурано уже 4 года. Был изначально американец 2003г. Неплохая машинка. После есть или вернее был (т.к. попал в лововуху) 2006г европеец. Классная и безотказная машинка была. Сейчас хочу взять в 51 кузове. На что нужно обратить внимание при выборе т.к. денег только на 2009-2011г. Знаю что есть какие то проблемы с вариатором и раздаткой, но объясните мне на сколько серьезные проблемы. В механике и машинах разбираюсь и термины понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×