Перейти к содержанию
Владимир 74

Не заводится на горячую

Рекомендуемые сообщения

Ну так какой из них поставили? Может недопоняли друг друга , но под словом кроссируется я понимаю - ставится последовательно.Теперь догадался или или. :greeting: :friends:

Связистом был в совке извини.

С уважением.

Кроссируется, это значит пробивается по каталогам как аналог) На запчастях работаю, профессиональный сленг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кроссируется, это значит пробивается по каталогам как аналог) На запчастях работаю, профессиональный сленг)

Ну вот видишь. Нам такое простым потребителям неведомо. :good2_002: :sarcastic:

Да ладно прикалываюсь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Короче китайские датчики положений колен вала, распредвалов - ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!!

ВЫКИДЫВАЙТЕ ЭТО ЧМО ИЗ СВОЕЙ МАШИНЫ, СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ (ОНЛИ,ТОЛЬКО) И ЗАБУДИТЕ ПРО ТАКИЕ ТРАБЛЫ И ПРО ОШИБКИ P0011, P0021!!!

Столько геморроя я и клиенты натерпелись от этих УШЛЕПСКИХ датчиков!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ГРУБЫЕ СЛОВА, НО ДРУГИЕ ЭТОМУ УЕ..АНСТВУ просто не подходят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории. Поставил китайский датчик. Все ок. Машину продал. У нового хозяина он снова вышел из строя, не прошло и месяца. Но симптомы уже другие - долгий запуск, и ошибку в этот раз выдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение истории. Поставил китайский датчик. Все ок. Машину продал. У нового хозяина он снова вышел из строя, не прошло и месяца. Но симптомы уже другие - долгий запуск, и ошибку в этот раз выдает.

просто китайский датчик сдох совсем и ошибка по этому вылезла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Чтобы не плодить кучу тем, нашел что то похожее и хочу описать свою проблему.

Автомобиль Мурано Z50 2005 года выпуска Европа, пробег 170 тыс.

Уже не знаю где искать и что менять, проблема длиться на протяжении 3х месяцев.

Проблема следующая:

После того как автомобиль постоит минут 40-60 и более, то очень сложно заводится, стартер крутит хорошо, а двигатель даже не схватывает, причем это происходит хоть на горячую хоть на холодную, но после того как завелась и ее тут же заглушить хоть прогретую хоть нет, повторно в течении 15-20 минут заводится без каких либо проблем с пол оборота. Ошибок вообще никаких нет. Едет как и раньше.

Поменяно:

1. Бензостанция вся в сборе с регулятором давления и обратным клапаном.

2. Датчик коленвала

3. Датчики распредвалов

4. Форсунки промывал, регулирование смеси по лямбда зондам в пределах нормы

5. Пробовал перед заводкой запитать минуя реле бензонасос и подождать 10-15 сек, а потом крутить стартером - результат тот же.

6. Пробовал использовать запасные ключи зажигания

7. Давление в системе спустя час не опускается ниже 2,5 бар.

Помогите пожалуйста найти причину, уже не знаю где искать и что делать, придут морозы и она вообще не будет заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток.

Чтобы не плодить кучу тем, нашел что то похожее и хочу описать свою проблему.

Автомобиль Мурано Z50 2005 года выпуска Европа, пробег 170 тыс.

Уже не знаю где искать и что менять, проблема длиться на протяжении 3х месяцев.

Проблема следующая:

После того как автомобиль постоит минут 40-60 и более, то очень сложно заводится, стартер крутит хорошо, а двигатель даже не схватывает, причем это происходит хоть на горячую хоть на холодную, но после того как завелась и ее тут же заглушить хоть прогретую хоть нет, повторно в течении 15-20 минут заводится без каких либо проблем с пол оборота. Ошибок вообще никаких нет. Едет как и раньше.

Поменяно:

1. Бензостанция вся в сборе с регулятором давления и обратным клапаном.

2. Датчик коленвала

3. Датчики распредвалов

4. Форсунки промывал, регулирование смеси по лямбда зондам в пределах нормы

5. Пробовал перед заводкой запитать минуя реле бензонасос и подождать 10-15 сек, а потом крутить стартером - результат тот же.

6. Пробовал использовать запасные ключи зажигания

7. Давление в системе спустя час не опускается ниже 2,5 бар.

Помогите пожалуйста найти причину, уже не знаю где искать и что делать, придут морозы и она вообще не будет заводиться.

А диагностику делали?

Изменено пользователем Turtl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А диагностику делали?

Здравствуйте.

Диагностику делал сам через программу CVT Z50, а так же делали в сервисе.

Ошибок вообще никаких нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет с блокировкой запуска ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналки нет с блокировкой запуска ?
Здравствуйте.

Сигнализация установлена, но я ее ставил сам еще 6 лет назад.

Функцию блокировки запуска через реле я не подключал, только авто запуск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжение истории. Поставил китайский датчик. Все ок. Машину продал. У нового хозяина он снова вышел из строя, не прошло и месяца. Но симптомы уже другие - долгий запуск, и ошибку в этот раз выдает.

пережил это все.пока не поставил контракт 100% рабочий.

остальное гавно жило в среднем 1 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Ну подскажите пожалуйста по моей проблеме еще какие нибудь умные мысли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют.

Ну честно я не знаю что и написать

Если перебрал всю машину. А после замены бензостанции давление мерялось?

Просто другого на ум ничо не приходит. Если после простоя плохо заводится и при этом давление есть норм то тогда думаю гле то в проводке косяк.. При остыыании типа контакт пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А диагностику делали?

надо смотреть чего не хватает в момент когда она не заводится! первое с чего начать, проверить управление катушками зажигания и питание на них, потом управление форсунками! Это уже многое прояснит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем доброго времени суток.

Чтобы не плодить кучу тем, нашел что то похожее и хочу описать свою проблему.

Автомобиль Мурано Z50 2005 года выпуска Европа, пробег 170 тыс.

Уже не знаю где искать и что менять, проблема длиться на протяжении 3х месяцев.

Проблема следующая:

После того как автомобиль постоит минут 40-60 и более, то очень сложно заводится, стартер крутит хорошо, а двигатель даже не схватывает, причем это происходит хоть на горячую хоть на холодную, но после того как завелась и ее тут же заглушить хоть прогретую хоть нет, повторно в течении 15-20 минут заводится без каких либо проблем с пол оборота. Ошибок вообще никаких нет. Едет как и раньше.

Поменяно:

1. Бензостанция вся в сборе с регулятором давления и обратным клапаном.

2. Датчик коленвала

3. Датчики распредвалов

4. Форсунки промывал, регулирование смеси по лямбда зондам в пределах нормы

5. Пробовал перед заводкой запитать минуя реле бензонасос и подождать 10-15 сек, а потом крутить стартером - результат тот же.

6. Пробовал использовать запасные ключи зажигания

7. Давление в системе спустя час не опускается ниже 2,5 бар.

Помогите пожалуйста найти причину, уже не знаю где искать и что делать, придут морозы и она вообще не будет заводиться.

 

 

Добрый день! Нашли причину плохого запуска? У меня просто такая же хрень. И не знаю куда лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×