Перейти к содержанию
Igor_Tver

Ошибка P0011. Куда копать?

Рекомендуемые сообщения

Хорошо что подсказали, что не подходят железные от финика, а я как раз думал их заказывать, если бы при вскрытие они оказались выдавлены.

пытался найти эту тему не смог, драйв похоже не хранит все комментарии а вот на этом снимке видно что эти прокладки можно поменять не снимая цепи...

post-17587-1551970032_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пытался найти эту тему не смог, драйв похоже не хранит все комментарии а вот на этом снимке видно что эти прокладки можно поменять не снимая цепи...

Это все хорошо выглядит когда двигатель снят)) А когда он машине стоит, то хрен подлезешь куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто вы оба к таким мотористам попали, которые не поменяли прокладки. Или не знали о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все хорошо выглядит когда двигатель снят)) А когда он машине стоит, то хрен подлезешь куда.

блин не как не могу найти сё таки эту тему со своим коментом(((.... там ктото предлогал заместо паронита использовать обычный автогерметик, мне кажется что это более правильное решение т.к. у паронита есть плохое свойство что после нагрева он сдавливается деталями а после их остывания паронит уже не приобретает первоначальную форму... у нас на производстве после остывания оборудования паронит меняют на новый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто вы оба к таким мотористам попали, которые не поменяли прокладки. Или не знали о них.

Дело в том, что я читал про эти прокладки, но в основном везде было написано про Финики и мотор HR. Поэтому когда мой двигатель ремонтировали, я еще подошел посмотрел на них, вроде нигде никаких позывов на их выдавливание не было. Ну и подумал, что раз проблемы с прокладками только на Инфинити и менять их не стал((( Так что это был мой косяк((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин не как не могу найти сё таки эту тему со своим коментом(((.... там ктото предлогал заместо паронита использовать обычный автогерметик, мне кажется что это более правильное решение т.к. у паронита есть плохое свойство что после нагрева он сдавливается деталями а после их остывания паронит уже не приобретает первоначальную форму... у нас на производстве после остывания оборудования паронит меняют на новый....

Есть паронит марки пмб.

post-16111-1551972202_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что я читал про эти прокладки, но в основном везде было написано про Финики и мотор HR. Поэтому когда мой двигатель ремонтировали, я еще подошел посмотрел на них, вроде нигде никаких позывов на их выдавливание не было. Ну и подумал, что раз проблемы с прокладками только на Инфинити и менять их не стал((( Так что это был мой косяк((.

в копейку мой случай только ошибки нет постучал по дереву 3 раза....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть паронит марки пмб.

post-16111-1551972202_thumb.jpg

ну да получше... пойдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем подал я сегодня 12 вольт по очереди,на правый и левый клапан VVT-I, при заведенном двигателе, машина сразу заглохла. При не завиденном двигателе при подаче тока на клапана, клапана щелкают и соответственно шток туда-сюда ходит. Получается что клапана VVT-I работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы давление масла мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток! После ремонта двигателя проехал 600 км, и вылезла эта ошибка, двигатель весь трясется, троит и бензин употребляет в больших количествах. Первый раз когда скинул ошибку, отъездил сутки, и ошибка снова повторилась, и больше не скидывается, пока машина не остынет. На холодную завожу, все работает как надо, но стоит прогреться двигателю и все повторяется.

По нету полазил в основном пишут про картонные прокладки.

В общем нужны советы куда копать? Может было у кого такое? Заранее благодарен!

Не понял что за моторист , который гарантию на то , чтобы из гаража хотя бы выехать не дает.

Назад к умельцу и пусть сам разбирается.А так можно долго лечить по интернету и часто безрезультатно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понял что за моторист , который гарантию на то , чтобы из гаража хотя бы выехать не дает.

Назад к умельцу и пусть сам разбирается.А так можно долго лечить по интернету и часто безрезультатно.

С уважением.

Ну так 600 верст то, я проехал, и было все ок. Была бы проблема в механической части, наверное и этого бы не проехал.

В том то и дело, что надо разобраться в чем проблема? Может кого это коснулось? Или было такое? Поэтому форум и сделан для этого, разве не так? К электронной части двигателя он же не касался. К механической то части, которую он делал, проблем нет! Все крутится,вертится, масло не расходует. Если это прокладки, так я сам виноват, что не сказал поменять.

Вы конечно отчасти правы, что отдавая не малые деньги за ремонт, должна быть и гарантия, но помимо механической части которую делал мастер, много еще всяких " НО", типа электронных датчиков. и.т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так 600 верст то, я проехал, и было все ок. Была бы проблема в механической части, наверное и этого бы не проехал.

В том то и дело, что надо разобраться в чем проблема? Может кого это коснулось? Или было такое? Поэтому форум и сделан для этого, разве не так? К электронной части двигателя он же не касался. К механической то части, которую он делал, проблем нет! Все крутится,вертится, масло не расходует. Если это прокладки, так я сам виноват, что не сказал поменять.

Вы конечно отчасти правы, что отдавая не малые деньги за ремонт, должна быть и гарантия, но помимо механической части которую делал мастер, много еще всяких " НО", типа электронных датчиков. и.т.д

Ребят 600 верст , это все на что Вы рассчитываете после ремонта. :sarcastic:

Ну должна быть гарантия , хоть какая то - ну хотя бы 10000 км , ну я не знаю, ну хоть 2 недели эксплуатации?

С уважением.

PS Да ебите мозги тому кто это сделал и отремонтировал типа. А не нам. По интернету невозможно определить Вашу проблему.Когда у Вас живот заболит , вы тоже в интернете спросите совета , или к врачу обратитесь?Который близко от Вас и тем более уже вскрытие двигателя делал?

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Конечно я не рассчитываю на 600 вёрст! И мозги Вам никто ипёт!!! Я здесь попросил совета! Может объясните тогда, если например после ремонта, проехав какое-нибудь расстояние, выйдет например из строя датчик положения распредвала, Вы это тоже будете мотористу предъявлять??? Извините, осмелюсь спросить, а что тогда с 2013 года Вы здесь на форуме делаете? С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый! Конечно я не рассчитываю на 600 вёрст! И мозги Вам никто ипёт!!! Я здесь попросил совета! Может объясните тогда, если например после ремонта, проехав какое-нибудь расстояние, выйдет например из строя датчик положения распредвала, Вы это тоже будете мотористу предъявлять??? Извините, осмелюсь спросить, а что тогда с 2013 года Вы здесь на форуме делаете? С Уважением!

Игорь . не кипятитесь пожалуйста. Если я Вас обидел - извините пожалуйста.

По теме - человек сделал работу , Вы за работу заплатили. Вас работа не устраивает и более того машина плохо себя ведет.Что Вам мешает поехать к этому спецу , который все потроха Вашей машины уже видел , и более того руками щупал и спросить - что за фигня случилась после Вашего ремонта? Если что-то новое сломалось - ок покупаем и устанавливаем.Я же не говорю , что за его счет.

А так по интернету - ну столько вариантов - страниц 10 написать можно.

Езжайте к нему -если он спец действительно и решайте проблему.

Извините , но при всем уважении - по интернету сложные проблемы не решаются. Комп подключить - да ....

А так просто попиздеть, имел в виду поговорить.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы давление масла мерили?

Да померил давление, на холостых оборотах 1,2Бар показывает. Если бы прокладки были повреждены, давление бы меньше было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может попробывать глянуть эндоскопом туда? допустим открутить лючки для осмотра натяжения цепи вынуть предохранитель на бензонасос и покрутить стартером.. если прокладка то видно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может попробывать глянуть эндоскопом туда? допустим открутить лючки для осмотра натяжения цепи вынуть предохранитель на бензонасос и покрутить стартером.. если прокладка то видно будет..

Спасибо за совет! Я вот тоже только вчера об этом задумывался, это самый простой вариант из всех. Я вот думаю может датчик распредвала купить не оригинальный поставить попробовать, если все заработает как надо, то потом оригинал взять. Подскажите если ошибка 0011 это получается по левой голове, эта та которая ближе к салону или радиатору? А то датчики разные по форме, какой мне взять чтобы не ошибиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за совет! Я вот тоже только вчера об этом задумывался, это самый простой вариант из всех. Я вот думаю может датчик распредвала купить не оригинальный поставить попробовать, если все заработает как надо, то потом оригинал взять. Подскажите если ошибка 0011 это получается по левой голове, эта та которая ближе к салону или радиатору? А то датчики разные по форме, какой мне взять чтобы не ошибиться?

у меня как то бежало масло через датчик распредвала заменил прокладку и немного не до конца закрутил его и постоянно начала ошибка по нему выскакивать, и авто глохнуть, закрутил болт до конца всё прошло, датчики действительно разные...

пишут что это банк 1 https://etlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-pol...elnosti-sistemy

 

а бану 1 это тот что к лобовухе ближе банк 2 тот который к радиатору где можно свечи снять не снимая коллектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резиновые колечки на крышках муфт и лобовине могут быть и прокладки самих клапанов.

В рем комплект не входят прокладки клапанов

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала проверь! если китайский, выкинь и ставь оригинал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в датчике фазорегулятора. Спасибо кто учавствовал в теме и помогал советом! Тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×