Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Доброго времени суток! После ремонта двигателя проехал 600 км, и вылезла эта ошибка, двигатель весь трясется, троит и бензин употребляет в больших количествах. Первый раз когда скинул ошибку, отъездил сутки, и ошибка снова повторилась, и больше не скидывается, пока машина не остынет. На холодную завожу, все работает как надо, но стоит прогреться двигателю и все повторяется. По нету полазил в основном пишут про картонные прокладки. В общем нужны советы куда копать? Может было у кого такое? Заранее благодарен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stasmaxima 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Давление масла первым делом проверь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Давление масла первым делом проверь. Я сегодня пытался это сделать, но так и не смог датчик открутить, на 27 головка не подходит, на 26 не нашел(( Да и подлезть туда целая проблема((. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 (изменено) Спросите у мастеров, меняли ли они прокладки масляных каналов в лобовине, где грм. Изменено 6 марта, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Спросите у мастеров, меняли ли они прокладки масляных каналов в лобовине, где грм. Если вы имеете ввиду те 2 картонные которые которые выдавливает, то нет не меняли. А когда их выдавливает, то и на холодную бы тогда тоже фазы уходили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Если вы имеете ввиду те 2 картонные которые которые выдавливает, то нет не меняли. А когда их выдавливает, то и на холодную бы тогда тоже фазы уходили? Да, именно их имею ввиду. На холодную может и не быть, масло довольно густоте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2019 Да, именно их имею ввиду. На холодную может и не быть, масло довольно густоте. Я сейчас тоже про них думаю, так как прокладки старые, при замене вкладышей давление могло подняться и выдавить их? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 при замене вкладышей давление могло подняться и выдавить их? Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Нет. Достал сегодня клапана VVT-I, они с виду чистые, как новые. Как их проверить еще можно рабочие они или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Я вот думаю, мне за несколько дней до того как вылезла ошибка, прошивали мозги на ЕВРО2, не могли ли что-нибудь при прошивке в мозгах нахимичить? Что теперь на VVT-I команды от мозгов по другому как-то идут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 а про ети прокладки если выдовило хотябы одну из них не должно ли по обоим клапанам VVT-I идти ошибки ? а не толко по одному раз давление во всей системе упало???... вроде как на финиках постоянно их выдавливает на мурах большая редкость... я как понял на мурах в основном металл а не картон, хотя атыкался на отчёты где именно на мурах меняли эти прокладки и они там были картонные... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 а про ети прокладки если выдовило хотябы одну из них не должно ли по обоим клапанам VVT-I идти ошибки ? а не толко по одному раз давление во всей системе упало???... вроде как на финиках постоянно их выдавливает на мурах большая редкость... я как понял на мурах в основном металл а не картон, хотя атыкался на отчёты где именно на мурах меняли эти прокладки и они там были картонные... Если выдавливает одну из прокладок, ошибка можете быть только по одной голове. Прокладки везде бумажные, железные не ставили на заводе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Если выдавливает одну из прокладок, ошибка можете быть только по одной голове. Прокладки везде бумажные, железные не ставили на заводе. ну тогда если прокладка то по идее она должна в поддон упасть и сразу будет понятно что она, но проще клапан поставить другой для проверки, сомневаюсь что дело в прошивке... по идее думаю что можно поменять прокладки не снимая двигатель и не снимая цепи, лишь убрать успокоитель... не удобно конечно но мне кажеться проще чем двигатель снимать... ну а ведь этот клапан включается только при интенсивном разгоне? вроде как если порвана прокладка то должна постоянно появляться если резко ускориться (большие обороты) а если просто клапан подклинивает то как бы не после каждого разгона должна выскакивать ошибка! правильно я мыслю??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 ну тогда если прокладка то по идее она должна в поддон упасть и сразу будет понятно что она, но проще клапан поставить другой для проверки, сомневаюсь что дело в прошивке... по идее думаю что можно поменять прокладки не снимая двигатель и не снимая цепи, лишь убрать успокоитель... не удобно конечно но мне кажеться проще чем двигатель снимать... ну а ведь этот клапан включается только при интенсивном разгоне? вроде как если порвана прокладка то должна постоянно появляться если резко ускориться (большие обороты) а если просто клапан подклинивает то как бы не после каждого разгона должна выскакивать ошибка! правильно я мыслю??? При оборотах от 2500 до 3500 , по машине вообще не заметно что, что-то не работает. Особенно если на типтроник переходишь, с 3-й скорости такое ускорение идет как будто турбина на машине стоит. А вот стоит остановиться сразу вся дергается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 ну тогда если прокладка то по идее она должна в поддон упасть и сразу будет понятно что она, . по идее думаю что можно поменять прокладки не снимая двигатель и не снимая цепи, лишь убрать успокоитель... не удобно конечно но мне кажеться проще чем двигатель снимать... Прокладки далеко не всегда падают в поддон. Цепь снимать обязательно и снимать один фазорегулятор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) У меня ошибка не висит только утром! На холодную машина работает как часы по ка не прогреется! Потом сразу вылезает ошибка и уже не пропадает и не скидывается. При рабочем двигателе с ошибкой пробывал скидывать фишку с клапана VVT-I разницы нет ни какой что с ним что без него! Вот теперь попробую на клапан 12 вольт подать вроде как в нете говорят машина заглохнуть должна если клапана рабочие. Изменено 7 марта, 2019 пользователем Igor_Tver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 При оборотах от 2500 до 3500 , по машине вообще не заметно что, что-то не работает. Особенно если на типтроник переходишь, с 3-й скорости такое ускорение идет как будто турбина на машине стоит. А вот стоит остановиться сразу вся дергается. у меня после капиталки тоже были эти ошибки по клапанам т.к. маслонасос не выдавал нужного давления (теперь стоит датчик давления на 1 Бар) прокладки эти не меняли ошибка е выскакивает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 у меня после капиталки тоже были эти ошибки по клапанам т.к. маслонасос не выдавал нужного давления (теперь стоит датчик давления на 1 Бар) прокладки эти не меняли ошибка е выскакивает... То есть вы склоняетесь к маслонасосу? А что дает датчик на 1Бар? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) Прокладки далеко не всегда падают в поддон. Цепь снимать обязательно и снимать один фазорегулятор. я думал что можно стянуть в этом месте цепь (чтоб не перескочила) открутить натяжитель и заменить прокладки, нижнюю можно так сделать а верхнюю пригляделся похоже действительно не получится... похоже по одному болту не открутить самые крайние(((... просто жалею сильно о том что когда капиталили двиг не поменяли их..... Изменено 7 марта, 2019 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 я думал что можно стянуть в этом месте цепь (чтоб не перескочила) открутить натяжитель и заменить прокладки, нижнюю можно так сделать а верхнюю пригляделся похоже действительно не получится... похоже по одному болту не открутить самые крайние(((... просто жалею сильно о том что когда капиталили двиг не поменяли их..... Вот и я жалею! Так бы сразу сомнения по поводу их отпали. А теперь вот и гадай они или нет? Больше всего боюсь, что движок дерну, а они целые. Один плюс будет,только что поменять их. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) То есть вы склоняетесь к маслонасосу? А что дает датчик на 1Бар? да не еслиб маслонасос то точно по 2ум муфтам была бы ошибка... датчиком на 1 бар можно видеть что насос не даёт нужного давления... жаль что нет такого на 0,9 потому как когда двиг прогрет если обороты стандарт то загорается значёк давления поэтому стоит +50 об и когда загориться значёк сразу будет понятно что давление слабое... Изменено 7 марта, 2019 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Вот и я жалею! Так бы сразу сомнения по поводу их отпали. А теперь вот и гадай они или нет? Больше всего боюсь, что движок дерну, а они целые. Один плюс будет,только что поменять их. попробуй клапан махнуть сначала... это же обычный электромагнит подаёш на него напругу он втягивается... просто может там выработка и он подклинивает... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 Вот и я жалею! Так бы сразу сомнения по поводу их отпали. А теперь вот и гадай они или нет? Больше всего боюсь, что движок дерну, а они целые. Один плюс будет,только что поменять их. да и их менять не на что, что идут металлические на финика не подходят нам парень с драйва покупал и отписывался что там немного угол другой на прокладках в итоге помоему на паронит делал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 попробуй клапан махнуть сначала... это же обычный электромагнит подаёш на него напругу он втягивается... просто может там выработка и он подклинивает... Махнуть то можно)) Только они по 11 тысяч рублей каждый (оригинал) стоит. А менять их оба наверное надо. А про аналог говорят не ходят долго они. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Tver 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2019 да и их менять не на что, что идут металлические на финика не подходят нам парень с драйва покупал и отписывался что там немного угол другой на прокладках в итоге помоему на паронит делал... Хорошо что подсказали, что не подходят железные от финика, а я как раз думал их заказывать, если бы при вскрытие они оказались выдавлены. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты